ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Типичные проблемы

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Типичные проблемы

Сообщение Авиатор » 13 фев 2017, 12:24

Игорь. писал(а):Есть фото только пока форум не даёт возможности его опубликовать. ac

загрузите на любой ресурс типа радикала или сейвпикса и запостите ссылку сюда...
например сюда http://savepic.ru/
потом ссылку Nr 3 скопируйте и вставте здесь в текст

пы.сы. ширина картинки не должна превышать 800 пикселей, иначе сайт не примет...
Аватар пользователя
Авиатор
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
Откуда: Мюнстер, Германия
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Игорь. » 13 фев 2017, 15:04

http://savepic.ru/12893921.jpg

Вот этот контур. Сфоткал как смог, глянец отражает.
Аватар пользователя
Игорь.
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 15:40
Откуда: Таллин, Эстония
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Палыч » 13 фев 2017, 20:38

фото лучше так вставлять viewtopic.php?f=23&t=1044
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Тигирь » 14 фев 2017, 13:27

Картинка не фонтан, но из того, что увидел, сильно похоже на подрыв декорслоя
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5806
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Hrisanf » 14 фев 2017, 15:26

Того же мнения. В переводе на простой язык - место отслоения от матрицы ,когда материал был ещё тонким.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Игорь. » 16 фев 2017, 11:22

Подскажите пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание что бы избежать подрыва декор слоя?
Аватар пользователя
Игорь.
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 15:40
Откуда: Таллин, Эстония
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Тигирь » 16 фев 2017, 15:30

Для начала, правило 4-П:

1. Подобрать разделитель с нужным усилием удержания.
2. Поставить фото на аватар.
3. Подобрать оптимальную толщину декорслоя.
4. Проследить за толщиной декорслоя во внутренних углах
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5806
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Hrisanf » 16 фев 2017, 18:58

А теперь перевод :
1. Если разделитель будет очень скользким (не просто разделять ,а за него держаться ничего не может или хуже по сравнению с остальным) ,то будут происходить отслоения декор слоя. Скорее всего не ваша проблема. Она бывает ,но гораздо реже чем иные причины.
2.Общаться с ширмочкой не по пацански - желаем лицезреть своего коллегу для большей приязни.
3 и 4 . Наиболее вероятно отслоение декор слоя в тех местах где его больше - в момент отвержения (да же если это гелькоут и "на отлип") происходит разночтение по температуре на разных участках (где толще там выше температура полимерезации - особенно актуально в углах ),что приводит к неравномерным деформациям и соответственно "подрыву" или попросту отслоению первичного слоя.
Благодарности Игорю(Тигирь) за оперативные и техничные ответы.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Игорь. » 17 фев 2017, 13:42

Спасибо большое всем за подсказки, за помощь.
Фото только что добавил, видимо оно не сразу появляется.
Аватар пользователя
Игорь.
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 15:40
Откуда: Таллин, Эстония
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Дмитрий К » 24 фев 2017, 21:34

Добрый вечер!
Столкнулся с таким вопросом : декорслой отдельно - стекломат с сердечником отдельно???
Сделано одним днём: после напыления, декорслой-на отлип, распылил смолу с отвердителем на стенки и сразу 300-й ст/мат., затем смесь-керамзит/кв.песок/кв.мука. Ст/мат прибивал кистью к бортам, но он не не ложился на борт .
Слишком толстый ст/мат, надо разделять его для армирования торцов ? Сам камень отвёрткой подцепил и готово... откололся . Между ними пусто!??
Вложения
20170224_121250.jpg
Два разных образца. Проблема та-же.
20170224_121318.jpg
20170224_121328.jpg
20170224_121441.jpg
20170224_121445.jpg
Аватар пользователя
Дмитрий К
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добровольный: спонсор

Re: Типичные проблемы

Сообщение Hrisanf » 25 фев 2017, 14:13

Делитесь ,что за стекломат и смола. По нормальному он должен отлично ложиться и плотность 300 тем более. А вот за образование трещины должен отвечать наполнитель дав усадку.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Типичные проблемы

Сообщение Дмитрий К » 25 фев 2017, 17:25

Эмульсионный стекломат EMC 300-1250-E + ненасыщенная полиэфирная смола Polimal 109-32 РуК .
На то количество наполнителя - смолы порядка 17%. Если в первом случае ( рис.1 низ) смолы было 23% в среднем, без кварцевой муки, то во втором всё на месте.
Я грешу на то, что при постотверждении под ИК нагревателем (длинноволновый - 1кВт) слилишком близко разместил образец.
t на теле в центре более 50град., скорее всего больше. В следствии чего пошла резкая усадка. Хотя и смолу наполнял и отвердителя старался меньше добавлять. 1,5% на 1литр.
Образцы 500х600мм, рабочая поверхность ик 150х1100мм., заготовка помещается под все углы рассеивания тепла. Высота размещения над телом 300мм. Вокруг стола ( место заливки) огараживаю щитами, тепло не уходит. Мастерская делится занавесом на две части 50м и 37м. В маленькой и заливаю. Три батареи, прошлой весной установили третью - Африка)))
В понедельник сделаю меньше отвердоса, размещу выше обогреватель и ст/мат напитаю на отдельной доске и затем только перенесу на торец .
Зато матрицу снял ещё одну - вообще с пол-нажима рукой ц2
Последний раз редактировалось Дмитрий К 25 фев 2017, 17:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Дмитрий К
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добровольный: спонсор

Re: Типичные проблемы

Сообщение Дмитрий К » 25 фев 2017, 17:34

У меня в мастерской 20-22град. , 18 было месяц назад. Когда заливал обратку смола встала неуспев растечься))) Все мелочи собираю...
Аватар пользователя
Дмитрий К
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добровольный: спонсор

Re: Типичные проблемы

Сообщение Денис » 25 фев 2017, 18:09

Как показал личный опыт, Ик неравномерно прогревает, а локально. И если в эпицентре температура нормальная, то уже по краям на 20 градусов может быть ниже. Ничего лучше воздушного нагрева ( из бюджетных вариантов) - нет. Тогда изделие прогревается равномерно.
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.
Аватар пользователя
Денис
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:03
Откуда: Бурят
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Добровольный: СПОНСОР

Re: Типичные проблемы

Сообщение Дмитрий К » 25 фев 2017, 20:22

Денис, ещё раз СПАСИБО за GS 140. Использую его с большим удовольствием и всегда мысленно Вас благодарю!
Может быть. Но как обеспечить прогрев всего тела в матрице, в помещении. Без снятия, после заливки обратки.
А таким образом, с помощью ик, можно в нужном месте совершить прогрев изделия. По крайней мере у каждого варианта свои + и -!)
Аватар пользователя
Дмитрий К
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добровольный: спонсор

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта