Помогите советом начинающему :) ⁂


- Что это вообще за композиты такие
и где их берут?
- ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ И ДР.: общая информация по композитам,
полезные ссылки, события, конференции
- Что бы такого сделать из композитов?
– Где взять комплектующие?
- Где разместить цех?
- Вопросы персонала и его обучения
– Как упаковать свою продукцию?
– Куда девать отходы?
– Правовые вопросы, охрана труда, пожарная
безопасность, входной контроль, ОТК
– Средства индивидуальной защиты при
работе с композитами

Правила форума

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
- Что это вообще за композиты такие и где их берут? - ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ И ДР.: общая информация по композитам, полезные ссылки, события, конференции - Что бы такого сделать из композитов? – Где взять комплектующие? - Где разместить цех? - Вопросы персонала и его обучения – Как упаковать свою продукцию? – Куда девать отходы? – Правовые вопросы, охрана труда, пожарная безопасность, входной контроль, ОТК – Средства индивидуальной защиты при работе с композитами

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Александр » 17 фев 2016, 10:26

Нормальная шероховатость от болгарки. Скорей всего у вас ламинат на эпоксидке. ремонтируйте эпоксидкой.
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 17 фев 2016, 10:29

так постайот вопрос кав в дальнейшем по каким признакам различить на эпоксидной смоле или полиэфирке, чем работать, какие ищё есть варианты кроме грения ламината???
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение янович » 17 фев 2016, 13:29

С нагреванием следует потренироваться - пусть не сразу, но потом пригодится, метод простой и быстрый: слегка подпаливаешь зажигалкой и, если ощущается сладковатый запах сгорающего стирола, значит - полиэфирка. А пока - буквально пару капель активированной смолы на изделие и после отверждения пробовать сковырнуть dolbi . Ещё (если с эпоксидкой какие-то вопросы) - сформовать ремонтную "латку" на полиэфирке, после отверждения отделить от изделия (если оторвётся), обрезать-окультурить и водрузить на место с помощью имеющегося под рукой подходящего клея.
Аватар пользователя
янович
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Hrisanf » 17 фев 2016, 14:48

Николас писал(а):Вы хотите сказать что нождачка 100-м лутше сбёт блеск чем шлиф-камень болгарки????..................я в етом сомневаюсь.


Ваше заблуждение лежит в одном и том же поле : "сбить блеск" , да не блеск сбивать надо ! а создавать поверхность сцепления . Если поверхность идет не под покраску топкоутом , а под формование смолой то используется вообще 40-й номер.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 322 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 17 фев 2016, 16:25

Звыняйте люди добри, припозднился я, сплю по 4 часа в сутки...
ну в общем грешил я раньше всякими лодками-яхтами и в году 2009 решили мы вместе с шефом лаборатории Yachtcare (Vosschemie) написать пособие по ремонту судов.
Ремонтировали его тридцатифутку у меня, с неё и все картинки. пдф на немецком можно найти на сайте фоссхеми. Я её немного сократил и подработал для нужд форума,
может кому и пригодится в том смысле, в каком она задумывалась...
в общем имеем такое вот повреждение в стеклопластиковом борту (баксидка!)
Изображение
1) В месте ремонта удаляется весь повреждённый материал. Светлые или белёсые места,
обычно в тёмном ламинате, указывают на внутренние повреждения, этот ламинат необходимо
удалить.

2) Внутренние и наружние края грубо обрабатываются рашпилем, с наружней стороны под
большим углом, с врутренней под меньшим.

Изображение Изображение

3) Вокруг повреждённого места шлифмашинкой (корн 40-80) v- образно сошлифовывается материал.
Потом это место в ручную доводится более мелкой шкуркой, корн 120-180..
Сооношение подготавливаемой поверхности к толщине материала составляет 12:1 при ремонте стекломатом,
и 40:1 при ремонте стеклотканью. После шлифовки следует ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ удаление пыли с обрабатываемой
поверхности. Сначала сжатым воздухом, потом пылеудаляющими салфетками, есть в любой автомалярке.
Если таковых нет, то тряткой, не оставляющей ворса, смоченной в ацетоне.

Изображение

4) Если не удаётся определить из какого связующего изготовлен стекло/угле и пр. пластик, например эпоксид,
полиуретан или полиэстер, и есть сомнения в надёжности соединения, то можно подстраховаться и нанести
на ремонтируемую поверхность "пластик праймер", например от Presto и дать ему как следует высохнуть.
Из моего личного опыта- обработка праймером требуется только для пластмас из полипропелена, каучук-полипропилена,
ABS и PVC. Для стеклопластиков на основе полиэфирок и эпоксидов достаточно «загрубления»- ошкуривания, т.е. созданием шероховатой поверхности
увеличивается площадь механического сцепления не зависимо от исходного связующего и связующего для ремонта.

Изображение Изображение

5) Далле рассмотрен случай ремонта полиэфирной смолой и стекломатом. Полиэфирной смолой можно работать
как со стекломатом, так и с стеклотканью. Под эпоксидную смолу лучше брать стеклоткань. При работе с эпоксидкой и
стекломатом потребуется последующее вакуумирование ремонтируемого участка. В стекломате волокна связанны
связующим, которое растворяется в стироле полиэфирных смол и стекломат становится мягким и поддатливым.
При работе с эпоксидкой стекломат остаётся жестким и не обеспечивается надлежащее прилегание слоёв мата друг к
другу и ремонтируемой поверхности, соотвественно не обеспечиваетсся полное удаление воздуха из ламината.

Что бы уверенно работать на стабильной подложке, закрываем отверстие изнутри. Для этого вырезаем подкладку из
картона, продеваем сквозь неё две петли, проволока или шнур, для жесткости с обратной стороны подкладываем
деревянную дощечку, сверху накладываем стекломат и протитываем его смолой. Вставляем в отверстие и закрываем
отверстие. Что бы зафиксировать латку на месте, с лицевой стороны подкладываем ещё одну дощечку и прижимаем
латку по месту до полного высыхания. После этого провода - шнуры обрезаются, дощечка удаляется, если требуется,
следы от дощечки ещё раз зашкуриваются, удаляется пыль и место ремонта обезжиривается.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

6) После того как отверстие закрыто из нутри, нарезаем стекломат, начиная с меньшего размера и заканчивая
самым большим. При этом градация размеров латок должна быть по возможности равномерной, а края
латок при этом лучше немного распушить. Общая толщина латки должна быть чуть выше основной поверхности.
Она сошлифуется потом при финишной обработке поверхности.

Изображение

7) ремонтируемое место покрывается смолой, на него накладывается первая латка и тщательно пропитывается
смолой, потом вторая, третья и т. д. Из ламината кистю и игольчатым валиком тщательно удаляется воздух, слои
стекломата тщательно прокатываются махеровым валиком. Общая толщина латки должна быть чуть выше
основной поверхности. Она сошлифуется потом при финишной обработке поверхности. После шлифовки и удаления
пыли обработать место 2К эпоксидной грунтовкой.

Изображение Изображение

Теперь немного о том, как баксидка не липнет к полиэфирке и наоборот...
Зададимся простыми вопросами
- почему большие, настоящие планера и спортивные самолёты, из баксидки и стекло-углетряпок красят полиэфирной смолой?
- почему для пластиковых лодок, катеров и яхт, кои на на 99% изготовлены из полиэфирок, абсолютно все производители химии предлагают грунтовки - 2К эпоксид и киты для ремонта на эпоксидке?

Теперь немного околонаучного...
Правда не совсем корректно, но для нашего частно случая пойдёт...
Два отразца сендвича, сендвич выполнен из пенонаполнителя (аирекс) и стенок из стеклоткани на эпоксидной смоле. требуется сравнить прочность клеевого соединения вертикальной стенки
1 Клеевое соединение выполненно из пасты (по простому каша) на основе эпоксидной смолы, х/б муки, муки из стекловолокна и загустителя (аэросил)

Изображение

2 Клеевое соединение выполнено с двух сторон двумя слоями стекломата на полиэфирной смоле

Изображение

И результат...

Изображение Изображение

это к слову о том, как полиэфирка с баксидке не липнет и на оборот...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Argon-11 » 17 фев 2016, 21:36

Ага, нормально так ) в случае с полиэфиркой применили волокнистые лоскуты на всю площадь, а с эпоксидкой намазюкали каши сомнительной волокнистости и считаете, что полиэфирка лучше приклеилась. Вообще если присмотреться, полиэфирная склейка тоже разошлась. Держится только там, где лоскуты были прижаты испытательным штативом.
Да и перед склейкой эпоксидкой надо матировать/обезжиривать основание. Считаю, что эксперимент недостаточно корректен.
P.S. есть стекломат, совместимый с эпоксидкой, при пропитывании становится мягким.
Аватар пользователя
Argon-11
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 281 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 18 фев 2016, 11:40

Argon-11
разоблачитель? az
Я сразу написал, что сравнение не корректно! Там суть тестов была в другом...
Читайте внимательно, к чему это относилось...
Здесь часто утверждается что эпоксидка к полиэфирке не липнет или наоборот...
Если бы это было так, не произошло бы полного разрушения тестового образца, т.е. латки на полиэфирке оторвались бы много раньше...
Да и перед склейкой эпоксидкой надо матировать/обезжиривать основание

Вы думаете я за 30 лет работы до сих пор не выучил элементарной базы? cul
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Hrisanf » 19 фев 2016, 19:31

Хорошее базовое руководство для начинающих. Спасибо , Авиатору.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 322 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Дима » 20 фев 2016, 10:31

на химическом уровне не липнет, это с моего опыта, при термическом расширении больше 110 С отвалится ровно то место где ремонтировали комочком. механически можно все что угодно лепить друг другу. Поэтому если в каком то слое изготовления формы из эпоксидной смолы вам придется остановить процесс лучше оставить не накатанным что бы следующий слой цеплялся механически. Если поискать в форуме на каком то ветке Тигирь, е=мс2 и m-plastic подбирали клей для "баксидки", там много и толково описали почему нужен такой или иной адгезив нужен.

П,С. Ваш подход и испытании заслуживают уважения.. но если есть химики был бы благодарен если объяснят мне есть ли взаимодействия полиэфирной и эпоксидной смолы на молекулярном уровне после того как они встали (без переходника типа винилэфирной смолы)
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 20 фев 2016, 14:20

Дима писал(а):есть ли взаимодействия полиэфирной и эпоксидной смолы на молекулярном уровне после того как они встали (без переходника типа винилэфирной смолы)

Нет взаимодействия на химическом уровне и быть не может, у них разные принцыпы полимеризации/адитизации, после этого они образуют уже прочные химические соединения цепочек или груп, только механичнское соединение...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 25 фев 2016, 00:52

[quote="Авиатор"]
Нет взаимодействия на химическом уровне и быть не может, у них разные принцыпы полимеризации/адитизации, после этого они образуют уже прочные химические соединения цепочек или груп, только механичнское соединение...

а типерь скажите механическое соединение это.............????, клей,или что, извените но я в этой свере ищё новинький и ище не понимаю терминологии правильно, dash

хотел виложить фото не незнаю как, може по фото вы б больше подсказали

139003923_8_644x461_bamper-k-avtomobilyu-man-f2000-.jpg


zapchast-bamperMAN-19-26-F2000-ME-M2000---1_big--13122511343220758500.jpg


zapchast-bamperMAN-19-26-F2000-ME-M2000---4_big--13122511343220758500.jpg


может кто сталкивался з таким и знаек из какой смолы он зделан???
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 25 фев 2016, 01:18

многие умельцы говорят что все ламинаты ремонтировать надо эпоксидкой, ею лутше, она лутже пристает и никогда не отлипнит (отстанет) от основного изделия из чего оно б небыло, но как я уже понимаю это нетак, да???
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 04:20

Николас писал(а):а типерь скажите механическое соединение это.............????, клей,или что, извените но я в этой свере ищё новинький и ище не понимаю терминологии правильно, dash

это соединение за счёт адгезии, способности смолы прилипать к поверхности, без химической реакции с этой поверхностью...


Николас писал(а):
139003923_8_644x461_bamper-k-avtomobilyu-man-f2000-.jpg


zapchast-bamperMAN-19-26-F2000-ME-M2000---1_big--13122511343220758500.jpg


zapchast-bamperMAN-19-26-F2000-ME-M2000---4_big--13122511343220758500.jpg


может кто сталкивался з таким и знаек из какой смолы он зделан???

это не стеклопластик а термопласт, полученный литьём под давлением, полиэтилен или полипропилен, ни эпоксидкой ни полиэфиркой его не склеить... такие вещи клеятся обычно горячей сваркой...
можно попытаться склеить 2к клеями на основе метил метакрилата с предварительной обработкой специальными праймерами (1,5 еврорубля за 1мл) и танцем с бубном, но имхо - держать не будет...
если только собрать с обратной стороны силовой каркас, на который всё закрепить, а потом уже обрабатывать как обыкновенный пластиковый бампер...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 25 фев 2016, 09:36

[quote="Авиатор"]
это не стеклопластик а термопласт, полученный литьём под давлением, полиэтилен или полипропилен, ни эпоксидкой ни полиэфиркой его не склеить... такие вещи клеятся обычно горячей сваркой...
можно попытаться склеить 2к клеями на основе метил метакрилата с предварительной обработкой специальными праймерами (1,5 еврорубля за 1мл) и танцем с бубном, но имхо - держать не будет...
если только собрать с обратной стороны силовой каркас, на который всё закрепить, а потом уже обрабатывать как обыкновенный пластиковый бампер...[/quot


я канешно извеняюсь но это не полиетилен, я его молоточком здрыхлил с краю отбыл там стекловолокно, но не спорю что пресованое....
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 25 фев 2016, 10:16

Авиатор писал(а):это не стеклопластик а термопласт,

как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...
действительно, при ремонте возникают определенные сложности ...

Николас
проведите тест , если под воздействием температуры материал бампера будет плавиться, но не гореть то технология ремонта термосварка
если не плавится то ремонт с использованием эпоксидного связующего
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 25 фев 2016, 10:23

m-plastic писал(а):
Авиатор писал(а):это не стеклопластик а термопласт,

как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...
действительно, при ремонте возникают определенные сложности ...

Николас
проведите тест , если под воздействием температуры материал бампера будет плавиться, но не гореть то технология ремонта термосварка
если не плавится то ремонт с использованием эпоксидного связующего


он не плавится а как сказать обвуглюется, и видно волокна
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 25 фев 2016, 10:29

Николас
увидел ваш ответ...
ремонтируйте эпоксидным сязующим...
технология подговки поверхности , можно ориентироваться на технологию которая описана в руководстве к рем составу ЗМ 05900 http://xn--80aafzibzrkf.xn--p1ai/product_4754.html
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 19:05

Николас писал(а):
я канешно извеняюсь но это не полиетилен, я его молоточком здрыхлил с краю отбыл там стекловолокно, но не спорю что пресованое....

Николай, волокно - это только наполнитель, нас интересует его связующее
Последний раз редактировалось Авиатор 25 фев 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 19:12

m-plastic писал(а):как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...

Спасибо, буду знать!
Сейчас говорил с технологом, который выпускает бампера для ман и бенца, говорит что связующее может быть от фенольных смол до полиэтилена, кто на что приспособился...
может быть вообще смешанная конструкция, лицевой слой для прочности и упругости формуется из винила и стекловолокна, а на него на горячуюю пресуется силовая решотка...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Николас » 25 фев 2016, 20:54

Авиатор писал(а):
m-plastic писал(а):как правило такие бампера изготавливают из реактопластов...

Спасибо, буду знать!
Сейчас говорил с технологом, который выпускает бампера для ман и бенца, говорит что связующее может быть от фенольных смол до полиэтилена, кто на что приспособился...
может быть вообще смешанная конструкция, лицевой слой для прочности и упругости формуется из винила и стекловолокна, а на него на горячуюю пресуется силовая решотка...


и как быть в этом случяи, ?????? выходит что дешевле купить новый бампер чем ремонтировать
Николас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 17:49
Откуда: Бурштын, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 21:28

Николас писал(а):и как быть в этом случяи, ?????? выходит что дешевле купить новый бампер чем ремонтировать

я не знаю ваших возможностей, поэтому ответить затрудняюсь...
у меня бы на ремонт ушло от силы три дня, с покраской...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 25 фев 2016, 21:33

Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...
Вспомнил , еще пару поддонов двигателя реставрировал все тотже стеклопластик термореактивный...
Николас
Вы же сделали тест, удостоверились что при температуре материал бампера не становится пластичным...
Значит возможно применение эпоксидных или полиэфирных связующих
Проще отремнтировать эпоксидом, использвать полиэфир несколько проблемнее , просто я не знаю какие материалы в вашей доступности
Руководствуйтесь технологией от ЗМ и технологией ремонта которую показывал Авиатор
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 25 фев 2016, 21:38

m-plastic писал(а):Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...
Вспомнил , еще пару поддонов двигателя реставрировал все тотже стеклопластик термореактивный...

Спасибо, поучительно, бум знать! az
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 26 фев 2016, 08:22

вот кстати интересно...
изготовление крышки багажника http://www.youtube.com/watch?v=2bXNWn4eAIs примерно с 10 мин, чуть раньше изготовление из препрега ...
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 26 фев 2016, 09:51

m-plastic писал(а): чуть раньше изготовление из препрега ...

гы гы гы... я у них был разок... сопли пузырём, пальцы веером, рас3,14здяи... ну итальянцы одним словом ag
ну да мы тож так могём... и даже лучше...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 26 фев 2016, 15:09

на 3мин видео какую операцию выполняют?
это разделительная пленка?
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 26 фев 2016, 15:21

да, что бы дренажный слой не прилип... но топорно они её укладывают, обратная сторона у детали будет безобразная...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение m-plastic » 26 фев 2016, 15:50

просто такое впечатление как будто она под вакуумом...
или какая то очень мягкая пленка , ...
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Авиатор » 26 фев 2016, 15:56

это просто статика, когда её с рулона разворачивают, она очень тонкая, как кухонные мусорные мешки...
Аватар пользователя
Авиатор
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: помогите советом начинающему :)

Сообщение Дима » 26 фев 2016, 17:54

m-plastic писал(а):Авиатор
За время работы в автотеме отремонтировал достаточное количество бамперов, кабин и прочих деталей на маны , бенц, американцев ни разу не попалась деталь на термопласте...


http://www.youtube.com/watch?time_conti ... Pa-xnzhqyw
а у нас и такие бампера есть
Аватар пользователя
Дима
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 21 май 2015, 10:54
Откуда: Щёлково, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Пред.След.

Вернуться в 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта