ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Модели и моделирование.

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 03 июл 2016, 11:05

Привет всем.
Хочу затронуть тему моделей.
Какими способами возможно получать модель (образец какого-н. изделия, а также образец для изготовления чего-н.)
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 03 июл 2016, 11:30

Моя история.
Прошу обсудить и подсказать.
Друг настоял что бы я опять взялся за дело. Он выступил в роли заказчика и принес умывальник(рукомойник - маленький умывальник применяется в туалетах). Хочу такой но только углы сделать с побольше радиусом.
Я увеличил гипсом по высоте оригинал ( чтобы потом сделать ровную обрезку ) и снял форму- низ верх.
Сейчас планирую залить - получить увеличенную модель без присоединительных отверстий (так называются отверстия под краны сифоны и другое что имеет стандарт) потом на ленточном станке шлифануть (закруглить углы) отполировав наверное получу модель нового умывальника.
ВОПРОС.
Что залить (наполнить) правильней будет в форму чтобы получить модель?
Что наносить за основной слой?
Получится ли если я вскрою матричным гелькаутом вместо белого как в изделии? причем несколько раз подряд (чтобы увеличить слой для шлифования)
Очень нужна ВАША помощь.
Вложения
20160701_153444.jpg
20160701_153545.jpg
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение Тигирь » 04 июл 2016, 19:21

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6273
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 772 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 05 июл 2016, 07:30

А еросил даст больше пор ?
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение Тигирь » 05 июл 2016, 08:56

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6273
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 772 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 05 июл 2016, 21:54

Просто не сталкивался и не пробовал с мелом. ai
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 26 мар 2017, 22:12

Модель пасхального яйца 1м высотой сделал с пенопласта.Затянул гипсом.Намаялся. Поджимают строки.Низкая температура помещения. Гипс сирой.Думаю другим способом нужно было.

Хочу с двух половинок склеить .Белый гелькаут, стекловолокно. СОВЕТ НУЖЕН. ЧЕМ ЛУЧШЕ И ПРАВИЛЬНЕЙ СКЛЕИТЬ ДВЕ ПОЛОВИНКИ????????
МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ??
Вложения
20170318_130216.jpg
20170325_095529.jpg
20170325_095518.jpg
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение Тигирь » 27 мар 2017, 00:19

А что в результате требуется получить?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6273
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 772 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 27 мар 2017, 13:59

Две половинки (скорлупа) пасхальное яйцо с стеклопластика . Необходимо несколько штук, одинакових. Потом будет разрисовиватся. Подскажите чем лучше склеить
Вложения
121.jpg
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение Admin » 27 мар 2017, 18:23

Привет, Николай!
Как видно из фото, у Тебя уже есть формы-половинки. Предлагаю сделать для них обратную отбортовку, как показано на рисунке ниже:

Яйцо.JPG


Это, типа, Твоя матрица с дополнительной отбортовкой, которая даст изделию отгиб внутрь. И половинки яйца будет удобно склеивать. Я кусок матрицы вырезал, чтобы было видно, как располагается отбортовка.
Дополнительные отбортовки можно сделать из подходящего пластика, или просто из ЛДСП лобзиком выпилить, не важно. Несколько съемов отбортовка выдержит.
Поскольку изделие размером 1 м, то Ты сможешь подлезть, чтобы покрасить половинку и внутренний отгиб белым гелькоутом. И потом - наформовать ламинат.
Получишь удобные для склейки половинки. Потом снять отбортовки, достать половинки яйца, торцы для склейки заматовать Р100.
Приготовить клей можно из белого гелькоута, загущенного аэросилом. Просто набери грамм 300 белого геля, подсыпай аэросил и перемешивай. Когда густота достигнет мягкого солидола, "мазюка" готова.
Теперь можно добавить туда 4-6 гр отвердителя, и тщательно перемешать. Сразу наносить на одну из половинок, и соединять яйцо.
Вижу, что у Тебя половинки позиционированы друг к другу направляющими. Чтобы удобно было ровно склеить яйцо, можно вложить его в половинки и стянуть болтами. Только позаботься, чтобы с матрицей все не склеилось (можно жирно намазать восковым разделителем, можно защитить отгибы малярным скотчем).
После склейки, вытащить яйцо из матрицы, вылезшие излишки клея - сошкурить. Поскольку клей - гелькоут, яйцо возможно даже не будет иметь видимого шва.

Яйцо 2.JPG
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 27 мар 2017, 22:48

Перфекто - дякую . Без лишніх--- коментарів завтра приступаю.
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение ОМ Славута » 29 мар 2017, 10:03

Не смог снять - залипло наверное !!!!! - или мало опыта!!!! ak
Буду клеить ремни по 4 точам и опять тянуть (как съёмником ) с помощью стяжного ремня.
Вложения
20170329_060450.jpg
Аватар пользователя
ОМ Славута
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:44
Откуда: УкраЇна,Славута
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение Admin » 29 мар 2017, 13:44

Чем разделял? Если разделено нормально, можно понемногу отгибать изделие по краям руками. Под него зайдет воздух и все снимется. Чаша из чаши трудно извлекается именно из-за вакуума. Но мы даже 3 м лодки так снимали: начинаешь поочередно отжимать края лодки от матрицы, так чтобы не хрустело. Само изделие ведь тонкое, его можно отогнуть, чтобы хоть немножко щель получилась, потом рядом... Потом - раз и все вытаскивается. Еще можно в "отжатую щель" сжатым воздухом дуть, 8-10 атм.
Ну а если матрица с изделием сополимеризовалась, тогда худо. Это значит разделено плохо, или гелькоут недоотвержденный. Он, если полусырой, тоже из матрицы изделие не выходит.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение Тигирь » 29 мар 2017, 19:04

Если наносился ПВС то полезно после отделения края, залить туда немного воды со средством для мытья посуды, а потом уже дуть. ПВС растворяется и деталь выскальзывает, аж со свистом. Ну опять же, если нигде не прихватило. Потому как, если прихватило, то только аккуратно по частям извлекать, чтобы гель с матрицы не поднять, а прихваченные участки детали сошлифовывать
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6273
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 772 раз.

Re: Модели и моделирование.

Сообщение АМСкай » 07 июн 2017, 11:47

Для...поверхности модели под шлифовку имеет смысл наполнить смолу мелом


Возможно глупый вопрос, но всё же, алебастр для этих целей могу применить?
Аватар пользователя
АМСкай
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:45
Откуда: Люберцы, Россия
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта