ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Снова вопрос по трубе.

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Тигирь » 06 май 2019, 15:01

Силикон для мембран намазывается кистью или ракелем, через час-два мембрана готова. Можно обычный силикон загустить. Есть специальные тиксотропирующие добавки. Но тогда сутки ждать полной вулканизации. В принципе, для 5 изделий подойдёт любой платиновый силикон, не обязательно мембранный
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6627
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 06 май 2019, 19:20

А вообще-то реально вытащить такой чулок из трубы 4,2 м.п?
Т.е. вопрос к разделителю для силикона.
Вариант, ещё в голову пришел:
1 . Воздухом выдавливать с тонкой стороны.
2. Вакуумом изнурти "схлопнуть" чулок.
3. И то и другое одновременно.
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Тигирь » 06 май 2019, 19:33

Выдавливать точно не нужно. Можно отделить руками там, где можно подлезть, а потом потихоньку откачивать воздух. Мешок можно армировать тонкой синтетической сеткой, чтобы можно было потянуть, не боясь разрыва
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6627
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 06 май 2019, 19:36

Последовательност укладки
Изображение
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 06 май 2019, 19:52

Тигирь писал(а):Выдавливать точно не нужно. ...

Если потянуть за конец приклеенного скотча, то вряд-ли отделится вся его длина.
Поэтому мы всегда отделяем скотч методом Раздирания.
Раздираем (отдираем) от дальнего края к себе. В этом случае раздирать приходится полоску самых крайних связей.
А-а bw' ?
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Тигирь » 06 май 2019, 20:01

Так речь про скотч, или про силиконовый мешок? Это две большие разницы. Скотч скользкий и не тянется, а силикон тянется и плохо скользит. Если его тянуть на растяжение вдлину, он становится у'же. и тянуть не прямо, а круговыми движениями, отделяя по спирали
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6627
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 06 май 2019, 20:23

Ну, всё. Досконально обсудили.
Постараюсь выложить что получится.
Вопросов ещё масса, по мере материализации задам.
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Тигирь » 06 май 2019, 20:35

Ещё забыл сказать, если делать мембрану под раздув, крайне желательно учитывать толщину ламината. Если мембрана будет сделана строго по матрице, то при укладке ламината на ней образуется продольная морщина, что качества не улучшит. Лучше сделать диаметр чуть меньше с расчётом на растяжение
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6627
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 06 май 2019, 21:04

Уже подумал про это, как сделать "упреждение" на толщину укладки.
В голову лезет, то воск 3мм, то какая-то пузырьковая байда. Пока не придумал.
А ещё, если будет армированно сеткой, биаксиально, не создаст ли это препятствие к раздуванию чулка?
Не, впрочем, 50-100 гр/см2, скорей всего, продавит укладку.
Никогда ничего подобного не делал. Опыта - ноль.
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Тигирь » 06 май 2019, 22:08

Армирование должно быть продольными полосами с продольными же чистыми участками. Цель армирования усилить мешок на разрыв при продольном растяжении, а не в поперечном
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6627
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 07 май 2019, 07:14

Чуть позже, неизбежно, прозвучит вопрос.
Укладка слоёв в трубу (под покраску, но копир-эфект, видимо неизбежен)?
ясно, что зависит от требуемой прочности,но общий смысл:
1. Гель.
2. Диагонально (под углом 45 `) к оси Ст/холст290(Уфа).
3. Продольно Холст400 (Уфа).
4. Продольно Холст400(Уфа).
...
Может после геля 150-й эмульс. стекломат? Чтоб небыло отпечатка холста.
(Хотя онп плохо пропитывается эпокидкой. Долго и с воздухами)
Последний раз редактировалось Xruk 07 май 2019, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Ден Ален » 07 май 2019, 08:13

Делали в свое время мешки из резины для надувных лодок для лопаток длиной 4 м, шириной почти 1,5 м - вытаскивали после отверждения через отверстие под фланец диаметром 200 мм.
Чтобы не заморачиваться с копир-эффектами вместо геля использовали металлополимер (но тут по цене нужно смотреть).
Аватар пользователя
Ден Ален
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 10:04
Откуда: Самара, Россия
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 07 май 2019, 11:06

Ден Ален
Спасибо за участие.
С гелем не принципиально. Тем более метеллополимер от 13 000 Руб./кГ.
https://weicon.su/catalog/metallopolimery/
А вот мешок - Чулок. Если из резины, то надо иметь в виду, что на 4,2 м.п. 4 раза меняется диаметр 150-125-100-80мм.
Ступенчатый рукав делать, мне кажется, безумие.
Конус?
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Тигирь » 07 май 2019, 11:46

Если мазать, то какая разница? В чём проблема ступенчатого мешка? Чем точнее он будет повторять поверхность, тем выше качество конечного изделия.
И с копирэффектом не нужно заморачиваться, нужно формовать, а окрашивать готовое изделие. Гель в матрице всё-равно ничего не даст - шов всё одно подкрашивать придётся
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6627
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Снова вопрос по трубе.

Сообщение Xruk » 07 май 2019, 12:24

Из силикона, мне кажется, легче сделать Чулок, чем клеить ступенчатую трубу.
Да и резину я последний раз вулканизировал на трассе Курган-Петропавловск в Январе 1990г.
Может сейчас склейка резины изменилась, но не занимался этим. А силикон пробовал. Слегка.
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта