ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ СТЕКЛОМАТЕРИАЛЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Разделители

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Разделители

Сообщение Тигирь » 01 фев 2018, 22:49

Сударь, если подклинивает, напидОрьте пиптик воском пожирнее, как бабка отшепчет
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Разделители

Сообщение Александр » 01 фев 2018, 23:09

материал дюраль. Воском на сколько съёмов хватит как думаешь? И ещё смущает Воло рядом с воском, пиптик не съмный.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Разделители

Сообщение -АЛЕКСАНДР- » 02 фев 2018, 00:30

мы эту бабышку меньше когда сделали все само и прошло. Воск наносили перед каждой заливкой,на Воло ни как не влияло
Аватар пользователя
-АЛЕКСАНДР-
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 14:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разделители

Сообщение Александр » 02 фев 2018, 00:33

Куда меньше, если она нужна именно такая. Да и перед каждой заливкой не айс. Ну всё равно спасибо.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Разделители

Сообщение Тигирь » 02 фев 2018, 08:47

А вот дюраль, это плоховасто. В следующий раз, если хочется непременно металл делай из бронзы или латуни-сыпучки, но лучше из капролона или фторопласта
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Разделители

Сообщение Hrisanf » 02 фев 2018, 10:14

Судя по снимку , кажется ,что шероховатость высокая на поверхности, против неё ни угол ни разделители не работают . Если это так то нужно отполировать.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Разделители

Сообщение Тигирь » 02 фев 2018, 14:31

Дюралю полировка не сильно поможет, у него поверхностная активность высокая и структура поверхности не правильная для матричных целей.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Разделители

Сообщение Hrisanf » 02 фев 2018, 16:52

Не сильно , но поможет .
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Разделители

Сообщение king_ » 02 фев 2018, 22:18

Я использую по возможности полированную нержавейку, проблем никогда не возникало.
Аватар пользователя
king_
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Разделители

Сообщение -АЛЕКСАНДР- » 02 фев 2018, 23:48

если после отверждения проходить воздушным пистолетом? я так тоже практиковал
Аватар пользователя
-АЛЕКСАНДР-
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 14:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разделители

Сообщение Александр » 03 фев 2018, 20:10

По моему мнению применять для расформовки молоток это варварство. Чтобы форма долго служила расформовывать надо воздухом или руками не допуская деформации формы
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Разделители

Сообщение Тигирь » 05 фев 2018, 00:56

Автоматная латунь, с добавлением свинца марки, если склероз не изменяет ЛС от 59 до 75, но ЛС59-1 и ЛС63-3 точно. Если скажешь "латунь сыпучка" любой токарь поймёт. По физмеху она ближе к бронзе - не вязкая, а относительно твёрдая и хрупкая, легко точится, при этом стружка не свивается спиралью, а рассыпается. Отлично шлифуется и полируется
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Разделители

Сообщение Александр » 05 фев 2018, 01:22

то есть к ней не будет подлипать? а нержа как себя вести будет? срочно надо делать. капролон мне не очень нравится там хитрое соединение.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Разделители

Сообщение Тигирь » 05 фев 2018, 08:56

Да как сказать? Липнуть будет меньше, чем к дюралю, но всё-равно нужно разделять, как и нержу. Преимущество бронзы и латуни перед нержей в том, что их обрабатывать проще.
Гарантию от прилипания и отсутствия набухания может дать только фторопласт, хотя и капролон хорош. С соединением сам смотри, может быть проще один раз переделать соединение
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6163
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Разделители

Сообщение Admin » 05 фев 2018, 13:30

20170124_082635.jpg

У нас эта хренечка, как и направляющие на отбортовке выполнены заодно с матрицей из стеклопластика. Разделяется все общим разделителем и ничего не липнет, пластиковые хренечки не ломаются. Поэтому необходимости в железных нет. А между железкой и пластиком всегда есть зазорчик, куда затекает изделие. Может за это и цепляется? Мы работали с такими металлическими горловинами, просто в стык с пластиком набиваем восковый разделитель, излишки подтираем, саму железку мажем восквым и не растираем. Снимается без залипов довольно долго, пока из щели воск не выкрошится.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта