ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Самые первые вопросы

Первые поделки, хорошие и не очень, показываем, обсуждаем...
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Самые первые вопросы

Сообщение grrrey » 24 апр 2020, 15:36

по традиции продолжу в этой теме про абразивы (начало на 14-й странице, продолжение на 3 поста выше)
после планомерной работы с дилером паст Menzerna пришли к Menzerna AS30 - очень злобная паста, злее описанной ранее Menzerna 1000. для форм ее не используем, а для изделий - вполне. она еще дешевле 1000-й, у дилера во всяком случае. Дилер - компания ТД Автограф, у них куча всякого абразива, по хорошей цене.
Ну и второе мое открытие у этого поставщика - злобные шлифкруги серии Mirka Coarse Cut. Мы из грубых используем Р60, ее и испытывали - очень износостойкая и отличная абразивная способность, цена конечно не маленькая, даже по сравнения с Санмайтом. но и износостойкость раза в 2-3 выше
Аватар пользователя
grrrey
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:35
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Колпашевец » 24 апр 2020, 19:51

Я сделал вторую разборную матрицу, и произвёл пробную выкатку.
Матрица сделана на плиэфирной смоле. Гелькоут матричный, смола тоже матричная.

IMG_20200423_192751-1.jpg

IMG_20200423_193119-2.jpg

IMG_20200423_193312-3.jpg


Каждую половину делал не торопясь.
1-ый день - два слоя геля и стекломат 100 гр/кв.м.
2-ой день - два слоя стекломата 100.
3-ий день - один слой стекломата 300.
4-ый день - два слоя стекломат 300.
5-ый день - три слоя стекломат 300.
6-ой день - три слоя стекломат 300 + слой стеклорагожи.
7-ой день - фанерные ножки и армирование + топкоут.
Качество поверхности стала лучше, по отношению к первой матрице, но главная проблема не ушла.
Края матрицы повело (не знаю на каком этапе).

IMG_20200423_193454-4.jpg

IMG_20200423_193649-5.jpg


В результате чего, стык получился некрасивый.

IMG_20200423_195413-6.jpg


В связи с чем прошу совета по следующим вопросам:
1. Возможно ли изготовить составную матрицу с плотно прилегающими половинами, или это просто невозможно?
2. Для декорации швов нашёл такую резину.

IMG_20200423_194339-7.jpg


Пробовал клеить её на двухсторонний скотч, но она не держится. На какой клей можно наклеить данную резину к полиэфирному гелькоуту?
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Тигирь » 24 апр 2020, 20:58

Постотверждение матрицы на болване делали?
После формовки сверлятся отверстия во фланцах, половины стягиваются болтами и проводится постотверждение.
После расформовки с болвана, для ликвидации остаточных зазоров производят сведение. Тем же матричным гелем. Если зазоры большие, возможно потребуется проводить сведение дважды
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 1175 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Колпашевец » 24 апр 2020, 21:30

Тигирь писал(а):Постотверждение матрицы на болване делали?
После формовки сверлятся отверстия во фланцах, половины стягиваются болтами и проводится постотверждение.

Как такового постотверждения не было. Подержал сутки при 40 градусах.

После расформовки с болвана, для ликвидации остаточных зазоров производят сведение. Тем же матричным гелем. Если зазоры большие, возможно потребуется проводить сведение дважды

Так и не могу найти общий язык с поисковой строкой.
Дайте, пожалуйста, ссылочку, где можно про это подробнее почитать.
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самые первые вопросы

Сообщение m-plastic » 25 апр 2020, 06:14

Колпашевец писал(а):Как такового постотверждения не было.

Почему сначала делается, затем спрашивается почему так получилось, а уж потом в лучшем случае читается техничка и руководство....
Аватар пользователя
m-plastic
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Самые первые вопросы

Сообщение янович » 25 апр 2020, 17:12

Колпашевец, упустили пробельный материал. https://mydocx.ru/1-34418.html
Самому пришлось сделать аналогично матрицу спойлера. По сути брак, а на машине смотрится даже гармонично...ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Самые первые вопросы

Сообщение янович » 25 апр 2020, 17:43

grrrey, взял (в минском УМС) такую. ИзображениеИзображение
Абразивные зерна царапают подушечки пальцев! Для работы с УПМ взял ещё oskar's M50, а этой - только вручную.
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Тигирь » 25 апр 2020, 19:49

Да, надо было стык на ребро выносить. Но так тоже ничего. Особенно, если шовчик шлифануть. Он же всё-равно под окраску.
Не знаю, я всегда делал довольно острые грани на фланцах и шов получается доли миллиметра. Конечно, риск сколов повышается, но он снижается хорошим разделением и съёмом детали без применения шанцевого инструмента.

Колпашевец, разделяйте части матриц формообразующие и одну часть фланца обычным порядком, а ответный фланец зачищайте грубой шкуркой, наливайте туда геля с избытком и зактывайте. После отверждения аккуратно сошлифуйте выдавившиеся во внутреннюю полость излишки и получите нормальное сведение. Если слой геля толстый и даст усадку, процедуру повторите
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 1175 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Колпашевец » 26 апр 2020, 09:20

m-plastic писал(а):
Колпашевец писал(а):Как такового постотверждения не было.

Почему сначала делается, затем спрашивается почему так получилось, а уж потом в лучшем случае читается техничка и руководство....


36' Как и всё остальное в нашей стране. ad'
Я же не из немеции приехал, здесь родился и воспитался. ai' az'
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Колпашевец » 26 апр 2020, 09:28

Тигирь писал(а): разделяйте части матриц формообразующие и одну часть фланца обычным порядком, а ответный фланец зачищайте грубой шкуркой, наливайте туда геля с избытком и зактывайте. После отверждения аккуратно сошлифуйте выдавившиеся во внутреннюю полость излишки и получите нормальное сведение. Если слой геля толстый и даст усадку, процедуру повторите


Спасибо, буду пробовать.
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Дмитрий » 29 апр 2020, 18:53

Добрый вечер.
Мне надо держать гель в алюминиевой таре,с крышкой конечно, не испортиться гель ,не поменяет цвет ? Как думайте?
Аватар пользователя
Дмитрий
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:59
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Тигирь » 29 апр 2020, 20:27

А чего ему будет? Металлическая ёмкость для наших материалов, это лучший вариант
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 1175 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Колпашевец » 01 май 2020, 14:28

Колпашевец писал(а):2. Для декорации швов нашёл такую резину.

IMG_20200423_194339-7.jpg


Пробовал клеить её на двухсторонний скотч, но она не держится. На какой клей можно наклеить данную резину к полиэфирному гелькоуту?


Может, хоть какие-нибудь варианты есть? Хотя бы в каком направлении пробовать (секундный клей, обычный "момент", эпоксидный или что-нибудь ещё).
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самые первые вопросы

Сообщение янович » 01 май 2020, 17:58

С клеями почти не работаю, чисто случайно. Последнее: у "овчинки" не было держателя, а поролоновый круг оторвался от своей подошвы, вот я на неё "овчинку" и приклеил. Клей двух видов - вроде аналогичный.ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Самые первые вопросы

Сообщение Тигирь » 01 май 2020, 20:31

Я не понял, для каких целей и куда нужно приклеивать резину. Без этого ничего не могу подсказать
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 1175 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в СТЕКЛОПЛАСТИК НАЧИНАЮЩИХ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта