ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Алексей1979 » 13 авг 2017, 15:11

для литья раковины.толщина 1.5см думаю хватит
Век живи! Век учись!
Аватар пользователя
Алексей1979
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:46
Откуда: Новороссийск, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Александр » 13 авг 2017, 20:10

Вот здесь почитайте http://мастер.композиты.рф/story/7-раковина-для-ванной-за-6-дней/
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Алексей1979 » 13 авг 2017, 20:35

спасибо!
Век живи! Век учись!
Аватар пользователя
Алексей1979
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:46
Откуда: Новороссийск, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Тигирь » 13 авг 2017, 22:58

Что касается взаимодействия полиуретановой резины с полиэфирами, это как повезёт. Бывает, что нормально полимеризуется, а бывает, вообще никак. Причем гель на одной базе, но с разными пигментами может белый полимеризоваться нормально, а красный не полимеризоваться. Я для себя сделал вывод, что с полиэфирами использую только специально обученные силиконы, если таковых нет в наличии, то простую платину, на худой конец олово. Но с оловом тоже как повезёт.

Ответную часть матрицы под двустороннюю формовку легче всего выполнять с применением калиброванного воска. Удовольствие не дешёвое, но оно стоит того. Если изделия большие, то используют Сорик, формуя псевдомодель методом вакуумной инфузии. Потом наводят марафет на лицевую поверхность и снимают ответную часть обычным путём
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Алексей1979 » 20 авг 2017, 08:47

День добрый! подскажите такой вопрос возник в какой момент ставятся штуцера в пуансон для вывода лишнего воздуха? когда формуется пуансон или когда он сделан можно высверлить и вклеить? и в каких местах лучше их ставить? если тема уже обсуждалась прошу прощения за то что поднимаю ее подскажите где смотреть.
Век живи! Век учись!
Аватар пользователя
Алексей1979
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:46
Откуда: Новороссийск, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Палыч » 20 авг 2017, 21:42

Тема поднималась, не помню где. Вообще штуцера лучше ставить при формовке, т.к. если сверлить на готовой матрице вы создадите лишние напряжения и точки отказа. Ну а места куда их устанавливают - углы и самые высокие точки. По фотографии было бы проще сказать.
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение gen4ik » 30 авг 2017, 10:58

Не всегда получается угадать с местом выпара((( Главное защитить края высверленного отверстия от залипаний. Напряжений ,я думаю вы никаких не создадите,а скорее наоборот. Высверливая отверстия на концах трещин автомобильных стеклол напряжения снимают.
Век живи, век учись !
Аватар пользователя
gen4ik
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:34
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение янович » 30 авг 2017, 16:42

Алексей1979 писал(а):в какой момент ставятся штуцера в пуансон для вывода лишнего воздуха?

ИМХО до напыления гелькоута установите (с помощью вдавленного внутрь пластилина) в нужных местах стальные втулки типа2 с внутренним диаметром 5 мм, снаружи предварительно обмазанные хотя бы автошпаклевкой (для лучшей адгезии); впоследствии перед каждой заливкой вставляйте в них обычные соломки для коктейля.
Аватар пользователя
янович
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Палыч » 30 авг 2017, 20:06

gen4ik писал(а):Напряжений ,я думаю вы никаких не создадите,а скорее наоборот. Высверливая отверстия на концах трещин автомобильных стеклол напряжения снимают.

Если просто просверлить, то да, но мне кажется такого выпара хватит на один раз. А вот если вклеивать что либо в эти отверстия, то напряжения неизбежны, хоть и не смертельны.
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Тигирь » 30 авг 2017, 20:52

Чтобы не создавались напряжения при заформовке, нужно вставлять трубку из скользкого пластика. Тогда и трубку можно поменять при необходимости, и при усадке смолы она слегка сжимается, не создавая лишних напряжений. Но и металлическая трубка не беда, не такая уж там большая линейная усадка получается вокруг трубки. Закладные же металлические заформовывают без проблем
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Argon-11 » 31 авг 2017, 00:20

А чем вообще чреваты напряжения вокруг мелких выпорных трубок в массивном изделии? Мы уже несколько лет вклеиваем дюралевые трубки в высверленные после формовки отверстия и проблем не имели ни разу. Кроме разве что плохой адгезии дюраля к смоле, иногда при агрессивной чистке выпора клиенты трубку выбивают (и начинают предъявлять).
P.S. шкурим трубки обязательно. Но мечтаем о конкретно рифленых.

P.P.S. вообще была идея делать конусные выпоры из полиэтиленовых носиков для туб, узким краем наружу. Но в наших изделиях критические места слишком тесные - сложно сверлить конусные отверстия и вклеивать эти носики.
Аватар пользователя
Argon-11
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение янович » 31 авг 2017, 10:30

Чем Вас не устраивает вариант с автошпаклей? Лично я "обмазываю" ею все закладные и прочие железяки, какие собираюсь заформовать.
Кстати - да,Алексей1979, вместо втулок типа2 подойдут и аккуратно нарезанные трубочки (так сказать втулки типа1) (как указал Argon-11).
Аватар пользователя
янович
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Тигирь » 02 сен 2017, 04:54

Argon-11, а какого диаметра трубки? Может проще резьбу нарезать, чем шкурить?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Argon-11 » 02 сен 2017, 07:27

Внешний диаметр 10-12мм. Резьбу нарезать не вариант - стенка тонкая.
Да и шкурить не сложно: зажал трубку в шуруповерт и води по ней шкуркой.
Аватар пользователя
Argon-11
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Сообщение Тигирь » 02 сен 2017, 09:56

Ну так расточите плашку на ползуба, или сточите по высоте, чтобы остался только заходной не полный профиль зуба, или трубку более толстостенную возьмите. На крайний случай, ножовкой по металлу нарежьте канавок по длине. Тогда не будет ничего вылетать. Смысл просто так шкурить, если адгезия всё-равно получается плохая? Нужно фиксировать за счёт механического закрепления
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта