ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ СТЕКЛОМАТЕРИАЛЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Нужен совет

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 18 июл 2015, 19:29

На смолу и клеится :)
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение letnicto » 18 июл 2015, 22:18

не полностью полимеризованная смола при нагревании нормально гнётся. Допустимый радиус зависит от толщины слоя, количества, фракционного состава и структуры наполнения. Главное, это равномерно прогреть по всей площади, иначе пойдёт буграми. Ну и греть максимально быстро, иначе, вместо размягчения пройдёт постотверждение и тогда точно не согнёте


это все верно, но вот лежит образец отлитый в январе этого года, лежал под прямыми солнечными лучами, нагрелся очень сильно, и стал пластичным, ну не прям чтобы сильно, так скажем жесткопластичным, т.е. я спокойно выгнул его в обратную сторону, без трещин и поломок...то что отливались в этом месяце гнется просто в путь...от толщины и наполнителя конечно сильно зависит...это конечно не термопласт, но свойства эти можно использовать...)

клеется да, на смолу...)
letnicto
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 08:23
Откуда: Волгоград, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение jerzypiotrowsky » 18 июл 2015, 23:47

letnicto писал(а):вот это на самом деле трудоемко, проще готовый борт приклеить...

Если вырезается под плиту или мойку тогда проще замазать.
PavelP писал(а): а как возможна гибкая кромка на основе гелькоута ?

Добавляется метакрилат для увеличения пластичности.
Аватар пользователя
jerzypiotrowsky
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 23:24
Откуда: poland
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение rus75 » 21 июл 2015, 12:16

Уважаемые МАСТЕРА, нужен ваш совет.
Есть такая у меня проблема( и насколько знаю не только у меня), как деформация столешницы в поперечном сечении после заливки обратного грунтовочного слоя. Именно после заливки. В продольном сечении все ОК- по длине не выгибает. Деформация при прикладывании уровня по краям составляет порядка 2-4 мм. Как бы и ничего, но хочется абсолютно ровное изделие получить.
Наполнитель у меня полимербетон на основе пеностекла. Проводил эксперимент с заливкой в качестве сердечника ДСП и гипсокартона-результат изделие получается практически ровное. Прогиб по 0,5 мм.
Состав обратного слоя: 0,3 кг- смолы (кристик 406), 0,3 кг- песок фр. 50 мкм, 0,2 кг-песок фр. 0-0,2, 0,2 кг- песок фр 0,3-06. Смесь получается довольно текучая как кефир. Отвердителя при 24 град ввожу 0,8 %.
На очередном изделии взял и тесторезом разрезал зажелированную обратку. Что получилось видно на фото.
Может кто то все таки посоветует что то. jerzypiotrowsky нет никаких мыслей по этому поводу? Может быть доводилось уже решать такой вопрос?
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение rus75 » 21 июл 2015, 12:17

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
В месте реза поднялось "елочкой"
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Денис » 21 июл 2015, 15:22

Руслан, а ты не пробовал обратку из пеностекла тоже делать, самой мелкой фракции? Я вот что заметил, когда делал раковину на песке, усадка была порядка 2-3 мм на 1 метр длины и края загибало в сторону обратки на 1-2 мм (причем что повдоль, что поперек - лодочка).. На пеностекле с добавлением смолы почти 50%, рецепт Андрея Админа (иначе смесь не укладывается, даже вибростол не помогает, впитывает отлично) усадка всего составила менее одного мм на 1,45 метр изделия... Изделие не прогнулось никак.. Двойную раковину я взял подмышку и пошел устанавливать)) На песке такое бы не прокатило))
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение letnicto » 21 июл 2015, 17:23

не верно прочитал...)
Последний раз редактировалось letnicto 21 июл 2015, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
letnicto
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 08:23
Откуда: Волгоград, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Александр » 21 июл 2015, 17:33

Попробую описать проблему. Сам недавно закончил ряд лабораторных тестов. Могу с уверенностью сказать, что подобное коробление вызвано исключительно декоративным слоем (гелькоутом). Величина коробления сильно зависит от температуры в цеху и величиной прогрева самого изделия. Не буду описывать условия тестов. Но без гелькоута тестируемые образцы абсолютно ровные. Коробление вызвано термостабилизацией гелькоута экзотермой заливочной смеси. в растянутом состоянии.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Денис » 21 июл 2015, 17:41

Александр, так если гелкоут во всем виноват.. Есть ли смысл его заливать как слой компенсатор?
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Александр » 21 июл 2015, 22:12

Гелькоут обязателен для ортофталевых смол.
Как слой компенсатор наносить гелькоут? Зависит от технологии производства. Для односторонних форм проблему не решит.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 21 июл 2015, 22:15

...а у двусторонних такой проблемы не возникает :)
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение rus75 » 22 июл 2015, 09:42

Денис, толщина обратки порядка 5 мм. С пеностеклом будет не красивый обратный слой. Но мысль думаю правильная- нужны крупные фракции для меньшей усадки.
Александр думаю вы правы насчет температуры, т.к. зимой эта проблема не так выражена. Насчет декорслоя позвольте не согласится. Я пробовал заливать обратку в этот же день, на следующий и даже через неделю-результат одинаков. Ведь до заливки обратки изделие остается прямолинейным. А после заливки обратки происходит вот такая хер-ня. Я думаю проблема в том что сердцевина недостаточно жесткая, что бы противостоять усадке обратки. Ведь когда заливаю цельнолитые или с гипсокартоном такой проблемы нет и значит декорслой ни при чем. Может Попробовать поверх полимербетона дополнительно прикатывать 450 мат.
Аватар пользователя
rus75
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 20:27
Откуда: УКРАИНА.Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение andrygoram » 22 июл 2015, 18:19

Руслан , сам страдаю этой проблемой , ты знаешь . По поводу прикатки 450 мата думаю выгибание будет еще больше т.к. сам мат напитает свободной смолы . У меня был опыт , для дополнительного армирования в тонком месте прикатал после ПБ 300 мат , выгнуло именно в этом месте. Тоже перепробывал кучу рецептов , на днях попробую с микросферой , думаю должен быть толк , отпишусь
Аватар пользователя
andrygoram
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 13:19
Откуда: Чернигов, Украина
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 22 июл 2015, 19:04

Микросфера тоже даёт сильную усадку, смотрите, не перебарщите со смолой
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Александр » 22 июл 2015, 21:46

Как в том кино "А мочой молодого поросёнка не пробовали?" Ну тогда попробуйте сделать просто без гелькоута. Тогда будете думать.
Ситуация будет усугубляться при неоднородности материала по толщине.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта