ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ СТЕКЛОМАТЕРИАЛЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Hrisanf » 17 июн 2017, 16:29

Коллега , а ППУ чей применяете ?
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Argon-11 » 17 июн 2017, 18:27

Берем в ООО "Самарские полиуретаны", www.samppu.ru
А реально чей он у них - не знаю. Под их наклейками на бочках с изоцианатом бывают оригинальные наклейки как BASF, так и китай.

P.S. не вытерпел, попытался снять 4-е изделие - не вышло. Пришлось разрушить, залипло в нескольких местах. Возможно, плохо смыт слой воска, форма не полированная, местами имеются многочисленные царапины.
Аватар пользователя
Argon-11
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение PavelP » 17 июн 2017, 19:05

Ужасы вы какие-то рассказываете. У нас отлитые в силиконе изделия из ппу 300кг/м2 красились полиуретановой эмалью только так. Отлично ложится. Разделитель на основе силиконового масла, судя по запаху. Полимочевина должна прилипнуть хорошо, напыляется она штуками за 50тыр, работающими от обычного компрессора, стоит 1800р за 1.5кг и расход у нее мизерный, так как она не проникает в структуру. Мы перешли с покраски колонок полиуретаном на полимочевину, и расход получается гораздо меньше. Вероятность снятия чулком существует, так как поверхностный слой такого мягкого ппу менее твёрдый, чем полимочевина, но тут только пробовать. А почему вы не колеруете сам ппу? Плёвое дело же.
Аватар пользователя
PavelP
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:31
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Тигирь » 17 июн 2017, 19:39

В том то и проблема, что при жировом разделении потом всё либо чулком слезает, либо отшелушивается. Уже накалывался на этом. Сначала вроде нормалёк, а через месяц-два слезает.

Argon-11, видел сообщение в личке. Если с Воло не получится, сделаю на пробу. Основные компоненты в кучку собрал. Но у меня не полупостоянный водорастворимый состав. Когда слой набирается, можно пару-тройку съёмов сделать без обновления, но лучше не рисковать. Смывается потом водой. Я кистевой себе делаю, но возможен вариант под напыление. Только нужно консервант подобрать, чтобы не прокисало :)
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6161
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Argon-11 » 17 июн 2017, 20:12

PavelP писал(а):Разделитель на основе силиконового масла, судя по запаху

Как так? Ведь силикон является ингибитором вспенивания, у меня даже где-то валялось пробное изделие, разделенное силиконовым маслом - все как сыр в дырах.

PavelP писал(а):напыляется она штуками за 50тыр, работающими от обычного компрессора

А есть ссылка на такой агрегат? Судя по цене, там вихревое смешивание от воздушной струи. А некоторые говорят: "только аппаратами высокого давления"!

PavelP писал(а):А почему вы не колеруете сам ппу? Плёвое дело же.

Изделия уличного применения. Пигмент не защищает от ультрафиолета и со временем синий становится зеленым, зеленый - грязно-темно-зеленым, желтый - грязнокоричневым и т.п.

Тигирь писал(а): Если с Воло не получится, сделаю на пробу.

Ура! С Воло уже можно сказать не получилось. То, что у Вас не полупостоянный - не имеет особого значения, очень интересно попробовать.
Аватар пользователя
Argon-11
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Hrisanf » 17 июн 2017, 20:59

Я бы по вашим словам не сказал ,что с воло у вас не получилось . Просто обновляйте постоянно . Игорь же то же говорит ,что лучше не рисковать и обновлять надо будет постоянно .Если я конечно правильно каждого понял.

Компоненты в ручную смешиваете ?
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Тигирь » 17 июн 2017, 21:27

Я не знаю, у меня с полупостоянником тоже не получилось. Сейчас уже не помню, Воло это был, ПМР, или Экстенд. Ну не суть, у них у всех состав приблизительно одинаковый. У меня вообще сложилось впечатление, что через полупостоянник ПУ ещё сильнее прилипает, чем на чистую эпоксидную поверхность, т.е. полупостоянник выступает больше в роли праймера, чем разделителя.
Argon-11 , площадь форм большая? Под напыление нужно затачивать, или под кисть? В принципе, состав там почти одинаковый, под напыление можно кистевой вариант разболтать венчиком с водой, чтобы пролезал через сопло. Только порциями на пару-тройку дней нужно набалтывать, чтобы не успевало прокиснуть, либо в холодильнике держать. Чувствую, что консервант придётся долго подбирать. Вот они, издержки природосберегающих технологий
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6161
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Argon-11 » 17 июн 2017, 21:32

Тигирь писал(а): площадь форм большая? Под напыление нужно затачивать, или под кисть?

Площадь форм небольшая, разделитель наносим кистью или тряпкой.

Hrisanf писал(а):Компоненты в ручную смешиваете ?

Да, пока дрелью. Отходы в связи с этим порядка 10% (остатки в емкостях, выбраковка из-за ошибок оператора дрели и весов :) )
Специально собрали измельчитель для дробления отходов на гранулы до 10 мм с целью дальнейшего использования как утеплителя - засыпного или в составе "полистиролбетона", чтобы было не так обидно за технологию )
Аватар пользователя
Argon-11
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Тигирь » 17 июн 2017, 23:28

Тогда проще - под кисть не должен прокиснуть
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6161
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Hrisanf » 18 июн 2017, 11:04

А у самаровцев конкретно ,какую марку берете ? Или время старта подскажите.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Argon-11 » 18 июн 2017, 11:39

Берем несколько марок:
для ППУ ящиков плотностью 120 кг/куб.м берем Самол-2401-50
для ППУ упаковки плотностью 50-60 - Самол-2101 (в это сырье добавляем катализатор)

у них на сайте есть таблица с характеристиками
Аватар пользователя
Argon-11
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение PavelP » 24 июн 2017, 14:53

Я ничего не знал про ингибирование вспенивания. Взял вот это, а оно пахнет силиконовым маслом. Хроматографический анализ не делал http://alcorplast.com/products/bf7dbd3a ... 6c5cd4d5b4
В Гугле наберите "полимочевина картриджи" и всё увидите. Там просто статический смеситель и пневмоцилиндр с картриджем. Здесь уже 10 раз обсуждали. У нас всё получается, работаем этим материалом и очень довольны. Только для покраски нужна огромная площадь.
Аватар пользователя
PavelP
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:31
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Тигирь » 24 июн 2017, 16:42

Это восковой разделитель, силикона там близко нет. Кстати, силиконовое масло пахнет лишь отдушкой, которую в него добавили. Поэтому по запаху Вы его никогда не определите :)
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6161
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Hrisanf » 07 сен 2017, 14:36

Argon-11 писал(а):....для ППУ упаковки плотностью 50-60 - Самол-2101 (в это сырье добавляем катализатор)....


Я правильно понимаю ,что катализатор добавляете только по причине не желания ждать заложенное производителем вспенивание ? И катализатор какой прошу подсказать ,т.к. не в теме компонентов ППУ как вы знаете.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Окраска формованного жесткого пенополиуретана.

Сообщение Argon-11 » 07 сен 2017, 23:01

Можно и так сказать. Вышеуказанное сырье Самол-2101 применяется для заливки глубоких полостей, т.е. главная его характеристика - долгое время гелеобразования (повышенная текучесть), что-то около 3 минут. То ли замедлители реакции там применяются, то ли еще что, производитель не раскрывает секретов. В связи с этим время полной полимеризации - часов 8-10. Добавлением катализатора мы снижаем это время до удобоваримых величин. Причем можно регулировать это время. В итоге добиваемся относительно хорошей текучести и нормального времени полимеризации.
К примеру, без катализатора через 2-4 часа изделие из формы вынуть невозможно - все хрупкое, ломаются углы, некоторые места рассыпаются в песок. Добавление катализатора порядка 0.8% по массе позволяет вынимать изделие без дефектов из формы уже через 20 минут после заливки.
Название катализатора не скажу, т.к. достался нам случайно от напылительной системы. Сильно воняет нашатырем. Думаю, вредная штука.
Аватар пользователя
Argon-11
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта