WorkMan писал(а):Может кто знает ребята - мне нужно снять матрицу с машины ( с крыла допустим) Чем защитить лак и краску от стирола чтобы, как говориться, на верочк,у не стоять потом и не краснеть ??
Есть специальная модельная паста(например AXSON SC258) на эпоксидной основе.
2х компонентная, смешение 1к1, 2кг продукта = 4литра, получаем консистенцию типа густое тесто.Замешиваем, раскатываем(как удобно хоть плиточками, хоть полосочками) и укладываем на мастер-модель, в нашем случае не демонтированный элемент автомобиля, предварительно обработанный в 2-3 слоя спирта. Живет 50-60 минут, твердеет за сутки(для обработки) С Авто снимается как правило в течении 3-5 часов пока еще гибкая. В этом ее огромный плюс, что автомобиль можно отпустить буквально за 1 рабочий день.
Как застынет имеет хорошую жесткость(55шор D) и уже может использоваться как матрица(для идеального глянца надо будет передуть эпоксидным гелем), или же с нее можно сдернуть деталь и колдовать уже над ней и потом снимать классическую стеклопластиковую матрицу. Хорошо показывает себя при съеме мелких декоративных деталей(заглушки в бампера, воздуходувы в салоне,рамки, накладки на кнопки и тд) и легко приспособить для литья полиуретанов.