Ламбо-мамбо... Не сыпьте сахар на хор. Современный автопром, это скорбь и боль человечества. Тонкая штука - с одной стороны, прекрасные массогабаритные характеристики, а с другой, идеальный одноразовый автомобиль. Анекдот про нового русского помните, когда пошёл брать нового мерса, ибо пепельница заполнилась. Это идеал для современных маркетологов. И чувствую, скоро они его достигнут. По-крайней мере, умершие в хлам Мерины S-класса, Б-хи 7, Рейнджи и Ролсы/Бентли в возрасте 3 лет уже считаются нормой, не говоря уж о бомжовских Фольксах и прочих.
Вот теперь и до спорткаров докатилось. Они и раньше-то не отличались долголетием, а теперь на один круг или до следующего светофора... Зато как рванет! Какой драйв!
Ваша теория о изотропности свойств прессованных премиксов не верна. Чтобы убедиться в этом, нужно понимать механику процесса, а ещё лучше, почитать умные книги. Бич всех прессованных композитов, это ориентация волокон. Так-что фанера фанерой, с убогими свойствами. А применяют это всё, исключительно для удешевления производства в серии. Ну очень не технологично выклеивать по много часов элементы из тканей. А тут бросил кусок липкой хрени, придавил горячим прессом. О чудо! Через 2 минуты, хош - капот, хош - кусок силового набора кузова. Но покупателю ведь не скажем, что это кусок какашки и эрзац-композит? Волшебное слово "карбон" вызывает стойку и слюноотделение у любого правильно дрессированного покупателя
Так, для сведения, не знаю как сейчас, может маркетологи и здесь отметились, но по старым классификациям, конструктивы с рубленным волокном относятся не к армированным композитам, а к наполненным. Это типа полимербетона