ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение dimaus » 26 янв 2017, 17:40

И чего? Обсудились? А вот этот вопрос обсуждался? Едва нашёл.

Александр » 21 июл 2015, 23:33
Попробую описать проблему. Сам недавно закончил ряд лабораторных тестов. Могу с уверенностью сказать, что подобное коробление вызвано исключительно декоративным слоем (гелькоутом). Величина коробления сильно зависит от температуры в цеху и величиной прогрева самого изделия. Не буду описывать условия тестов. Но без гелькоута тестируемые образцы абсолютно ровные. Коробление вызвано термостабилизацией гелькоута экзотермой заливочной смеси. в растянутом состоянии.

Прочитали, и пошли дальше лить обратку равную величине хрен поймёшь чего.
Аватар пользователя
dimaus
 

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Admin » 26 янв 2017, 17:55

Но Вы, конечно же, замешиваете в смолу в качестве наполнителя микрокальцит и мраморную крошку? А как на счет влажности этих строительных материалов? Чем она выше, тем больше молекулярных связей полиэфиров занято молекулами воды, а не связками катализатора. Некоторые вообще гипс используют в качестве наполнителя, забывая, что это кристаллогидрат. Из воздуха данные строительные материалы абсорбируют влагу, а, поскольку связи воды в кристаллогидрате слабенькие, то они с легкостью отдают эту воду полиэфирам. В результате получаем неконтролируемое коробление: чем больше сегодня мел насосал влаги, тем сильнее очередная Ваша столешница Вам "улыбается".
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1236
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 550 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Admin » 26 янв 2017, 21:38

Вот, еще на счет умного вкладыша, что думаю. Можно сделать из ЛДСП коробочку по размерам нужной Вам столешни минус 3-4 см, с бортами, нужной Вам толщины столешни минус, скажем 1 см. Приготовить смесь, которую нужно накладывать в коробочку (сама она не льется) и разровнять. Сверху накрыть крышкой из ЛДСП. Смесь - гранулы пеностекла Баугран диаметром 1-3 мм. Только смочены (а не залиты) смолой для склейки, тщательно перемешаны. При отверждении такую смесь вести не будет. После отверждения Вы получите брусок из поропенопласта. Это будет "умный вкладыш", который можно заливать в столешню. Столешку не будет коробить, т.к. он уже отвержден в отдельной форме. Столешка будет легкой, т.к. такой поропенопласт гораздо легче воды. Столешка не будет бояться порезов до ДСП, когда она может вспучиться при попадании воды. А если при заливке такой плиты в столешку положить с обоих ее сторон еще по слою стекломата, или стеклоткани, то столешка будет еще и ахрененно крепкой на излом.
zt5
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1236
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 550 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение king_ » 26 янв 2017, 21:56

dimaus а дальше в этой ветке почитать лень или ждете когда носом ткнут.(там же jerzypiotrowsky » 22 июл 2015, 23:40)
Аватар пользователя
king_
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Александр » 26 янв 2017, 22:05

А что там дальше?
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Александр » 26 янв 2017, 22:09

Извините но я сейчас с мобильника печатаю, жуть.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение dimaus » 27 янв 2017, 04:17

Дальше сели на любимого коня и поскакали лить слои, обратки и прочую галиматью. Я конечно понимаю, что терминология сложная и где-то слегка вычурно скомпонована, но когда конкретно указывают на что необходимо обратить внимание, то надо бы его обратить и непонятные слова и предложения попытаться перевести во что-то знакомое.
Андрей - супер! Именно так я себе и представляю умный вкладыш. Только материала кучу выбросил пока дошёл до этого. Сейчас не могу, а вот завтра опишу свой опыт изготовления любой ровной поверхности из полимербетона. Хоть бильярдного стола.
Аватар пользователя
dimaus
 

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение dimaus » 28 янв 2017, 11:33

Технологию получения ровной матричной поверхности описал здесь: viewtopic.php?f=3&t=363&p=29623#p29617 С позволения же Андрея немного дополню технологию метко окрещенную "умным вкладышем" применительно для столешниц. Всё то-же самое: выставляем бортики высотой равной толщине будущего вкладыша, но на дно наносим шпателем смесь микрокальцита или мелкого мрамора со смолой, слоем 5мм, окрашенной в желаемый цвет обратки Вашего изделия. Затем сразу же засыпаем смесь из керамзита или пеностекла, кому, что больше доступно и какой вес и свойства желаете получить на выходе. Плавающая каменная столешка - это круто. Для кого-то это будет являться ключевым фактором для заказа, а кто-то камни потяжелей любит. Вкладыш можно хоть из чего сделать. Лишь бы потом заказчику всё это как-то без подъёмного крана утартанить. В общем залили, или засыпали смесь, дождались окончания процесса полимеризации, снимаем бортики, переворачиваем и ву а ля. Да, господа, именно так отныне будет выглядеть обратка ваших изделий. Не как унылая лунная поверхность, а как весёлое яичко пасхальное.
Теперь прикручиваем, прямо в эту прекрасную поверхность, поперёк нашего вкладыша бруски-упоры, скажем через каждые 800 мм. Примерно это выглядит так:
ИзображениеИзображение
На дно готовой формы покрытой гелем с типсами наносим смесь из смолы и песка, или мрамора, в общем чего угодно, но достаточно подвижного. Слой нужно будет подбирать опытным путём. Для вкладыша из керамзита он будет наверное самый толстый, думаю от 10 до 15мм. Затем в форму опускаем вкладыш и включаем вибростол. Дожидаемся когда бруски-упоры лягут на отбортовку вашего изделия, убираем выдавленную по периметру смесь (а может добавляем). Убираем глубже на 2-3 мм. чем высота изделия. Дожидаемся начала полимеризации, когда вкладыш закрепится в изделии, снимаем бруски-упоры. До этого, господа, идём сюда http://xn--80aktsdg.xn--g1aceijbg1a5f.xn--p1ai/offers/ и приобретаем рецепт шпаклёвки "Сфера". Хороша она тем, что ей можно придать любой цвет. (Мне, господа Админы, пузырь за рекламу. Ладно шучу, пароль лучше ещё раз отправьте, а то где-то найти не могу. Смской же вроде приходил? Один раз успел приготовить на скоротень и благополучно забыл). Теперь шпаклюем оставленный по периметру зазор и следы от шурупов. Всё. Наслаждаемся и гордимся собой. Ваши столешки отныне будут нравится даже вам, а это дорогого стоит. Когда твоя продукция нравится самому себе, то жить и работать намного веселей.
Ударим нашей смекалкой по буржуинским акриловым листам! Убьём их ценой и качеством!
Аватар пользователя
dimaus
 

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение dimaus » 28 янв 2017, 11:59

Всё конечно весело, но как с поводками всё-таки бороться? Я мрамор искусственный имею ввиду. Там вкладыш не прокатит. Да и "вкладыш умный" хот и без геля, но за поверхность на которой формуется может зацепиться, и вместо того чтобы равномерно дать усадку выгнется в коромысло. Полиэтилен ведь под него не подложишь. Обратка нужна идеальная.
У меня пока мысли вокруг разделителя вертятся. Может существует такой к которому гель не прилипает. Ведь чисто теоретически, если бы гель легко скользил по поверхности, то в этом случае, во время полимеризации основной смеси гель разогревался и приобретал бы некоторую текучесть и скользил бы по поверхности вместе с усадкой основной смеси, приобретая вид аппетитной апельсиновой корочки. Вместо этого он, зараза, держит всю плоскость когда противоположная аж трещит. Ведь масса людей на этом форуме имеют намного больший опыт чем у меня. Может кто знает, как победить коробление изделий?
Аватар пользователя
dimaus
 

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Алексей1979 » 10 авг 2017, 18:16

всем добрый день! сразу извиняюсь за вопрос который может показаться глупым! подскажите после того как нанес гелькоут на матрицу ему надо дать какое то время встать? или можно заливать полиэфирку? на сайте много читал но так и не нашел ответа. (может слепой) заранее спасибо1
Век живи! Век учись!
Аватар пользователя
Алексей1979
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:46
Откуда: Новороссийск, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Тигирь » 10 авг 2017, 18:30

Гель после нанесения должен отверждаться до отлипа
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Арт ДОМ » 13 авг 2017, 10:50

Всем добрый день! Вопрос на который не могу найти ответ. Кто работал с полиуретановыми формами, а конкретно наносил гелькоут на полиуретановую матрицу, гель не полимеризуется, поверхность остается липкой. В чем причина и что с эти делать?
Аватар пользователя
Арт ДОМ
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение AndreyS » 13 авг 2017, 12:43

Арт ДОМ писал(а): гелькоут на полиуретановую матрицу, гель не полимеризуется, поверхность остается липкой.

Присоединяюсь к вопросу.
Использовал уплотнительный шнур для герметизации полуформ для заливки под давлением из химстойкой резины, полиуретана и на них полиэфирка не отверждается.
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Алексей1979 » 13 авг 2017, 13:26

всем добрый день! сразу извиняюсь за вопрос который может показаться глупым! подскажите как изготовить пуансон???? я правильно понимаю что на готовой матрице набираем нужную нам толщину стекловолокно или шпаклевкой потом выводим в ноль с пропорциями одинаковыми с обоих сторон. и снимаем матрицу уже чистовую и таким образом получаем пуансон? так или нет? Спасибо!
Век живи! Век учись!
Аватар пользователя
Алексей1979
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:46
Откуда: Новороссийск, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Александр » 13 авг 2017, 15:07

Алексей1979 для какого процесса производства нужен пуансон?Для литья, РТМ? Какая толщина стенки у будущего изделия?
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта