- З-Д моделирование - Все о технологии работы с физической моделью и матрицей - Отделка моделей из разных материалов - Отличия в изготовлении матриц для разных целей - Ремонт и обслуживание матриц
Правила форума ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ: -З-Д моделирование - Все о технологии работы с физической моделью и матрицей - Отделка моделей из разных материалов - Отличия в изготовлении матриц для разных целей - Ремонт и обслуживание матриц
Уважаемые форумчане, я спрашивал у вас про изготовление матриц...да не тех которые вам привычны,об этом Тигирь говорил в ,,терминологии композитчика,, название одно применение совсем другое в смежной отрасли. Темы про изготовление вот таких матриц я не нашел,если она есть ткните носом плз, А если нету предлагаю сдесь это и записывать,кто что знает .
Ну ничё так, для первого блина куда с добром. На будущее, если изделия пойдут в серию, не экономьте на фланцах матрицы. Они продлевают жизнь матрице и увеличивают жёсткость кромок
Тигирь писал(а):Ну ничё так, для первого блина куда с добром. На будущее, если изделия пойдут в серию, не экономьте на фланцах матрицы. Они продлевают жизнь матрице и увеличивают жёсткость кромок
Да, мне формовщики говорили, что должен быть буртик, примерно 1 см.* 1 см. С ним проще обрезать излишки.
та у меня прозрачный материал, даже 0,8 оставляет оптическую Фудзияму) а сверла может не заточеные были?мне с али пришли и из 10 штук только два сносно заточены
ни чего дурацкого,совет дельный изделие это обтекатель для дорожного штурмовика YAMAHA V-MAX.спрос есть,тк еще никто за 35 лет ничего путного не сделал,сам мот производился с 85 по 2007 г без серьезных доработок,их тьма по всему миру.
Последний раз редактировалось Кувалдовод 19 мар 2020, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
действительно дешевые понты не наше,мот серьезный ,люди спокойные, обсуждается тема надписи через клубных спортсменов с японцами,так чтобы не задеть их религию и понятия, пока остановились на слове Бусидо-Путь воина,это импонирует характеру мотика ,его истории ... в мото мире вы макс настоящий самурай,ему 35 лет ,создали его в спешке всего за один год но он и сейчас один из самых мощных и дерзких ну и нам не чужда этика самураев
Поставьте в уголке скромный логотип производителя. Если на наш рынок ориентируетесь - русскими буквами, если и на заграницу, то чтобы буквы читались и по-русски и по-английски. А хохлому оставьте покупателям. Кому надо, сам намалюет. Сейчас это не проблема.
Что касается бусидо. Черепашек-ниндзя надо меньше смотреть. Это и есть дешёвые понты и товарный знак. Скромные казачки на Дальнем Востоке крошили наших раскосых супротивников вместе с их дряблыми бусидами, как капусту в борщ. Темные были, не культурные, не знали, что перед самураем, принявшим позу, надо в обморок падать. В японоармии даже приказ был - при менее, чем двухкратном (или трёхкратном, точно не помню, а искать лень) численном перевесе в открытый бой с русскими не вступать. Боялись они нас до поноса и уважали. Кстати, ещё о кодексе самурая. Вы наверное не в курсе, но только самурай самураю самурай. Так же, как джентельмен джентельмену. На всех остальных их честь не распространяется. Вы знаете, что они гайдзинов вообще за людей не считают? Т.е. буквально. Вот корова, её доят. Вот гайдзин, он полезен - либо работает на японию, либо платит деньги. Гайдзин - гражданин Японии? Такая же дичь, как дать гражданство рыбе. Брак с иностранцем, это падение. Дети-метисы, это клеймо... Зато как кивают и улыбаются... Сплошная культура и цивилизация, етить. Вот такое часто видели? В том или ином виде это норма во всём мире.
А вот из наших уже практически вытравили непреложный закон "лежачего не бьют", который, кстати только у нас есть. Ещё в моём детстве, попробуй лежачего ударить, свои же в бубен так настучат, на всю жизнь запомнишь. А сейчас затоптать в порядке вещей. Пример? До вот, не долго искал. Смотреть с 3 минуты. Хорошо, хоть не ногами. Остальные уроды болеют... ни у кого даже ни в одном глазу. Так держать. Догоним и перегоним. Мутанты из канализации как пример для подражания.
Нет пророков в своём отечестве. Плевать на честь, ага? Бусидо наше всё.
Ну а то, что гражданская техника у них хорошая, это хорошо. Только хорошо бы ещё знать, что 2/3 изобретений для той техники честно скомунизжено у нас. Мы походя изобретаем и идём дальше, не заморачиваясь. А они всё это бережно подбирают и вылизывают до стостояния котовых яиц. Или даже изящнее - покупают у нас, перефасовывают в свою упаковку и продают нам же с бешеной накруткой. А как же, етить, продукт высоких технологий. Маде ин не наше. Да и в рот им ноги. У каждого свой бусидо. Я тоже на Тойоте езжу и Митутойо измеряю, но это не значит, что сейчас всё брошу и испишу себя до задницы иероглифами. Вспомните уже, что вы здоровые, умные и рукастые русские мужики, которые если надо весь мир раком поставят. А то жалко смотреть - уже седина в мудях, а то иероглифами облепятся, то по пиндосской моде шары черными китайскими очками завесят, косынку на жбан завяжут, цепками да черепушками погаными обвесятся с ног до головы, и ходят важные, как хомячки на карнавале, некрофилы сраные. Тьфу, пакость непотребная
Наверно по вышесказанному мы и следуем,нет у нас ни английских нет и японских символов,есть коегде для узнаваемости в мире но никто не облепляется рекламой или пафосом,сам вид мопеда внушает уважение ,,все в стадии обсуждения и ваши слова мимо не пролетели...постараюсь в кратце рассказать историю мота и его водителей,вопщем это своего рода религия ..без фанатизма конешно)куча атеистов среди них, и многие были на точке невозврата...кто и как это неважно ,главное они хотят жить.. понимаете ли,это совсем необычный мотак,когда его создали то пришлось и новый класс создать,потому что пятеро инжинеров японии его рисовали так кад душа прикажет,никаких ограничений,только задача ПОРВАТЬ ВСЕХ)) сейчас спустя много лет он остается в этом классе непобежденным как Тор, даже новый вы макс 200 сильный космолет ,электронный гипер мопед 2009 года рождения гордо купается в лучах славы Первого Могучего 140 сильного Мьельнира -по нашему его зовут просто Кувалда,в европппе Его Величество....),а молодому так и прилипло имя 1и7, те один и семь литра ,дикая торпеда скажу я вам,но нет в нем ярости и спокойствия ,он злой всегда а старый получился ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ практически аналоговый карбюраторный аппарат V4 атмосферник 1200 см 140 сил 10 000 тыс оборотов он получил класс Пауер Круизер,это гражданский мопед за 8,5 баксов в любом магазине мира который способен в любом возрасте надрать практически все двух колесное на дистанции 402 метра ,из серийных авто только бугатти вейрон быстрее,остальные авто не соперники вообще он как электромотор блин прет и гдето что то в воспаленных мозгах начинает устаканиватся ..сбрасывается газ .звук мощный как оргАн..сила и тембр только ему доступный и он становится спокойным как тигр но в другой точке пространства,это сравнивают с телепортацией)))ускорение вопреки физики двс нарастает с каждой следующей передачей и чувствуеш что ты на кончике бича перед щелчком,это его личная особенность ни кому более не стала возможной .... бас движка 40 кмч на 5 ой и присутствие сверх возможной тяги при этом...сильные ощущения,инстнкты просыпаются наверно ,может я в прошлой жизни конем был)) , понятие контроля.и главное особливое такое управление,можно в ютубе найти кучу обзоров в которых говорят о его плохом управлении в целом,американцы его считают ответом за хиросиму ..говорят много побилось на них ,...и вот же радость счастливому пилоту понять! как !этот тигр разрывается гепардом и валит по траекториям абсолютно без усилий,,,,можно сравнить как на коне без седла и уздечки во весь опор по извилистой полевой,надо только почувствовать момент ... и живем так год -три - пять-появляются цели итд,сразу говорю не курю,и не бухаю,мне видится здесь коллектив позитивный) способный понять суть.. Чтоже до самурайского кодекса то мы же как обычно берем лучшее, то что нам по духу,добро во главе и самоконтроль,хотя гдето в глубине жаль что мы так добродушны к поверженным врагам,фашизм например или многие другие захватчики,наши предки их отпускали а они им неизменно пику под ребра... в гражданской жизни это конечно неприемлимо добивать,предел самообороны всеже надо понимать ну собсно вы макс мне лично очень помог в свое время,это железное воплощение ярости-мечта ссср овских пацанов которые в гаражах скрещивали моторы ,форсировали..ну кони это нам были ,и тут вот оно чудо неуправляемое 300 килограмовый блок металла с поведением которое не всякий пилот поймет становится продолжением мысли ...емае скажут гоню)))тогда парни много миллионов человек со мной ))люди абсолютно разные но видят друг друга,на 30 летие марки во франции в Обербронне российская банда в перемешку с украинской за одним столом праздновали,на удивление гейропе)а все клубы мира на анархической основе,и по неписанному правилу у на не используют мат в тексте,и без оскорблений,по общему мировому мнению это самая позитивная группировка в мире. Вот имея это многие благодарны японцам за Кувалду, кс почему Кувалда? это за его неповторимую прямолинейность движения на взлете,как кувалда огроменная,однако не такой уж он огроменный,база деда Урала ровно,ну и вес небольшого коня)300кг,а управляется типа как молот кузнечный,там ведь тоже силой то не все решается,,
А еще Ямаха умеет делать музыкальные инструменты,логотип фирмы это три камертона сложенные в трехконечную звезду,это дает поле для настройки звука движка,карбы хорошо регулируются к каждому котлу ,звук шторки шевелит )девки краснеют рядом
Кувалдовод писал(а):А еще Ямаха умеет делать музыкальные инструменты,логотип фирмы это три камертона сложенные в трехконечную звезду,это дает поле для настройки звука движка,карбы хорошо регулируются к каждому котлу ,звук шторки шевелит )девки краснеют рядом
Парни всем Добра и Здоровья!!! а у меня затык в работе вышел,это касается постотверждения моей матрицы,ну прочитал очень много и все так противоречиво..вопщем у меня нет такого опыта чтоб понять надо ли вообще постотверждение и если надо то в каком виде? напомню размер изделия 50/50/15 см,практически полнотелая из эд-20 и стеклоткани и толстый слой 3-5 мм гелькоута 01447 этал серый,наполнители не использовал, а работать будет при температуре 60-80 градусов ,то есть она сама всегда будет нагрета до 60-80 градусов и на нее будет ложится лист поликарбоната с температурой около 200 градусов,в течении минуты лист должен остыть до 150-100 градусов и сразу снятие с матрицы и ее охлаждение до рабочей 80 градусов если понадобится. 1, так нужно ли для такого изделия температурная обработка? и какая она должна быть по вашему опыту? 2, еще вопросец по максимально допустимой температуре которую эта матрица выдержит без последствий?
Обычно 10 в час, нормальная скорость набора. Более низкая, это для очень габаритных и массивных изделий, чтобы не вело и не рвало при нагреве из-за градиента температур