ПАРТНЕРЫ Боевое применение! БЕЛАРУСЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ РОССИЯ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

А слабо унитаз из камня забабахать...?

Литьевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Юрий73 » 04 мар 2012, 15:41

какая температура Экзотермы у полиэфиров, и как проходит вставание? сначала гель, а потом тепло или наоборот?
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Александр » 04 мар 2012, 15:46

Юрий73 писал(а):какая температура Экзотермы у полиэфиров, и как проходит вставание? сначала гель, а потом тепло или наоборот?

с начала тепло.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1953
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Юрий73 » 04 мар 2012, 15:50

причем сначала мона на вкладыше скорлупу тонкую нанести для надежности и чтоб без брака было, а потом вставить в форму- тогда точно экзотерма не испортит геометрию изделия.
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Юрий73 » 04 мар 2012, 15:58

а растворитель можно использовать многократно, перегнал его и дальше пользуй. Вопрос только в том есть ли такие воски которые бы защитили пенопласт от стирола и изготовление вставок из пенопласта как расходник. Трубки думаю не совсем подходят так как будет разная толщина изделия и возможны деформации, а пенопластом можно вывести точную геометрию, а если еще и на чпу точить так сказка просто...
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Алексей » 11 мар 2012, 14:27

я,чайник в камне,но много вопросов отойдет,если готовый напылить. а если ониксом, если возможно?
Аватар пользователя
Алексей
 

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение toxin4ik » 15 мар 2012, 22:37

Ониксом наврятли ,а вот напылить можно!!
И опыт - сын ошибок трудных,и гений .............
Аватар пользователя
toxin4ik
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Луганск ,Донецк
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Алексей » 18 мар 2012, 11:34

понял, что можно, начинаю делать столешку. позже займусь унитазом. спасибо!
Аватар пользователя
Алексей
 

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение михаил » 27 июн 2012, 17:43

Даже если тебя съели - у тебя есть два выхода
http://www.snail.in.ua
Аватар пользователя
михаил
Reliable
Reliable
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:52
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение arafat » 10 авг 2014, 08:53

Добрый день, всем. так все-таки кто-нибудь додумался КАК СДЕЛАТЬ УНИТАЗ? Или же бросили эту тему за невозможностью исполнения? Не ругайте если проявляю нездоровый интерес ai
Аватар пользователя
arafat
 

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Тигирь » 10 авг 2014, 13:26

Вроде давали ссылку на тему с обсуждением. Там всё есть для технической реализации. Дальше только желание и настойчивость.
И что у Вас с аватаром?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7115
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение gen4ik » 02 сен 2014, 19:34

Как из изготовить изогнутую трубу ( выпуск унитаза)?
Век живи, век учись !
Аватар пользователя
gen4ik
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:34
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 26 дек 2014, 00:24

Вы че , реально столько страниц про унитазы расписали ?! Я подумал стёб в заглавии ....... А можно я про другое здесь спрошу . В больничке лежу , ногу сломал . Всякая хрень в голову лезет . Итак - вопрос !!!!,!!
Бильярдные шары делал кто ? Плотность 1,7 где то . Без наполнителя легкие получатся . А если наполнитель , то как его удержать по центру ? Он же зараза вниз полезет . И будет не шар а ванька-встанька . А ?..
Аватар пользователя
северянин
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Garamond » 26 дек 2014, 01:13

Я так понимаю, мысль сделать две полуформы, обмазать их гелем с гранулами, собрать, а потом внутрь дунуть наполнитель?
Если так, то смесь полиэфирки с кварцевым песком аккурат 1,75. Если песок мелкий и загустить аэросилом + подрасчитать кол-во отвердителя, чтоб встало быстро, то не полезет. Точнее не успеет. Другое дело как литник потом замаскировать и гарантированно пузыри вытянуть.
Да и боюсь, что эти шары для игры не проканают. Покоцаются быстро.
Аватар пользователя
Garamond
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:35
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 26 дек 2014, 13:06

Литник то что , мазнуть гелем , шлифонуть . Пузыри в смоле который , хрен на них . В геле -сложнее . В голове рисуется форма из двух полусфер помещеная в шар . Думаю всетаки крошка успеет тронуться , крутить надо , катать .
Покоцается , это да . Все равно попробую .
Аватар пользователя
северянин
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение king_ » 26 дек 2014, 21:35

Какая полеэфирка? Какой песок? Вы вообще о чем говорите? При первом ударе Ваш шар полетит не в лузу а в глаза!
Аватар пользователя
king_
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта