ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

BMC и SMC связующие

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

BMC и SMC связующие

Сообщение комаридзе » 06 янв 2017, 01:27

Это два вида связующих перемешенные с рубленными стекловолокном или углеволокном,один в виде листа,он же препрег ,другой в виде шпатлевки.Оно термореактивно и изделия делаются методом прессования с нагревом.К сожалению,в России пока ни кто не мешает бмс с углем , а вот в других странах на ура , показатели феноменальные и мне оно очень надо .Информации конкретно по бмс и смц с углем , найти на рус sh1 ском не удается , по этому Собираю инфу по этим веществам .Буду рад любой инфомации.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Аватар пользователя
комаридзе
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 16:56
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Тигирь » 06 янв 2017, 03:16

Хорошая технология. Сам некоторое время назад озадачивался. Даже где-то в закромах лежит ссылка на сайт наших производителей стеклонаполненных премиксов с полиэфирным связующим. Время цикла порядка 1 минуты. Но быстро не возьмусь найти. Это нужно со свежей головой разгребать, а она сейчас другим забита.
Что касается применения угля, то весьма спорно. Если только для каких-то очень специфических задач, а в большинстве случаев, кроме понтов, никаких преимуществ. Уголь работает при направленном армировании, там его применение оправдано, но опять же, для узкоспециальных задач, а не так, как у нас, пихают куда надо и не надо. У меня заказчик клюнул на понтовитость и перекинулся к китайцам. Заказал изделия из угленаполненного полиамида. Звучит круто, а по факту вышло такое гуано, что показать кому стыдно. А ведь я предупреждал, в каких местах будет больно, не поверил. Вбухал бабок в пресс-формы, в тираж... Теперь уж деваться некуда - склад забит. Комплектует изделия тем, что заказал. Говорит, что доволен, но подозреваю, нет сил самому себе сознаться, что сорвал не тот цветочек dash
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6008
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение комаридзе » 06 янв 2017, 04:17

Теоретичесски на счет разницы между углем и стеклом в данном случае ,наверно и нет, спорить не возьмусь , но знаю одно . Благодаря углю и этому компаунду, с 2017 года все ламборгини будут почти на 100% из этого чуда . Без применения металла , даже в блоке двигла,шатунах и тд.Всё из него.Ссылка на наших производителей у меня есть , но техничка уж больно слаба . Модуль упругости при растяжении равен 131гпа а модуль проности около 300мпа,что в 3 раза превышает показатели российских производителей.Хочу найти такой компаунд и испробовать ,но где... п.с.и оно кстате на эпоксидке.
есть у меня теория, что используются рубленые куски угля ,определенной длинны, перемешиваясь образуют прочную во все стороны констукцию.
Аватар пользователя
комаридзе
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 16:56
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение комаридзе » 06 янв 2017, 15:55

Народ,подскажите пожалуйста,если кто знает где взять ,термореактивную эпоксидную смолу
Аватар пользователя
комаридзе
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 16:56
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение king_ » 06 янв 2017, 22:34

Термопласты (термопластичные пластмассы) — при нагреве расплавляются, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние;
Реактопласты (термореактивные пластмассы) — После отверждения не могут переходить в вязкотекучее состояние, при нагреве разрушаются и при последующем охлаждении не восстанавливают своих исходных свойств. ag
Аватар пользователя
king_
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Тигирь » 11 янв 2017, 02:17

Ламбо-мамбо... Не сыпьте сахар на хор. Современный автопром, это скорбь и боль человечества. Тонкая штука - с одной стороны, прекрасные массогабаритные характеристики, а с другой, идеальный одноразовый автомобиль. Анекдот про нового русского помните, когда пошёл брать нового мерса, ибо пепельница заполнилась. Это идеал для современных маркетологов. И чувствую, скоро они его достигнут. По-крайней мере, умершие в хлам Мерины S-класса, Б-хи 7, Рейнджи и Ролсы/Бентли в возрасте 3 лет уже считаются нормой, не говоря уж о бомжовских Фольксах и прочих.
Вот теперь и до спорткаров докатилось. Они и раньше-то не отличались долголетием, а теперь на один круг или до следующего светофора... Зато как рванет! Какой драйв! ag


Ваша теория о изотропности свойств прессованных премиксов не верна. Чтобы убедиться в этом, нужно понимать механику процесса, а ещё лучше, почитать умные книги. Бич всех прессованных композитов, это ориентация волокон. Так-что фанера фанерой, с убогими свойствами. А применяют это всё, исключительно для удешевления производства в серии. Ну очень не технологично выклеивать по много часов элементы из тканей. А тут бросил кусок липкой хрени, придавил горячим прессом. О чудо! Через 2 минуты, хош - капот, хош - кусок силового набора кузова. Но покупателю ведь не скажем, что это кусок какашки и эрзац-композит? Волшебное слово "карбон" вызывает стойку и слюноотделение у любого правильно дрессированного покупателя :)

Так, для сведения, не знаю как сейчас, может маркетологи и здесь отметились, но по старым классификациям, конструктивы с рубленным волокном относятся не к армированным композитам, а к наполненным. Это типа полимербетона ad
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6008
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Авиатор » 12 янв 2017, 15:16

Тигирь писал(а): конструктивы с рубленным волокном относятся не к армированным композитам, а к наполненным.

тогда по этой классификации стекломат в смоле тоже не армированный, а наполненный?
про липкую хрень с карбонай и прочную... чёйта я такое недовно в руках держал, как раз автопромовское, я ещё подумал, шо мне тоже трэба... вот ток не помню где и у кого, не трезв был... сильно ak
надо будет обзвонить собутыльников, спросить... ag
Аватар пользователя
Авиатор
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Тигирь » 12 янв 2017, 19:12

Совершенно верно. Стекломат, это всего-лишь наполнитель. Только не рассыпной, а сформированный в рулоны различной плоскости для удобного равномерного нанесения на поверхность. И стеклопластики с матом относятся не к армированным, а к стеклонаполненным. Армирование подразумевает ориентированность и непрерывность волокон. Я об этом уже не раз писал.

Меня тоже липкая хрень возбуждает, ибо весьма удобна, технологична и бюджетна. То, что нужно для серийного изготовления корпусных деталей. Единственное, пресс-формы дорогие, но это ещё сильно от размеров и сложности детали зависит
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6008
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Авиатор » 13 янв 2017, 06:11

Тигирь писал(а):Совершенно верно.

от вишь как у вас по госту всё по полочкам ясно и понятно, а у нас по DIN везде где волоконный наполнитель есть, называется просто "волоконно усиленный искуственный материал"... а уже только потом добавляется как именно усилен, а таких понятий как армированный и наполненный нет, от слова совсем...
к стати, узнал я, чё я там на новый год мацал... кароч, это 1,5мм слой метериала на 53% состоящий из углеволокна длиной от 1 до 3 дюймов, покрытого связующим, обрабатывается как нормальный препрег, но! первый слой после укладки надо вакумировать, нагревать локально феном и задавливать в углы, потом каждый четвёртый слой так же... долна быть набрана минимальная толщина 15мм, потом всё опять под вакуум и в печку при внешнем давлении 7 атмосфер и темпратуре от 130 до 170гр...
есть и другие системы, на основе полиэстера или формальдегида, с короткими до 1 дюйма волокнами или же с очень короткими, стекломука или угольная мука, но в них содержание других минеральных наполнителей доходит до 40%, при этом давление рекомендуется до 80 атм и температура выше 150гр, тогда да, каждые 5 минут можно изделие из формы вынимать... но опять же... прочноть чисто визуальная...
в общем пока кроме нормальных препрегов на основе тканей нифига не придумано, и ещё долго кроме этого ничего не будет... физику не обманешь, такая вот се ля ви...
Аватар пользователя
Авиатор
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение m-plastic » 13 янв 2017, 07:50


смотреть с 10.30
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение комаридзе » 15 янв 2017, 01:56

Видали. Это всё гумно,на основе стекла. Детские характеристики,материал созданный исключительно для скорости создания деталей,нежели для уникальных прочностных характеристик. Материал который мне удалось заполучить,с производства ламбо,имеет шикарные показатели.Мы сравнили их и получили прочность титана. Теперь жду пока доедут образцы,чтоб создать свою деталь и отправить на тесты.
Аватар пользователя
комаридзе
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 16:56
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Авиатор » 15 янв 2017, 02:01

комаридзе писал(а):Мы сравнили их и получили прочность титана.

при каких условиях?
Аватар пользователя
Авиатор
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Тигирь » 15 янв 2017, 05:36

Авиатор, ДИН, ИСО, ЕН... самые идиотские системы стандартизации и систем качества. Лучше и однозначнее ГОСТ пока ничего не придумано. Сейчас, конечно, всё это похабят, как могут, но пока держится система, хоть и во-многом потеряла.
Что касается классификаций, не удивлён. Буржуйские языки намного примитивнее русского, в том числе и технические. Ну не хватает у них словей для обозначения нюансов, вот и обобщают, как могут.

Ох уж мне этот маркетинг. Какого титана? Характеристики различных титановых сплавов отличаются на порядки. Что значит прочность? Их фигова туча всяких прочностей, а кроме них есть ещё куча косвенных прочностных характеристик
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6008
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Леонид-СПб » 02 май 2017, 22:22

Если есть интерес именно к связующим, а не к препрегу, то Vipel F010 успешно тестировали мои клиенты в части изготовления углепластикового профиля, что позволяет утверждать о том, что адгезия к углеродному волокну имеется и к горячему отверждению смола годна.
Vipel F010 - эпоксивинилэфирная смола.
Если же речь шла лишь об уже готовом препреге, прошу извинить за офтоп.
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: BMC и SMC связующие

Сообщение Тигирь » 02 май 2017, 23:48

Смола тоже интересна. Как активируется? Каковы нормативные условия отверждения? Спецификация есть?
Ага, спецификацию нашёл. Насколько я понимаю, эта смола не заточена под термопрессование. Смысл-то в том, что изготавливается полуфабрикат с длительным сроком хранения, а перед формовкой он дозируется или раскраивается, укладывается в матрицу, и в течение 2-3 минут из-под термопресса выходит готовое изделие
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6008
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта