latalex писал(а): у меня очень большое опасение, что при большом содержании смолы в смеси, за счет усадки смолы, деталь обожмет матрицу так, что мирным путем их разделить уже не получится, а мне из нее надо достать деталь с учетом, что матрица останется целой.
latalex писал(а): вибрацию врубать только на 10-макс 20 сек., чтобы заполнить все карманы воздушные, а от дальнейшей вибрации начинаю косяки ползти (расслоение, смешение цветов).
Денис писал(а):У акриловой в разы меньше. Если заливать образец 300"300 мм при обычной смоле - усадка мм 2-3 на длину. У акриловой смолы - еле заметное отслоение от борта. На раковину длинной 1700 мм - у меня усадка составила 2 мм на кварцевом песке. Ну а вертолетов никто не отменял. Гнет также, если не пригружать или обратную матрицу не использовать. И цена под 400 рублей, где-то 15-16 зеленых. Зато от геля можно отказаться.
king_ писал(а):Эта тех-я далеко не нова, можно сказать с бородой, а принтерные краски выгорают.
Денис писал(а): Зато от геля можно отказаться.
Тигирь писал(а):А в чём проблемы? Пигменты для полиэфиров прекрасно держат УФ, так же, как и минеральные строительные пигменты.
Вы бы уже фото на аватар вставили, а то неприятно разговаривать с маской
king_ писал(а):О как http://wwm.ua/support/about_inks/5729/
Garamond писал(а):А как она в плане наполняемости и выхода воздуха? Примерно как полиэфирка или похуже? Отливка с кв.песком царапается сильно?
это не большое отверстие. что мешает сделать пуансон по такому принципу:latalex писал(а):...отверстие под заливку большое (около 15см в диаметре).
Вернуться в 4. КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|