ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Как правильно шлифовать форму?

Здесь даются объявления о появлении новых материалов на сайте МАСТЕРКОМПОЗИТ, и можно их прокомментировать.
Правила форума
Форум имеет упрощенную процедуру регистрации авторов комментариев, поэтому любой СПАМ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ РЕКЛАМА и НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА будут
Б Е С П О Щ А Д Н О К А Р А Т Ь С Я !

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Кувалдовод » 19 мар 2020, 13:58

берете лазерный уровень например,я взял просто сам лазер и прикрепил к стойке которая дает возможность поднимать его и проворачивать в вертикальной плоскости, получаете линию которая попадая на изделие очерчивает его как высотные линии на карте местности,НО может плавно прощупывать поверхность (крутиш выше -ниже)
если взять вместо линии крест то выставленный по центрам в вертикальной плоскости ,в горизонте проходит по изделию и отчетливо показывает симметрию,визуально ,ну и промерить можно чемнибудь

За это сообщение автора Кувалдовод поблагодарил:
Admin (08 апр 2020, 15:28)
Рейтинг: 3.7%
 
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Кувалдовод » 19 мар 2020, 14:11

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
можно двигать верх низ с удобной глазу частотой и получаешь типа бегущую по поверхности линию которая извивается по профилю изделия,даже зрелище интересное)
Последний раз редактировалось Кувалдовод 19 мар 2020, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Кувалдовод » 19 мар 2020, 14:20

Янович,ну как такую здоровую и ровную..геометрически правильную делаете?какие то приспособы используете для придания формы и для контроля или все на глаз и руками?
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение янович » 19 мар 2020, 14:33

Да, из приспособ - только глаза и руки. Благо это допустимо для таких изделий, не самолёт ведь. Кстати же получил фото со сборки - все норм.ИзображениеИзображение
PS Поверхность на самом деле далеко не идеальная, имеет немало дефектов, неровностей, но они на общем фоне скрадываются и почти незаметны. Это, как отметил и Командор, оптимальный вариант, иначе пришлось бы засесть на пару месяцев выравнивать-выглаживать, доводить до идеала, который тут по сути и ни к чему...

За это сообщение автора янович поблагодарил:
Admin (08 апр 2020, 15:28)
Рейтинг: 3.7%
 
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Кувалдовод » 19 мар 2020, 19:05

я уж думал что все навыки растерял)) хотел по быстрому матрицу сделать а вышло за зиму с перерывами но моя цель оптическая правильность
ура живем дальше)

Ну ставьте же знаки препинания, аж глаза слезятся такое читать
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение янович » 27 апр 2020, 18:26

Свежий пример на тему исходных данных и результата.
Привезли мне такой болван ck' ИзображениеИзображение
Неделю на него убил. И матрица не ахти, и изделие не айс - полировать приходится, но результат приемлемый... Так чего ещё надо?!
ИзображениеИзображение

За это сообщение автора янович поблагодарили (всего 2):
Admin (28 апр 2020, 21:01) • Тигирь (28 апр 2020, 01:51)
Рейтинг: 7.41%
 
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Тигирь » 27 апр 2020, 19:15


Может оптический обман зрения, но судя по картинам, на исходнике даже угол уклона основной поверхности не выдержали. Впечатление, что дядя Вася с бадуна рашпилем блины точил. Конечный результат как всегда радует глаз

За это сообщение автора Тигирь поблагодарил:
янович (27 апр 2020, 20:09)
Рейтинг: 3.7%
 
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 1175 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение МИМОПРОХОДИЛ » 12 июл 2020, 07:16

Извините за постоянное отсутствие,ферма требует время) вчера взялся доделывать матрицу и изготовил простенькую приспособу,с ее помощью удалось вывести правильные формы
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
МИМОПРОХОДИЛ
 

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Кувалдовод » 12 июл 2020, 07:23

еще раз прошу прощения)) L2'
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

За это сообщение автора Кувалдовод поблагодарили (всего 4):
Александр (25 авг 2020, 12:18) • янович (12 июл 2020, 09:45) • Тигирь (12 июл 2020, 09:23) • Колпашевец (12 июл 2020, 08:37)
Рейтинг: 14.81%
 
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Колпашевец » 12 июл 2020, 08:42

янович писал(а):Свежий пример на тему исходных данных и результата.
Привезли мне такой болван ck' ИзображениеИзображение
Неделю на него убил. И матрица не ахти, и изделие не айс - полировать приходится, но результат приемлемый... Так чего ещё надо?!
ИзображениеИзображение

Интересно, а что за "сковорода", на которой закреплено изделие?
У Вас, внутренняя поверхность тоже глянцевая? Сделано из двух частей, а потом склеено?
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Тигирь » 12 июл 2020, 09:27

Кувалдовод
Зачётный шлифок. Надо будет взять на вооружение
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 1175 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение янович » 12 июл 2020, 10:08

Колпашевец, матрица не клееная, "одним куском". Поверхность не идеал, на синем воске изделия снимаются с трудом, даже со сьемником из 16-й гайкиИзображениеИзображение, поэтому подформовываю кусок трубы, обмотанный скотчем, вынимаю изделие, лишнее обрезаю.
И полировать так удобнее - струбцинами за трубу прижимаю к столу...

За это сообщение автора янович поблагодарил:
Колпашевец (12 июл 2020, 16:11)
Рейтинг: 3.7%
 
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Кувалдовод » 12 июл 2020, 17:38

Тигирь писал(а):Кувалдовод
Зачётный шлифок. Надо будет взять на вооружение

Благодарю,рад что могу быть полезен,кс сочту за честь участвовать и помочь в какой нибудь головоломке,у мну голова набита всякими нестандартными решениями нерешаемого
можно по имейлу крикнуть если че)
пара образцов 9' ,спас жизнь поворотнику,вытащил болт на М 2,5/L10 мм склеил пробку которая ни чем не клеится

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Кувалдовод » 12 июл 2020, 17:43

тут ключевой момент в том что все подручными средствами,корпус поворотника фрезеровал вдоль болтика обычной фрезой на 8 в сверлильном станке
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Как правильно шлифовать форму?

Сообщение Тигирь » 12 июл 2020, 22:36

Сам такой же. Каких только задач не приходится решать при прототипировании и создании оборудования с оснасткой. Всегда полезно подсмотреть решения, чтобы не изобретать велосипед. Даже если конкретика со временем забывается, на подкорке всё-равно где-то откаладывается и при необходимости всплывает
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7073
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 1175 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение статей сайта: МАСТЕР.КОМПОЗИТЫ.РФ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта