ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Типа, шутка...

Разговоры на разные темы... Треп.
Изображение
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Типа, шутка...

Сообщение Тигирь » 19 янв 2017, 17:32

Кому знакомо?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6206
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 750 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение Палыч » 19 янв 2017, 21:58

Мне ag
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение Крепкий » 19 янв 2017, 22:41

Регулярно dash
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Аватар пользователя
Крепкий
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение янович » 20 янв 2017, 00:28

"Полупостоянно" ck
В таком случае спасает только - если включишь ТВ, почитаешь книгу,отвлечёшься - тогда уснёшь. С недавних пор просто читаю про себя стих. "Ворон" Эдгара По (в переводе М.Донского)- неплохо помогает, обычно до конца не дочитываю (это меньше 15 минут).
Аватар пользователя
янович
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение Дмитрий К » 20 янв 2017, 09:06

bb Бывает, периодически)))
Аватар пользователя
Дмитрий К
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение king_ » 20 янв 2017, 14:44

а я думал это у меня крыша едет , тихо шифером шурша !
Аватар пользователя
king_
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение янович » 21 янв 2017, 02:55

Да, бывает и не до шуток. Этим летом узнал, что такое слуховые галлюцинации - с авралом двое суток не спал, а потом уже и уснуть не могу, и назойливая песенка откуда-то звучит (с рефреном "плэй зе мюзик, плэй зе мюзик"); всё обыскал, наконец выключил холодильник - музыка смолкла, включил чайник - снова "плэй зе мюзик" ck Но когда включил фен (гель погреть на сыром гипсу) - оттуда Ангус Янг и "эйси-диси"... Бросил всё, сходил в магазинчик, хорошенько выспался - всё прошло... А с упомянутыми австралийцами шутка: слово "молния" по-белорусски - "маланка", так мы их иной раз называем "ацэ-маланка-дэцэ".
Аватар пользователя
янович
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение king_ » 21 янв 2017, 13:52

cul cul
Аватар пользователя
king_
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение Тигирь » 22 янв 2017, 19:32

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6206
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 750 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение Палыч » 22 янв 2017, 21:54

Очень знакомо!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение АМСкай » 28 янв 2017, 09:16

В большей части закончив отделку дома, озадачился мебелями. Старый кухонный гарнитур вроде встал как надо, но уж больно он оказался старым-решил обновить его, обновив рабочие поверхности. Как? , да камнем конечно! В планах-барная стойка, рабочий стол, обеденный стол(это не обновление-полностью новый) и кухонная мойка с рабочей поверхностью. Начал изучение вопроса, и чем больше изучал, тем больше понимал, что не просто это. Ну да ладно, как говориться глаза боятся-руки делают.
Сначала почитал в сети что и как. Напыление отмёл сразу-нет оснастки и необходимых инструментов. Значит лить. Сердечник использовать в первом изделии не решился, отливка на полную толщину показалась самым простым для дилетанта. Начал выбирать наполнители и впервые меня тут малость полихорадило. Наполнителей если не миллионы, то уж точно сотни тысяч. Бляха медная, что ж делать??? Ладно классифицируем: есть натуральные крошки(минеральные наполнители) и искусственные(полимерная крошка). Сравним…
Натуральные-совсем не дорогие. Да только вот с цветами напряжёнка, плюс ещё разные размеры…(как стало понятно в процессе изучения необходимо использовать разные размеры-фракции), подходящий наполнитель, а размер не подходящий, подходящий размер, да наполнитель не «красивый».
Полимерная крошка-всем хороша и выбор цветов, размеров, но цена… По цене килограмма полимерной можно(в среднем) купить центнер минеральной.
Приблизительно в это время наткнулся на сайт и форум Мастеркомпозит. Вот где кладезь информации!!! Приобрёл у создателя два практических руководства«Теоретический расчет фракций и их количества в смеси для заливки изделий из полимербетона» и на будущее «Карта слоёв стекломатериалов» для создания матрицы мойки. Как наивен я был в то время…
Остановился всё же на минеральном наполнителе-змеевик. Зелёный-цвет надежды! Да и подходил мне зелёненький))) Опять же подходящие фракции 1-4 мм. или 2-5мм. на выбор. Совместно с ним решил использовать аквариумный грунт(крашенный кварцевый песок). И фракции песка(0,1-0,6) подходили к основному наполнителю и цвета разные и купить можно было и 25 кг. и 100гр. Опять же из форума, решено было добавить в смесь тригидрат алюминия. И термостойкость увеличивает и определённую «негорючесть» придаёт изделиям. Приобрёл. Вместе со змеевиком купил крошку кремня для экспериментов. Крупновата 5-10мм. но ничего, 10руб./кг. посчитал не очень дорого. Начал отливать образцы. И тут ждало меня первое разочарование, из почти сотни отлитых образцов, более-менее приятных(красивых) не набралось и десятка. Твою же мать, композитную! То не смотрятся образцы, то наполнитель в образцах «как кусочки моркови». И тут мне просто повезло, один из Мастеров на форуме подсказал, что стыкую я не стыкующиеся меж собой вещи-колотый камень(угловатая форма) и окатанный(округлённый неким образом) крашеный песок. «Вы»-писал он«стыкуете квадратное и круглое». Это было откровением! Ведь именно из-за этого образцы не «смотрелись»!!! А ведь ветку форума, где это парни обсуждали, я читал. И не один раз. Повезло, по другому не скажу. Сам не догадался бы никогда. Куплен был мешок кварца нужной фракции и о чудо, действительно изменилось сразу всё! И самое интересное, что наилучшими оказались образцы с простейшим составом-змеевик, некрашеный песок, тригидрат! Ну, думаю, наделаю столешек…
Примерно в это же время понял, что змеевик не самый подходящий наполнитель. Несколько совсем неудачных образцов отдал приятелю для использования в качестве пепельниц. Через некоторое время они стали грязноватыми. Змеевик, полагаю, в отличии от кварца имеет пористую структуру, вот в них, в эти поры и набивался пепел и уголь от окурков, что дало несколько грязно-чёрных пятен на пепелке. Ладно, знал бы прикуп… Что дальше? Форма нужна. Из чего, куда обычно льют Мастера? На форуме всё есть: стекло, ЛДСП, ЛМДФ, нержавейка и т.д. и т.п. Лист ЛМДФ показался наилучшим решением-глянец сразу, сам лист довольно гибкий(что б не изделие отдирать а листом вниз и распалубка). Только ведь никто, как оказалось, один лист(да ещё и распилить его пополам) продавать не хочет. Всем бы паллету, ну в крайнем случае пол паллеты… Решил оставить ЛМДФ на потом, нашел полированную дверцу от старого шкафа подходящего размера, разовая форма будет для первого изделия. Провёл тест с антиадгезивом и гелькоутом. Всё вроде сработало, где надо не прилипло, контрольная область прилипла. Чувствую-верной дорогой иду. Т.к. связующее эпоксиды решил имитацию ломаного камня по борту изготовить из пенопласта. Опять тест-теперь на пенопласт, не липнет к нему отливка, да только вот отпечаток шариков пенопласта не понравился-убогий какой то край. Неделю в голове варианты прикидывал(к слову композитам могу посвятить только сутки в неделю, и не каждую неделю-семья, работа). И так и эдак, не выходит каменный цветок. Ладно ломаную линию борта отрисовать и отрезать не сложно, но хочется что бы борт на толщине своей ещё и выпуклым был. А значит борт на форме вогнутым должен быть. Как же его, каким инструментом? Пенопласт хорошо обрабатывается нихромовой проволкой, с подобранным напряжением… ЛАТР есть, да толку что, ровная будет отбортовка. Ввязался…
На работе(ворота ставим) для выпрямления уплотнителей по перименру проёма используем фен. Уплотнитель-пластиковая клипса с эластичным лепестком. При закрывании ворот лепесток ложится на полотно и герметизирует проём. Пока уплотнители едут из Голландии, валяются потом на складе, в цеху, бывает что мнуться лепестки. Вот греешь его феном и он форму восстанавливает.
Как обычно это бывает осенило в момент. На фен насадку, формующую плоский поток и аккуратно, подбирая по ситуации расстояние и температуру потока, выплавлял углубления на подготовленных пенопластовых бортах. Вроде ничего получалось, только вот застывшие сопли расплавленного пенопласта не нравились. Не спроста я на них внимание обратил-чувствовал видимо, что в них подвох. Да, не достаточно обдумал я этот момент. А пока, снял просто шкуркой Р60 основные колючки, аккуратно без нажима… Подумал прокатит. Снова- знать бы прикуп…
Обработал плоскость формы антиадгезивом, ровные борта из обрезков тонкого(3-4мм.) ЛМДФ оклеенного скотчем(тоже ведь не липнет к эпоксе) на саморезах в торец плоскости, а рвано-каменную отбортовку из пенопласта на плоскость, через малярный скотч монтажной пеной приклеил. Держались крепко. Радиус сопряжения плоскости и борта садовым варом и кредиткой(или не кредиткой) пластиковой картой одним словом. Стыки пенопластовых бортов тоже варом. Стыковал по наклонной, что б не было вертикальных стыковочных швов. На всей стойке только один прямой угол с тремя гранями. Варом его, варом… Готова форма. Развёл гель, вылил на плоскость, кистью его аккуратно-бляха медная, не хватает его на всю площадь(или навыков нет) да пофигу. Быстрей ещё замешивать(так отдозировать сначала надо и гель и отвердос) а они как желе, и часть геля уже в форме…Ладно получилось, и ровно вроде лёг(гель). Расслабимся, попукаем… Ну всё, на следующей неделе отолью ну, ну, произведение искусства, не меньше… Форма готова, наполнители отмеряны и взвешены, чуть добавить змеевика, не хватало 4 кг., но ерунда это просеять и в смолу… Не тут то было. Через неделю высыпав крошку для отсева(значительная пылевая составляющая) обнаружил в ней комья смёрзшейся воды. С камнем конечно. На форуме два Мастера подсказали один и тот же способ просушки. Рассыпал на полу эти комья, сутки помещение отапливалось, а крошка перемешивалась и вуаля-комья разошлись крошка на ощупь просохла, рождение композитного шедевра просто отложилось на неделю. И вот наступил волшебный момент, вернее ночь в которую должно было свершиться таинство… С пол-часа думал и сомневался: прочел что наполнитель надо замешивать в неактивированную смолу с самого мелкого и по возрастанию. Вместе с последней фракцией отвердос, перемешать и в форму… Производитель связующего наоборот-активировать смолу и в неё наполнитель. Как сделать, как верно??? Решил следовать рекомендациям производителя. В ёмкости 90л, смешал тригидрат, песок и крошку. Слой получился миллиметров 100-120, может и все 150, насадкой перемешивался вроде ничего. В помещении 22-23 по Цельсию. Потом я это только вместе связал. Компаунд низкотемпературный, с «быстрым» отвердосом… В общем на пятой минуте перемешивания чувствую смесь стала густеть, а перемешана ещё не до конца(толщина слоя в ёмкости+температура). В «техничке» к компаунду-«температура нанесения 0-15 градусов» у меня 22, зима уже, чуть перетопил для этого эпоксида. В общем чуть не домешал решил в форму смесь, пока в ёмкости не застыла. Хорошо заранее подготовил чуть смолы и отправил её на улицу, на мороз. Быстрее, быстрее смолой обработать форму, кисточку не отмыл-не до неё, ковшиком смесь в форму, а она собака не течёт совсем. Переложил, давй уплотнять-руками да тем же ковшиком, получилось вроде, вибрировать её, а форма со смесью ощутимо отяжелела, и так и эдак, хорошо в детстве и отрочестве спортивным парнем был и лыжи беговые, бассейн, дзю-до и боксы всякие… Справился одним словом, растеклась смесь и легла вроде ровно… Перекур. Сна нет, два ночи, хожу из угла в угол. Через полтора часа-отлип. Ура-наполнитель просох, связующее работает. Ещё через час изделие нагреваться стало. Пик 34 градуса, тут меня и сморило, вроде выдохся-уснул не раздеваясь, в кресле. На следующий день снял ровную отбортовку-всё отлипло, эпокса и полиэтилен однако… Изделие через неделю начал снимать а оно по краям отошло, а дальше фиг! Ну вот, приехали!!! Давай между изделием и формой всякие щадящие клинья… Отошло изделие… с частью формы. На плоскости клякса из лака и шпона. А там где кляксы нет-глянец, мож и не идеальный но глянец. Ну, первый блин комом. Не беда, спасти изделие можно. Начал снимать кляксу, накрылась шлифовалка. Не понос, так золотуха! Давно уже мозги сиктым делала, здесь не вынесла, работать отказалась. Опять задержка на неделю… Отбортовка рваного камня тоже залипла. Полагаю в тех соплях, которые образовались в процессе плавления пенопласта-смола затекала в мелкие полости и кратеры, заливала возвышения. А может просто приклеивалась к расплавленной корке пенопласта. На следующие изделия обдумать крепко надо этот момент. Одним словом почти вся рваная отбортовка осталась на месте. Ну что ж, ацетон отлично растворяет пенопласт. Вперёд! И снова грабли. Там ведь ещё вар… В общем вар и растворённый ацетоном пенопласт дают жирную и при этом твёрдую субстанцию, которая из такого красивого))) борта ну никак вымываться не хотела. И тряпкой её и зубной щеткой… Немного помог обезжириватель. Он на основе растворителя похоже, 646-м вроде пахнет, не ацетон точно. Обезжирить борта удалось, и остатки пенопласта стали отходить, процентов на 15-20. Всё равно борта убогие… Последний кардинальный способ-механический, на болгарку проволочный круг и аккуратно, на малых оборотах. Получается вроде, но несподручно. Как на торец установить отливку. Килограмм 20 примерно(большие весы тоже накрылись, не совсем, просто врать стали). Диверсия!!! Эврика! Два бруса 100х100, стянул их струбциной, между ними изделие. Стоит и не падает. Удобно. Доделал борта. Ууфффф! Глянца конечно нет, но и от той параши, что была, избавиться удалось. Момент с такой отбортовкой пока не обдуман, решения нет. Может Мастера на форуме чего подскажут.
Плоскость выводить надо. Ну здесь ничего хитрого-последовательно и не спеша разными шкурками от Р60 до Р1000. В магазине (не далеко от дома) Мирка была только до 1000 в тот день, 1500 купил другого производителя, шлифую. Снял сначала остатки шпона и лака, дальше пошла полимерная клякса. Клякса уменьшалась, но вокруг неё всегда была глянцевая окантовка. Всё вроде идёт своим чередом-зернистость увеличиваю, скорость уменьшаю. Иногда шлифмашинка «танцевать» в руках начинала. Похоже в эти моменты нарезал на плоскости дуги, от того что шлифмаш. не плоскостью на изделии, а обрезом рабочей площадки. Что же это за напасть??? В какой-то момент увидел причину танца-шланг пылеудалителя задевал за края изделия и воздействовал тем самым на шлифовалку и начинались танцы. Сильно не придавливаешь, машинка шлифует как бы в невесомости, руками только направляешь. Ну это решается просто-на шланг ремень, ремень на плечо. О-о, так гораздо удобнее! Радиус от плоскости на борт-ручками, как бы ям не нашлифовать. Муторно вот только, и медленно очень. В комплекте со шлифовалкой шла прокладка для использования совместно с сетками. Миллиметров 5 толщиной, предназначена для пылеудаления по всей рабочей поверхности(если используется сетка). Прилепил её, шкурку и аккуратно по радиусу. Получается!!! Не спешить главное, и не поддаваться эмоциям от удачи. Потихоньку и радиусы стали в норме. К стати, нигде не читал-вар даёт хороший радиус, вот только у меня он вышел матовым. Ну ничего это, победим. И вот уже леплю Р800, начинаю и волшебство вроде какое-исчезла пыль(хоть и пылесос чуть-чуть пыли на плоскости оставалось) и глянец начал проявляться. Наличие в руках работающей шлифмашинки помешало запрыгать до потолка от радости! Не глянец это был конечно, просто такое состояние, что стали появляться на столехе отражения предметов. Закончена обработка Р1000. Взял Р1500 и чувствую руками-крупнее она мирки тысячной. Читал об этом на форуме. В сторону её. Полировка…
Тут хитрого тоже ничего. Куском пенопласта полировочную пасту на плоскость, аккуратными, лёгкими движениями. Оскар М50-поролоновый круг. М100-овчинный с коротким ворсом. Без паст овчиной с длинным ворсом. Ацетонием протрём-готово дело!
Последний раз редактировалось АМСкай 16 фев 2017, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
АМСкай
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:45
Откуда: Люберцы, Россия
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение Admin » 28 янв 2017, 17:23

Упорство Ваше достойно восхищения! Браво!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1330
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 638 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение АМСкай » 28 янв 2017, 19:47

Дело жутко интересное вот и упирался. Как у первооткрывателя-не замечаешь трудностей. Хотя кому рассказываю-Вы не хуже меня это знаете. Без форума ничего этого не было б. Предыдущий пост задумывался как фельетон для улучшения настроения Мастеров на отдыхе за пивом. Благодарю за оценку.
Аватар пользователя
АМСкай
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:45
Откуда: Люберцы, Россия
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение king_ » 28 янв 2017, 21:08


по обьему похожа на шутку, а вдруг......
Аватар пользователя
king_
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Типа, шутка...

Сообщение Тигирь » 29 янв 2017, 16:59

Вам смешно, а мне обидно. Почему сам не допёр? Теперь эту малютку под колпак, и откачиваем без фанатизма воздух. И ведь делал в своё время подобную штуку, только чашка на шурике была. В одной руке шурик, в другой мешалка
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6206
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 750 раз.

Пред.След.

Вернуться в 22 ПОНЕДЕЛЬНИКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта