Если вам хочется упороть кучу личного времени и денег ,можете развлечься намеченым путём . Почему упороть? Отвечаю : вы не имея опыта поставили перед собой цель уровня серьезных производств , в первую очередь это выражается в объёмных деталях имеющие различные "выпуклые элементы" . Отмучившись год вы плюнете на это дело и отвернётесь от стеклопластика навсегда.
Есть ли варианты достижения успеха ? Есть !
1. Глубоко забейте на загоны по исходным материалам - берите то ,что доступно с положительной рекомендацией от мастеров .
2. Не видитесь на всякую муть типа "теплопроводность" - это лажа полная , различие с иными будет на ноль целых хрен десятых , реальная ваша теплоизоляция это ППУ , PIR , экструдированный пенополистерол .
3. Если браться за изготовление больших листов : покупаем два листа ламинированной фанеры (если хотим глянец ) или ламинированный МДФ - ДСП (если хотим текстуру) и подгоняем точно стык - получаем оснастку на чём можем откатать листы . На вопросы "окно,двери " и прочего забиваем - вырежем по факту необходимого .
4. Если НЕ браться за катание листов - покупаем готовые ,их делают и качество будет выше чем вы сделаете сами(делаются по другим технологиям) , ценник при казалось бы не малой за квадратный метр (около 1000 руб) будет серьезно меньше по сравнению со суммарной стоимостью выкинутых по началу материалов,времени и конечной деталью . Идут они нужной ширины (производители делают их с шагом в 10 см) ,а по длине отрезаются . ТК решают вопрос доставки .
5. Различные разумные загибы лист принимает без проблем ,
6. Матрица в указанных вами размерах с достойным качеством будет вам стоить столько же сколько купленные на стороне листы примерно на оснащение 20-ти автомобилей и более.
7. Стоит думать о изготовлении различных мелких (относительно) деталей : уголки , обрамление окон и элементы архитектурные (типа названия которые можно врезать или приклеить поверх листа). Это при условии ,что вы категорически не хотите использовать готовые.
8. Листы крепятся к металлическому каркасу нержавеющими заклепками.
9. Толщина листов 1,8-2,2 мм
10. С 600-м матом не работать (тяжёлый для работы начинающим) , работать 300 и 450-м матом.
11. Напыление - это чопер , в аренду может дать только разоряющийся производитель. Цена покупки от 8000 долларов(б/у).
Если вам показалось ,что я не понял вашей задумки создать легкий , контрукивно стеклопластиковый кунг без применения оснастки металлической , то это не верно . Но вы задумали ,то ,что пока не делают большинство крупных производителей . Каркас из металла делать - он скелет , он отвечает за сохранение геометрии . Без него вам придется не просто закладывать иные профиля ,а ещё и создавать ребра жёсткости на поверхности изделия ,т.к. лист размером 4*2 метра даже толщиной 10 мм не даст вам прочности общей конструкции (не в толщине одной дело) . Мой товарищ делает полностью композитные кузовы для компании ТРЭКОЛ , вот вам пример
http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-39294.html , кузов этой машины близок к вашим параметрам (чуть длиннее) ,до прыжков валют цена только кузова была более 1 млн. руб . ,а теперь подумайте сколько стоит оснастка для производства этого кузова ? Не забудьте ,что при первом производстве ряд кузовов выкинули ( испытание на прочность , где слои добавить , где уменьшить , где ребро жесткости создать).
P.S. В Красногорске живет другой товарищ , который профессионально создавал кунги для камазов ,а сейчас в том числе делает переделку (полную) дома на колесах амерковского.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.