ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Нужен совет

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 20 сен 2016, 00:22

Ну а почему нельзя? Если неглубокие, то просто зашлифовываются, если глубокие, то расшиваются, заливаются, зашлифовываются.
Можно и не родной порозаполнитель, главное, чтобы он был химически совместимым. Воло, ПМР, Экстенд, Зайвексы точно совместимы
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6013
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 655 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Палыч » 20 сен 2016, 08:28

Воло и фривакс тоже совместимы, для них один порозаполнитель идет
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 21 сен 2016, 18:42

Скажите а перед полупостоянником нужно смывать смывкой воск или ацетоном можна,и у меня постоянно по краях остается смола которую я потом сошкрябую как будет на полупостояннике можна будет шкрябать так?)))или он идет одной пленкой которую нельзя трогать?А по глянцу фривакс и воло одинаковы,читал описание на их сайте вроде и там и там тоже...
http://www.picshare.ru/view/7646275/
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Палыч » 21 сен 2016, 21:49

Из своего опыта - полноценный перевод матрицы на полупостоянник возможен только после перешлифовки и полировки. Смывками тоже можно, но съемов будет гораздо меньше, потому что воск все равно остается в порах и разделитель с него снимается на сколько я понимаю. Вообще шкрябать это плохо, лучше сдуть воздухом, в крайнем случае удалить деревянной палочкой, но я бы все равно подновил пленку после такого
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 26 сен 2016, 14:39

я заказал Wolo и теперь смою воск ацетоном, для перешлифовки взял Абразивный полировальный круг 3M P3000, думаю хватит...?
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Палыч » 27 сен 2016, 09:16

думаю что 3000 забьется сразу, лучше начать с 1000 на мокрую, а потом можно и всухую добивать
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 27 сен 2016, 11:45

А я бы просто крупной пастой прополировал
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6013
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 655 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Палыч » 27 сен 2016, 20:02

Да, так даже легче и лучше будет
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Рафаэль » 06 окт 2016, 09:01

Подскажите пожалуйста где можно заказать полиэтиленовый пакет в качестве раздувочного рукава: 1700х45 мм. пакет должен выдерживать 10-15атм. в процессе термоотверждения. или возможно использовать другой материал?
Аватар пользователя
Рафаэль
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:19
Откуда: Казань, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение m-plastic » 06 окт 2016, 14:26

Избыточное давление воспринимает оснастка в которой формуется изделие , а так чтоб рукав воспринимал на себя... зачем?
Изготавливают из латекса, силикона, резины...
10-15 атм. какое то серьезное ТЗ... зачем столько?
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение m-plastic » 06 окт 2016, 14:41

Вспомнил... интересовался изготовлением на заказ ,раздувочный рукав из силиконовой резины , клеяный , просили около40 тыр. за размер 3500х100 х150 мм это было около двух лет назад
Можно применить силиконовую трубку изготавливается до 60мм диаметра , но толщина стенки у такого диаметра около 5мм и удлинение не большое...
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Рафаэль » 06 окт 2016, 15:23

Спасибо, рассмотрим вариант из резины. Сейчас проблема в том, что пакет формирующий внутреннюю поверхность разрывается и воздух проходит через изделие в процессе отверждения.
Аватар пользователя
Рафаэль
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:19
Откуда: Казань, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение m-plastic » 06 окт 2016, 18:51

Склейте рукав из силиконовой резины нужный вам рукав, продумайте конструкцию торцов...
http://www.forkom.ru/catalog/silikon/si ... e_membrani
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Рафаэль » 07 окт 2016, 09:12

А не подскажете как лучше склеить или название клея при условии что изделие будет запекаться при 150 С
Аватар пользователя
Рафаэль
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:19
Откуда: Казань, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 07 окт 2016, 14:04

150 выдерживает любой силикон. Проблема не в температуре, а в химической активности смолы. Через некоторое количество циклов, она начинает прихватываться к силикону. Поэтому в любом случае, рассчитывайте, что мешок - материал хоть и не одноразовый, но всё-же расходный. Насколько сложная форма изделий? Простые мембраны имеет смысл клеить из листового материала, а для сложных изделий, рациональнее выполнять из формовочного силикона
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6013
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 655 раз.

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта