ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Помогите советом

Частные вопросы изготовления столешен, раковин.
Изображение

Re: Помогите советом

Сообщение Астроном » 01 мар 2015, 22:09

Из матрицы не выходит изделие. (стела 100*60*7 , отлита разом лицевая часть и боковины)
Есть момент такой: Температура была 10 град, отвердителя положил маловато для этой температуры (2 %, надо бы 3-3,5), хотел перестраховаться от перегрева.
Второй момент: все тепло от реакции ушло в матрицу, она получилась толстая. (вывод мой таков, что раз не было сильного разогрева, значит и усадка была минимальна. А раз так, то натяг между матрицей и изделием остался остался достаточно высок )
Третий момент: матрица новая, но вряд ли произошел залип. с одного края изделие чуть вылезло на 2 мм.
обычно если изделие из матрицы чуть вылезает,то как правило 2 удара резиновым молотком и все отскакивает с треском, а тут как будто не отвердилось до конца что ли... хотя с момента заливки прошло часа 4 - 4,5.

вопрос такой: стоит ли выжидать постотверждения? поможет ли?
может погреть это все? есть возможность поднять температуру в помещении до +32 градуса.
Аватар пользователя
Астроном
 

Re: Помогите советом

Сообщение Александр » 01 мар 2015, 22:19

Как обкатывали матрицу?
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Астроном » 01 мар 2015, 22:27

Это первая заливка, обкатка только начинается)
Аватар пользователя
Астроном
 

Re: Помогите советом

Сообщение Александр » 01 мар 2015, 22:37

Столько было сказанно по поводу обкатки матрицы!
Короче шансов мало. Отвердите плиту вместе с формой, может и сохраните форму.
Нельзя в холоде работать.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Астроном » 02 мар 2015, 18:34

Александр писал(а):Столько было сказанно по поводу обкатки матрицы!


Пока петух жареный не клюнет, ну в общем Вы поняли... :)
Сегодня поднял температуру, снял плиту. Вздохнул с облегчением...

Набирал в поиске "обкатка", "обкатать", "обкатана", "обкатывать"... посмотрел темы, но определение обкатки не увидел.
так и не понимаю что это.
Тыкните носом на тему про обкатку.
Аватар пользователя
Астроном
 

Re: Помогите советом

Сообщение Денис » 03 мар 2015, 03:44

Астроном, здесь где-то Александр писал: наносишь гель на матрицу, отверждаешь, а потом его сдираешь. Дословно не помню, но почему-то эта фраза в голове отпечаталась четко. И если вдруг где залипнет, то просто гель легко будет содрать с матрицы, чем залипшее изделие.
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Александр » 03 мар 2015, 07:17

http://мастерфорум.композиты.рф/viewtopic.php?f=3&t=638&start=285
Астроном не работайте в холоде. Незабывайте, что существует понятие теплоёмкости. Прогреть воздух мало
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение rus75 » 07 май 2015, 17:14

Вот на матрицы гипсом набрана толщина для будущих пуансонов. И вот вопрос какой высотой делать пуансон. Хочется что бы он был универсальным. А так получается что для столехи 2 см и к примеру 4 см нужны два пуансона. Вот я и думаю, а что если пуансон делать равный высоте матрицы и заливать в пуансон сразу после нанесения декорслоя? Не будет ли скукоживать декор-слой в таком случае? Кто что скажет? Или все же лучше в пуансон заливать после заливки обратки?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 07 май 2015, 17:36

rus75, нет в композитах термина пуансон. Есть негативная и позитивная матрицы. Пара пуансон-матрица применяется при прессовании. Я об этом уже не раз писал, в т.ч. в разделе терминологии. Мне не жалко, для себя хоть горшком назовите, но Вас же люди читают.
По сути вопроса ничего не понял. На фото вижу заготовки болванов для негативных матриц. Как можно что-то наливать в "пуансон", если он позитивен? Что Вы собираетесь куда наливать и почему должно скукоживаться? Вы бы схемку техпроцесса набросали, для предметного разговора
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение rus75 » 07 май 2015, 17:43

Схема такая.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Денис » 07 май 2015, 18:06

Руслан, делай для 2 см столешки "пуансон".. А для 4 см столешни, толщина та же 2 см, а бортик на толщину изделия.. (Как с листовым камнем работают, он же 12,7 мм, а "толщину" изделия хоть на 100 можно сделать)
А потом вклеивай фанеру 2 см и все дела..

Либо, вместо фанеры, после застывания - доливай до 4 см.. если хочешь полнотелое изделие..

Залил обратку, дождался желирования, поставил обратную матрицу и в нее залил полимербетон.. Скукожится декорслой не должен.. Я так бортики заливал на 150 в раковину..
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 07 май 2015, 20:41

Согласен с Денисом, это лучшее решение.
По поводу "пуансонов", ещё раз. Вот первая попавшаяся ссылка из поисковика http://promexcut.ru/matricza-i-puanson
Прошу в дальнейшем на форуме использовать правильную терминологию. Даже не представляете, как бесит подобное вольное употребление терминов. По прошествии лет отлично понимаю своего дипломного руководителя, почти не в шутку пытавшегося толкать из окна аудитории 5-курсника, назвавшего отверстие дыркой. Потом долго кричал в след "Пошёл вон отсюда! Иди на базар торговать пирожками!..." pirat ag
Классный был мужик, специалист и педагог царство ему небесное
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Александр » 07 май 2015, 22:32

Вон то что на картинке внизу это пупырь. А что сверьху то шляпа.
А так можно? Я блин всю терминалогию не смогу запомнить.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Тигирь » 08 май 2015, 01:43

Папа и мама. Это любому по силам ag
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Re: Помогите советом

Сообщение Денис » 08 май 2015, 04:02

Маматрица и папауансон))
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Пред.След.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЙ ПО КАМНЮ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта