ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 06 июл 2015, 09:18

Поищите, здесь было обсуждение формулы Фуллера с поправками для композитов. От этого и пляшите
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Александр » 06 июл 2015, 10:27

taran у Вас сейчас много смолы. Старайтесь достичь значения путём подбора фракций наполнителя, 18-22% чем меньше тем лучше. Понизьте реактивность смолы, что бы отливка сильно не грелась не более 40 градусов.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение taran » 06 июл 2015, 14:47

где-то в эту сторону и думаю,
боюсь сильной густоты, т.к. может не везде пролить рельеф, да и раковины останутся
ну раковины - это решение вакуум
а вот чтобы плотная была, как Вы говорите, и рельеф весь пролить.
скорее всего проблема моя в технике заливания. (целый день думаю на предложением Тигиря)

исходя из Ваших советов надо попробовать так.
замесить 2 состава,
один 70на30 наполнитель 0,2-0,5,
а второй 80на20 наполнитель 0,2-0,5 - 40%, 0,5-1,00 - 60%
первым пролить весь рельеф и сразу вылить второй
так как плотность второго будет выше, по идее он должен продавить более жидкую смесь
вибростол в помощь

таким образом можно добиться снижения температуры и сохранить рельеф

Да, Александр, спасибо. Вы подтвердили мои предположения
Аватар пользователя
taran
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение taran » 06 июл 2015, 15:01

Александр писал(а):taran у Вас сейчас много смолы. Старайтесь достичь значения путём подбора фракций наполнителя, 18-22% чем меньше тем лучше. Понизьте реактивность смолы, что бы отливка сильно не грелась не более 40 градусов.

а как его промешать?
у вас, наверно, вакуумные миксеры стационарно стоят
тут зашел на "агромаш" 30 литровый - 237 000 рубчиков
Аватар пользователя
taran
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 06 июл 2015, 15:39

Наоборот, вакуумных миксеров ни у кого нету, все льют так :)
Вы Александра слушайте, здесь такого опыта при работе с камнем пожалуй ни у кого нету. При правильном подборе состава всё нормально промешивается и укладывается
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.


Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение olegraum » 10 июл 2015, 08:00

Здравствуйте коллеги! Подскажите советом. Занимаемся литьевым камнем 5 лет. В этом году решили попробывать с иммитацией оникса, мрамора и т.д. Первые отливки с ониксом получились вроде бы неплохо.
Изображение
Потом все пошло комом. В следующей отливки два цвета ,бордовый и черный не опустились на дно (т.е. на лицевую поверхность) и их совсем не видно, границы между цветами слились, хотя добавляли чистую смолу для более резкой границы.
Изображение
Еще хуже обстояли дела с попыткой иммитрировать мрамор. Получилась какая то цыганщина.
Изображение
Смесь не разлилась, а легла какими то завитками. Заливали так: в смесь с основным цветом добавили колерованные, пару раз перемешали, стараясь поднять со дна и разливали тонкой струей по поверхности матрицы, чтобы получились полосы.
Состав был такой: у оникса 30% смолы, 70% гидроксида алюминия, пигменты, 1% отвердителя. У мрамора 50 на смолы и мраморной муки,пигменты 1% отвердителя. Смесь как то подозрительно быстро стала вставать и плохо растекалась по поверхности. Может быть слишком жарко в цехе было, около 30гр.
Больше всего интересует как получить правильный рисунок на мраморе. Просто разливать смесь по всей площади полосами или как то размазывать ее по поверхности. Может быть есть еще какие то основные приемы? Детали потом, конечно, отработаем опытным путем, но сейчас, кажется, делаем что то совсем не так.
Заранее благодарю. Надеюсь на вашу поддержку.
Аватар пользователя
olegraum
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Денис » 10 июл 2015, 19:19

На последнем фото видно, что смесь густая и вы ее медленно ведёте и получается эффект сгущенки на хлеб. Попробуйте сделать смесь пожиже, то есть основные тона жидкие, а прожилки густыми (когда смола почти как вода, а прожилки как сметана 20%, получаются интересные эффекты). Тогда не будет этого эффекта гармошки. Как писал админ форума, главное при заливке не наслаивать на "уже налитое". А вообще рецептов универсальных нет. При равных условиях и разных мастерах - результат будет разный.

Про смесь, что быстро встает. Это от жары. Попробуйте добавлять 0,8% отвердителя, хотя в жару очень сложно баловаться предускоренными смолами. Особенно когда не видно разницы, что улицы, что цеха. У меня летом работает обогреватель круглосуточно))) ведь не зря рекомендуют работать от 18 до 25 градусов.
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Шейх » 12 июл 2015, 14:03

Я оливаю стену 7*3м, В ресторан "Океан" 7 панелей 1*3м каждая, 3 штуки уже готовы, хотел чтоб оценили, но вреде фото мне еще нельзя наверное загрузить((
Аватар пользователя
Шейх
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:36
Откуда: Махачкала, Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение letnicto » 12 июл 2015, 14:10

Шейх писал(а):Я оливаю стену 7*3м, В ресторан "Океан" 7 панелей 1*3м каждая, 3 штуки уже готовы, хотел чтоб оценили, но вреде фото мне еще нельзя наверное загрузить((


фото через любой фотохостинг вставляйте...
letnicto
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 08:23
Откуда: Волгоград, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Шейх » 12 июл 2015, 22:36

ониксом не назову, но они светопрозрачные.
Вложения
Последний.jpg
СМ.jpg
Аватар пользователя
Шейх
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:36
Откуда: Махачкала, Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Ingvard » 18 июл 2015, 23:34

taran писал(а):ценно!
но вопрос был больше по соотношению смолы и песка, чтобы минимальная усадка была
Taran, мастера правы - у Вас много смолы. Советую добавить мелкую фракцию (микрокальцит 20 -40)

Примерно такая рецептура:
Смола - 20%
Микрокальцит 20 - 18%
Крошка 0,2 -0,5 - 25%
Крошка 0,5-1 - 37%
МЕК-Р по температуре, рецепт корректируется в зависимости от смолы и личных навыков. Перемешайте низкооборотным ручным миксером ( но лучше лить по гелю)
Возможно я прочитал не всё - у Вас какой толщины планируется отливка?
Аватар пользователя
Ingvard
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Эдуард » 02 апр 2016, 13:48

Всем добрый день.
Тигирь написал выше, что вакуумных миксеров ни у кого нету, все льют так. Я как раз собрался его делать. Планирую перейти на заливку смеси в 10мм, как листовой камень, чтоб можно было фрезернуть на глубину или форму торца поменять. Все эксперименты показали что нужен вакуумный миксер, от пузырьков не избавится. Форум я читал, но ни чего не нашел, если это возможно сделать без вакуумного миксера, подскажите как ну или ткните носом где написано.
Аватар пользователя
Эдуард
 

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Абдулло » 01 май 2016, 11:58

Добрый день свем , я новичок в этом деле вопрос по литьевому граниту.
Состав:
Полиэфирная смола novol 720
Отвердитель бутанокс 50
И вот эти наполнителем
Без гелькоута хочу
И ноконец шлифану (и чем лучше шлифовать наждак какие? )
Подскажите пожалуйста как и что я делаю неправильно и что надо использавать (смола , отвердитель, ускорител) марки
Лью на стекле просто листовой 1200×800×20 мм
Без вкладыши хочу с наполнителем проблем нету у меня их много и очень даром они у нас 3 руб килограмм
Вложения
rps20160501_134538.jpg
практика практика и еще раз практика !!!!!!
Аватар пользователя
Абдулло
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 16:51
Откуда: Таджикистан. Чкаловск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сообщение Тигирь » 01 май 2016, 23:45

Без вкладышей, это правильно.
Шлифовать гранит лучше всего алмазом. Например, у камнеобработчиков есть эластичные круги-черепашки.
А в чём проблемы? На картинках образцы симпатичные, дефектов не видно
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта