ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Светопрозрачный стеклопластик.

Первые поделки, хорошие и не очень, показываем, обсуждаем...
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Эльвира » 01 май 2018, 16:07

Вот такой образец мы сделали для нашего заказчика.
Хотелось бы услышать мнение сообщества, может у кого-то будут идеи для совместной плодотворной работы, мы готовы к диалогу.
Наша группа вКонтакте https://vk.com/eracompozit
Вложения
1.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Аватар пользователя
Эльвира
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:02
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Hrisanf » 01 май 2018, 19:34

Очень да же не плохо ,однако это площадка знаний ,а не показов как Инстаграм . По сей причине показывая комментируйте - марки материалов , вид технологии , вот тогда и наши будут вопросы и предложения.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Эльвира » 01 май 2018, 19:44

Спасибо за поправку! Сейчас исправимся!
Это метод ручной формовки, использовали светопрозрачную смолу 13155, стекломат 450 порошковый
Аватар пользователя
Эльвира
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:02
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Тигирь » 01 май 2018, 19:53

Интересно, но по-моему, чрезмерно завоздушено. Кисточкой качественно выбить пузыри никогда не получится - в одном месте выбиваешь, в другом ворс поднимается. Возьмите комплект валиков и почувствуйте разницу.
Когда материал указываете, лучше сразу обозначать тип смолы и производителя, чтобы по гуглам не лазить
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6265
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Эльвира » 01 май 2018, 20:24

Да воздуха много, потому что Вы правы кисточкой выгнать его весь и качественно не получается, тем более время жизни смолы весьма маленькое 10 минут.....
Производитель Франция, ненасыщенная ортофталевая смола, техничка на работе, это все что на память помню....
Но вообщем заказчика этот образец удовлетворил, так как нет особого требования к отсутствию воздуха
с валиками оно завсегда ловчее воздух гонять, да и поплотнее получается....
Аватар пользователя
Эльвира
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:02
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Тигирь » 01 май 2018, 21:03

Время жизни регулируется количеством отвердителя в довольно широких пределах. Да и 10 минут для такой площади вполне достаточно. Нужны перчатки и небольшая. Кладёте мат на подложку, выливаете в центр смолу и быстро разгоняете руками по площади. Пока мат не поплыл, поднимаете с подложки и укладываете на деталь, прямо руками оглаживая по рельефу. На вогнутых деталях от края к центру, на выпуклых - от центра к краям. К этому времени он уже начинает плыть и отлично драпируется. Ну и всё. Дальше валики и дело в шляпе. Сейчас попробую видюху найти из "как это сделано", там отлично видна работа руками. Читать дольше, чем делать
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6265
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Тигирь » 01 май 2018, 21:23

Еле нашёл. Обратите внимание, сколько секунд занимает процесс от смолы в банке до конца укладки. Всё остальное время у Вас останется на качественную прикатку
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6265
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Эльвира » 01 май 2018, 21:29

то что время жизни смолы регулируется отвердителем это я знаю, но придерживаюсь пропорции 1-2% к объему смолы, в зависимости от температуры помещения, у этой смолы само по себе время гелеобразования короткое, по сравнению со 105 или даже литьевой. Мат возможно и есть смысл размачивать и размазывать руками, а вот с вуалью я таких экспериментов не практиковала и наверное не стоит....
Аватар пользователя
Эльвира
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:02
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Эльвира » 01 май 2018, 21:31

вообщем-то я смолу в банке никогда не держу, меня учили что это не допустимо.... смола должна оказаться в работе до того как поменяла свой цвет и рыжий свидетельствует о том что мат будет хуже пропитываться, а у меня будет меньше времени на работу с деталью
Аватар пользователя
Эльвира
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:02
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Тигирь » 01 май 2018, 22:30

А зачем так с вуалью? Если на лицо, то после быстрой укладки и прикатки основного ламината, прямо по-мокрому и укладывайте. Отлично ляжет, времени достаточно, если не на открытом солнце и температура в помещении не зашкаливает. Это я исхожу из размеров детали, как на фото и мменьше. С большими, там своя кухня
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6265
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Hrisanf » 01 май 2018, 23:08

Отвердителем можно регулировать не только его количеством (1-2%) ,но и его типом . Так LPT может увеличить срок в двое.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Тигирь » 01 май 2018, 23:29

Альтернативные отвердители, это наверное не в разделе для начинающих. Так-то и отвердитель можно подобрать, и ингибитор, и с кобальтом в разумных пределах поиграться для непредускоренных...
Кстати, а кобальт ли в светопрозрачные даётся? Как ни крути, остаточный оттенок он всё-равно дает
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6265
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение king_ » 02 май 2018, 07:15

1% кобальт — 0,2% от веса. При такой % кобальт не подкрашивает смола прозрачная
Аватар пользователя
king_
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Эльвира » 02 май 2018, 11:42

king_ писал(а):1% кобальт — 0,2% от веса. При такой % кобальт не подкрашивает смола прозрачная

Здравствуйте! А зачем мне кобальт в ненасыщенную предускоренную смолу? Я нигде выше не обозначала что она непредускоренная.....

Да можно поиграть разными отвердителями для смолы, но как правило производитель так или иначе рекомендует что использовать Бутанокс, МЕК или LPT...

В данном случае у меня: ортофталевая ненасыщенная предускоренная полиэфирная смола, светостабилизированная, для ручной формовки....
Аватар пользователя
Эльвира
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:02
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светопрозрачный стеклопластик.

Сообщение Hrisanf » 02 май 2018, 13:45

Эльвира писал(а):... но как правило производитель так или иначе рекомендует что использовать Бутанокс, МЕК или LPT...


Это не совсем так , чаще всего вы в техничке видите данные тестов производителя , а не рекомендации . Бутанокс , Акреокс это названия фирм ,а не отвердителя . У производителей нет желания создавать техничку со всеми возможными вариантами отвердителей/ускорителей и прочего. Это уже ваше дело . Вот если производитель вам прямо указывает ,что регламентировано использование определенного отвердителя ,тогда да . Таким примером может быть как раз LPT - он создает меньший экзотермический пик и меньше газит. Так гели поставляемые Интреем Polynt должны отверждаться именно им , в противном случае в структуре образуется множественные микроскопические пузырьки.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

След.

Вернуться в СТЕКЛОПЛАСТИК НАЧИНАЮЩИХ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта