ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Как вывести плоскость?

Разговоры на разные темы... Треп.
Изображение
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Как вывести плоскость?

Сообщение Stürmer » 01 ноя 2016, 22:05

Подскажите, пожалуйста, технологию, как вывести плоскость ~ 0,3 м2 на болване? Хотелось бы максимально приблизиться к качеству плоскости, получаемой наливом.
Аватар пользователя
Stürmer
 

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Палыч » 01 ноя 2016, 22:39

Тема не по адресу, смотрите форумы по авторемонту. Подождем до завтрашнего вечера может кто откликнется и расскажет, если нет - будет удалена.
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Stürmer » 01 ноя 2016, 22:46

Облазил кучу форумов по авторемонту, но так ничего и не нашел. Может дадите ссылку на ресурс или литературу?
При авторемонте, мне кажется несколько иная специфика: практически нет идеально ровных плоскостей такого размера + существуют "маяки" в виде недеформированных участков металла. Когда делаешь болван маяков нет, или в моем случае не удается сделать.

Понимаю, что не по теме, но не знаю у кого еще можно попросить совета.
Аватар пользователя
Stürmer
 

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Палыч » 01 ноя 2016, 23:02

Вам нужен просто плоский участок вывести в идеал или он должен сопрягаться с другими элементами? Если есть эскизы или фотки скиньте, попробую обьяснить
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Stürmer » 01 ноя 2016, 23:33

Фоток и эскизов, к сожалению, нет с собой. У Болвана есть три абсолютно плоских участка, которые сопрягаются под разными углами с большими радиусами. Нужно вывести как раз эти плоские участки, с сопряжениями проще будет, если плоскости будут ровными.
Аватар пользователя
Stürmer
 

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Палыч » 02 ноя 2016, 00:12

Возьмите нужного размера отрезок любого листового материала, фанеры, дсп, пвх пластика и т.п. Сделайте проявку напылив на него любой быстросохнущей краски, я использую черную матовую в баллонах. После этого берите насколько возможно длинный брусок или рубанок и крупную наждачку(где то 80-100 в зависимости от материала), и трите по диагонали от угла к углу и от ребра к ребру по всей плоскости. Там где краска стирается это бугор, там где остается - яма, соответственно ямы нужно заполнять, бугры-стирать. Проявку делайте каждый раз, как только зашпатлевали ямы и так до тех пор пока не будет стираться вся краска. Так вы сделаете грубую форму. Дальше напылите материал которым планируете покрывать болван, и повторяйте те же действия только с наждачками по мельче до нужной шероховатости.

И аватарку не забудьте поставить.
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Stürmer » 02 ноя 2016, 08:39

Палыч, спасибо большое!

Остались вопросы:
1. Зачем листовой материал? Проявку ведь на болван напыляем?
2. Поскольку в ямах, которые остаются под шпаклевку, остается проявка, то для нормальной адгезии, наверное проявка и шпатлевка должны быть совместимы?
3. Я так понял, что использовать шлифмашинку не имеет смысла, все нужно делать вручную рубанком? Какой рубанок лучше использовать: твердый, средний или мягкий?
4. Необходимо шлифовать рубанком по прямой, при этом менять направления, покрывая сектор в 90 град? (прямо, перпендикулярно, и внутри угла)?
Аватар пользователя
Stürmer
 

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Палыч » 02 ноя 2016, 10:22

Листовой материал это основа плоскости, так проще всего ее сделать. По поводу совместимости проявки не парьтесь, ее же просто припылить нужно, а не наносить слоем.
Шлифмашинкой можно, но когда будет опыт, а для начала жесткий длинный рубанок даст наилучший результат.
Шлифовать рубанком по прямой нельзя, лучше всего тереть под 45 градусов от основания рубанка, меняя направление как вы написали
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Stürmer » 02 ноя 2016, 10:29

Спасибо большое!
Аватар пользователя
Stürmer
 

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Палыч » 02 ноя 2016, 20:15

Пожалуйста! И все же аватарку поставьте!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Тигирь » 03 ноя 2016, 01:02

Я в таких случаях делал проще. Брал кусок стекла или другого подходящего материала, формовал на нем ламинат с гелем, а после отверждения приформовывал к приблизительно выведенной плоскости болвана. Так не только сами плоскости можно выводить, но и сложные поверхности, типа перехода цилиндрических в плоскости... Вспененный листовой ПВХ для этого очень годен. Да и вообще, отличный материал для моделирования
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6070
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 683 раз.

Re: Как вывести плоскость?

Сообщение Палыч » 03 ноя 2016, 19:11

И я так делал, хороший способ!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 94 раз.


Вернуться в 22 ПОНЕДЕЛЬНИКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта