Матовые разводы на лицевой поверхности мойки ⁂


- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов
- Разновидности и предназначения материалов
- Особенности работы с ними
– Причины, виды брака, и как его избежать?

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов - Разновидности и предназначения материалов - Особенности работы с ними – Причины, виды брака, и как его избежать?

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Шейх » 25 авг 2020, 20:19

Я склонен думать что это все таки разделитель. Меня вообще удивляет как некоторые умудряются работать добавляя бутанокс по 2-3%. у меня оно в ведре встает, не успеваю и полкило распылить. В настоящее время t-25-30 я 0.5 % добавляю. Заливаю часа через 2-3. Это гарантирует спокойную полимеризацию декорслоя и исключает отслоение в изгибах. Зимой даже на ночь распыливаю. А для того чтоб декорслой весь полимеризовался нужно его перемешать нормально. работаю строго с crystic или ашланд.
Аватар пользователя
Шейх
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:36
Откуда: Махачкала, Россия
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Александр Александрович » 25 авг 2020, 20:28

Тигирь писал(а):Не полная полимеризация легко проверяется водой. Если через несколько часов после замачивания поверхность побелела, значит оно. А почему пятнами, перемешивали плохо?

Пятна дублируют волну на внутренней стороне геля при нанесении, и как следствие неравномерного просыхания геля и отслаивание при усадке
Александр Александрович
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 16:21
Откуда: Ейск, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Александр Александрович » 25 авг 2020, 20:31

Шейх писал(а):Я склонен думать что это все таки разделитель. Меня вообще удивляет как некоторые умудряются работать добавляя бутанокс по 2-3%. у меня оно в ведре встает, не успеваю и полкило распылить. В настоящее время t-25-30 я 0.5 % добавляю. Заливаю часа через 2-3. Это гарантирует спокойную полимеризацию декорслоя и исключает отслоение в изгибах. Зимой даже на ночь распыливаю. А для того чтоб декорслой весь полимеризовался нужно его перемешать нормально. работаю строго с crystic или ашланд.

Разделитель тут задействован косвенно, согласен на сто процентов на воло такой проблемы нет. Пента в силу своей пластичности позволяет гелю при усадке отскакивать очагами, а он в свою очередь будучи не полностью полимеризованым в эти полости пускает стирол и получаеться матовелости. Это лично моя теория происходящего, но кажется она подтверждается опытами)
Александр Александрович
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 16:21
Откуда: Ейск, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Алекс-Бакс » 27 авг 2020, 23:54

Шейх писал(а):Я склонен думать что это все таки разделитель. Меня вообще удивляет как некоторые умудряются работать добавляя бутанокс по 2-3%. у меня оно в ведре встает, не успеваю и полкило распылить. В настоящее время t-25-30 я 0.5 % добавляю. Заливаю часа через 2-3. Это гарантирует спокойную полимеризацию декорслоя и исключает отслоение в изгибах. Зимой даже на ночь распыливаю. А для того чтоб декорслой весь полимеризовался нужно его перемешать нормально. работаю строго с crystic или ашланд.

Я успеваю два раза бачка полных выдуть (если смесь одинаковая) при 3%. А G100 прекрасный рабочий инструмент, если за раз не нужно выдувать более трёх кг., а если нужно - так разделить на три тонких слоя по три кг. Не могу сказать про большие и непрерывные поверхности, но могу утверждать - при серии изделий за 8 часов менее 200 шт. (моек) альтернативы нет (если только G140).
Не совсем по теме возможно, но если я в потоке не буду через час снимать изделия - то это уже не серия.
Далее, что касается силиконовых разделителей, точнее разделителей в составе которых присутствует силикон: проблема в том, что можно получить после второго съёма только матовую поверхность хоть на 19ZAM, хоть на Пенте 119, разница только в цене в порядок и в сложности смывки с формы. На остальных разделителях п/п можно получать глянец. Да и Henkel совсем не панацея, вот грунт от этого производителя я пока не чем не заменил. Рекомендации по разделителю: грунт - Frekote PMC, разделитель Marbocote 227 CE, не менее 10 гарантированных съёмов, среднее от 25 до 50, зависит от формы и многих других факторов.
При использовании в качестве наполнителя крашенного кварца необходимо минимизировать размер зерна - в этом случае поверхность получим равномерную, если нужна шагрень, то на форму силиконовый разделитель (на глянцевую, матовую - не важно), добавляем до 20-25 % наполнителя более крупной фракции (идеально получается, если размер будет в два раза больше) в результате получим приятную на ощупь шагреневую поверхность (нужно подобрать время съёма). Также дополню, что да технический отлип геля это правильно, но лицевая часть матрицы с нанесённым гелем готова к использованию в тот момент, как поверхность геля перестала блестеть. Ну напоследок поддержу Тигиря - основная проблема в неравномерности нанесения, конкретно с Дугалаком такая проблема присутствует.
Аватар пользователя
Алекс-Бакс
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 01:05
Откуда: Калининград, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Алекс-Бакс » 28 авг 2020, 00:06

Дмитрий писал(а):наполнитель случайно не с кварцем?

А какая проблема или специфика кварца в геле?
Аватар пользователя
Алекс-Бакс
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 01:05
Откуда: Калининград, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Евгений Плетухов » 28 авг 2020, 06:56

Всем привет! Я использую разделитель ПЕНТА 119/1, наносим аэрографом или поролоном (если нужна шагрень), Работал и Радополом и Дугалаком (гели: 6778, ИН200/ Ин500 ... соответственно) по 500-му есть проблема - стекает, решение больше чипсов (Радопол), по остальным нет! Пылим пескоструем

(только китай) давление от 6 до 9 атм, в зависимости от чипсов, бутанокс М50 - от 1,2% до 2% (надо проводить тесты на каждую бочку. качество гуляеет)! Пента никогда не даст глянец - только wolo. На фото есть ощущение, что плохо перемешали либо слой толще 1 мм ... у меня так! Застывание геля 10 - 18 мин и заливаем, зимой матрицы до геля под инфракрасным до 30 - 40 гр, заливку снимаем через 20 - 25 мин. Декор слой - 1, 30х70%%
Евгений Плетухов
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 11:31
Откуда: Павлодар, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Евгений Плетухов » 28 авг 2020, 07:03

У кого есть опыт работы с кварцевыми мойками? Есть вопрос по ижекции и разделителям! .... Автокастер ODDEX, + вибростол с мощными но не частыми вибрациями, следующий пневмовибрации высокочастотные. Проблемы: стекает крупная фракция, на разделители (с лицевой стороны изделия) остаются вкрапления кварца в ПЕНТУ (другие полупостоянные вообще не выдерживают) ... жалко вскрывать матрицы под заливку наливом! Кварц - 3 фракции до 1 мм, 22х78%% смесь ровная - однородная turquaz 1071СО + byk 555, + byk 908 .... пробовал еще byk 8000, но он сильно тормозит реакцию и с 30 мин застывание улетаем на 320 - 380 мин! Нужны советы!!!! Заранее спс!
Евгений Плетухов
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 11:31
Откуда: Павлодар, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Александр » 28 авг 2020, 10:23

Кварц - 3 фракции до 1 мм, 22х78%% смесь

Евгений Плетухов Не совсем понятна ваша терминология принятая на Вашем производстве.
Как понимать данную цитату и подобное ей?
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Евгений Плетухов » 28 авг 2020, 13:03

пишу с телефона ... не удобно! И здравствуйте Александр, если не ошибаюсь Вы с компании хенкель?
смесь состоит из кварцевых песков (силанизированных) 3 фракций: 0,16 мм; 0,5 мм и 0,8 мм, отношение сухих наполнителей к смоле - 78% на 22%!
Евгений Плетухов
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 11:31
Откуда: Павлодар, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Александр » 28 авг 2020, 14:43

Ошибаетесь, я простой предприниматель. С компании "ПКМ"
Ссылка на сайт внизу под сообщением.
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Алекс-Бакс » 29 авг 2020, 00:22

Евгений Плетухов писал(а):У кого есть опыт работы с кварцевыми мойками? Есть вопрос по ижекции и разделителям! .... Автокастер ODDEX, + вибростол с мощными но не частыми вибрациями, следующий пневмовибрации высокочастотные. Проблемы: стекает крупная фракция, на разделители (с лицевой стороны изделия) остаются вкрапления кварца в ПЕНТУ (другие полупостоянные вообще не выдерживают) ... жалко вскрывать матрицы под заливку наливом! Кварц - 3 фракции до 1 мм, 22х78%% смесь ровная - однородная turquaz 1071СО + byk 555, + byk 908 .... пробовал еще byk 8000, но он сильно тормозит реакцию и с 30 мин застывание улетаем на 320 - 380 мин! Нужны советы!!!! Заранее спс!

Здравствуйте! Завтра буду знакомиться с чудо дозатором и дегазатором Оддекс (если это тоже, что и станки для обработки, то мне станет грустно за уровень подготовки наших инженеров).
Итак для минимизации потерь при безгелькоутном изготовлении изделий рекомендую использовать готовые фракционные наполнители известных марок и дополнить их кварцевой мукой, подобрать вязкость смеси для проливки всех сложных частей изделия (закоулки, острые углы и т.д.) без вибрации, но при этом учитывайте сильную усадку смеси (из-за большого кол-ва смолы), при которой с пенты точно будет самосъём изделия, что приведёт к видимым разводам. Если разводы по вине разделителя - убираются тремя четырьмя движениями фланели с каплей полировочной пасты, а вот если при такой операции разводы не уйдут, то вина не оптимальной смеси. И я надеюсь, что никто не забывает помешать смолу на ИЗО основе?
Замена пенты-это 19ZAM, но он, на порядок дороже и легче смывается.
Евгений Плетухов писал(а):Всем привет! Я использую разделитель ПЕНТА 119/1, наносим аэрографом или поролоном (если нужна шагрень), Работал и Радополом и Дугалаком (гели: 6778, ИН200/ Ин500 ... соответственно) по 500-му есть проблема - стекает, решение больше чипсов (Радопол), по остальным нет! Пылим пескоструем (https://e-maszyny.net.pl/simg/6d428b5f6953349.jpg только китай) давление от 6 до 9 атм, в зависимости от чипсов, бутанокс М50 - от 1,2% до 2% (надо проводить тесты на каждую бочку. качество гуляеет)! Пента никогда не даст глянец - только wolo. На фото есть ощущение, что плохо перемешали либо слой толще 1 мм ... у меня так! Застывание геля 10 - 18 мин и заливаем, зимой матрицы до геля под инфракрасным до 30 - 40 гр, заливку снимаем через 20 - 25 мин. Декор слой - 1, 30х70%%

Повторю, из разделителей на основе силикона даст глянец только 19ZAM и то первые два раза, остальной глянец только WOLO, 227CE, Трейл (самый высокий глянец), воск. Давление не зависит от типа наполнителя. Давление зависит от размера сопла и текучести смеси (гель+наполнитель) и от Вашего желания уплотнить поверхность (не использовать фоновый слой).
Если резюмировать:
- нужен плотный рисунок - жидкий гель, индекс тиксотропности 3,5-4 допускает наполнение до 150% от веса,
- нужен редкий рисунок - вязкий гель, индекс тиксотропности 5-7, наполнение не более 30% от веса,
- нужно плотный цвет - уменьшить размер наполнителя,
- нужна толстая плёнка - увеличить размер наполнителя,
- нужно создать толстую плёнку при текущей величине вязкости нагрейте гель на 2-3 градуса и подберите наполнение,
- нужно создать плотный рисунок при текущей поверхности - наполните гель наполнителем, добавьте 10-15% ацетона, перемещайте, если не пылиться добавьте чуть геля, перемешайте и добейтесь вязкости, при которой получите ровный распыл,
- косвенный признак правильной вязкости - вы слышите при работе равномерный, негромкий звук напоминающий шипение (я не знаю как это ещё описать).
Потренируйтесь на "кошках" - пробуйте указанные выше типы разделителей и разные соотношения: наполнителя, отвердителя, вязкости при одинаковой температуре отверждения - как только на следующие сутки к поверхности изделия перестанет клеиться малярный скотч, можете пробовать на поверхности йод и зелёнку - они должны смываться обычной водой с тряпкой (проверяйте на максимально светлых поверхностях). Можете считать, что добились максимальной герметичности поверхности (в общем герметичность, термостойкость и химстойкость - это то, для чего гель).
Аватар пользователя
Алекс-Бакс
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 01:05
Откуда: Калининград, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Александр Александрович » 30 авг 2020, 20:14

Евгений Плетухов писал(а):У кого есть опыт работы с кварцевыми мойками? Есть вопрос по ижекции и разделителям! .... Автокастер ODDEX, + вибростол с мощными но не частыми вибрациями, следующий пневмовибрации высокочастотные. Проблемы: стекает крупная фракция, на разделители (с лицевой стороны изделия) остаются вкрапления кварца в ПЕНТУ (другие полупостоянные вообще не выдерживают) ... жалко вскрывать матрицы под заливку наливом! Кварц - 3 фракции до 1 мм, 22х78%% смесь ровная - однородная turquaz 1071СО + byk 555, + byk 908 .... пробовал еще byk 8000, но он сильно тормозит реакцию и с 30 мин застывание улетаем на 320 - 380 мин! Нужны советы!!!! Заранее спс!

Слышал что на кварце для моек максимально допустимая фракция 0.8 мм, но все юзают максимум 0.6мм
Александр Александрович
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 16:21
Откуда: Ейск, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Евгений Плетухов » 01 сен 2020, 07:35

Всем спс за советы!
Итак резюмирую:
а) заливаем без гелькоута (на крайний случай приготовили напыление чистым гелькоутом без чипсов в 0,1 - 0,15 мм, ради защиты), но не хотим, потому что нужен матовый эффект!
б) смесь почти готовая (Российского про-ва, силанизированная, крашенная), другие - слишком дорогие!
в) смола на ISO фталиевой основе.
г) матрицы в среднем 8 мм, но есть "лопаты и ребра" где больше 15 мм!
Евгений Плетухов
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 11:31
Откуда: Павлодар, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Александр Александрович » 07 сен 2020, 21:50

Итак, появились новые вводные, два слоя свеженапыленной пенты держаться примерно 3 съема до появления пятен, три слоя выдерживают около 5 съемов, потом появляеться легкая шагрень, потом уже очагами матовелости как на первом фото. Выходит это косячная пента или неверная технология ее нанесения?
Александр Александрович
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 16:21
Откуда: Ейск, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Матовые разводы на лицевой поверхности мойки

Сообщение Евгений Плетухов » 08 сен 2020, 06:29

Приветствую, у меня нечто подобное было .... и наш вывод был следующим: матовые пятна - стирол, который выходил с изделия либо слишком толстый слой ПЕНТЫ.
Сменили гелькоут на Радопол 6778, перестали разводить стиролом (слишком густой был) стали добавлять ацетон - не более 5% от массы гелькоута !! важно пылить не ближе 50 см от матрицы и в тепле - так ацетон испарится до того как состав ляжет на матрицу !! между 2 частями матриц, там где появляется облой, прокладывали "жертвенный" картон, полоски - он впитывал излишки стирола в смоле!

ПРОБЛЕМА УШЛА.

!! матрицы с пентой сушили в печи после 5 съемов при темп. 40-50 гр. 2 часа
Евгений Плетухов
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 11:31
Откуда: Павлодар, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в 4. КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Фауст и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта