ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Нужен совет

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 24 окт 2020, 18:44

Полиэфир, он и в Африке полиэфир. Качество похуже будет, но не смертельно. Только смешайте смолы до активации. Ну и для начала в стаканчике неплохо бы поэкспериментировать, чтобы понять, куда сместится желатинизация и экзотерма
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7093
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Дмитрий » 24 окт 2020, 22:55

смешал ,залил, очень много пузырей было ,реакция видна была,и плавно отвержалось , нагрева не заметил. Всё получилось нормально,тем более что пришлось смешивать финишный грунт ( с парафином)
Аватар пользователя
Дмитрий
Reliable
Reliable
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:59
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Константин » 24 дек 2020, 10:34

Друзья, подскажите где можно приобрести воздушный съемник, а лучше чертеж, чтобы самому делать
На форуме есть ссылка, но она уже не работает и статьи такой больше не существует.
И вообще насколько это актуально ставить эти съемники. Планирую сделать нагружаемую матрицу, для отлива пенополиуретановых изделий. Спасибо
Аватар пользователя
Константин
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 00:45
Откуда: псков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение янович » 24 дек 2020, 16:09

Да, ссылка не открывается, наберите в Яндексе "пневмосьемник на матрице" и в картинках первое же фото - оно. Чертежей на Форуме сам не встречал, но хороший токарь и по фото разберётся. Не знаю, как с ППУ, но со стеклопластиком без них никак. Сам за неимением делаю простые выталкиватели из гаек с болтами, но у меня изделия компактные, не критично.
ПС. Так быстрее.https://yandex.by/images/touch/search?t ... 1%86%D0%B5
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение WorkMan » 24 дек 2020, 16:38

А по каким критериям оцениваете надобность установки съемника? и где его располагаете? Можно фото?
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение янович » 24 дек 2020, 18:55

ИзображениеИзображение
У меня всё просто. Фото грузить с планшета долго, собрал всё в один кадр. Но и на таких простеньких матричках выдавливать проблематично. Подумывал высверлить в болтах отверстие 5 мм и, слегка выдавив, снимать воздухом из обдувочника, но пока и так справляюсь.
Но таки воздух - сила! Это фото размещал на Форуме раньше. В центре дна тупо высверливал пятерочкой отверстие и тем же обдувочником даже такая "шляпа" снималась без проблем (на Зиваксе).
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
янович
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Argon-11 » 24 дек 2020, 19:48

Мы в глубокие формы (для заливки ППУ) просто заформовываем металлическую трубку, заподлицо с рабочей поверхностью. Перед заливкой заклеиваем канцелярским скотчем.
А потом перед открытием формы дуем компрессором до легкого щелчка. След от скотча, конечно, остается, но это терпимо.
Аватар пользователя
Argon-11
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Admin » 25 дек 2020, 07:05

Прошу прощения. Время идет, места хранения материала меняются, не всегда уследишь, что на него есть ссылки. Получаются битые ссылки. Выберу время буду проверять и восстанавливать. Пока по вопросу съемников, вот ссылка, в этой статье их чертежи и как работают: http://mastercomposit.ru/?p=2101

А вот эти чертежи прямо сюда, чтобы не искать

Возд-съем-тип-1.2.jpg
Удлиненный съемник


Возд-съем-тип-2.2.jpg
Укороченный съемник
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1608
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Argon-11 » 25 дек 2020, 19:47

А придумать бы съемник, в котором подвижный элемент при подаче воздуха идет не в сторону изделия, а наоборот уходит от него...
Ну это например, для отливок того же ППУ, где лишние вмятины от вдавленного поршня не добавляют красоты.
Однако, мечтать не вредно )
Аватар пользователя
Argon-11
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Артист » 26 дек 2020, 10:26

Да почти то же самое. Меняешь фаску на штоке в обратную сторону и немного чертёж "мамы".
Вопрос будет ли работать. Как то делал изделия "невысокой социальной ответственности", решил на съёмнике с экономить.
Просто оставил отверстие которое заклеивал скотчем, приформовал с тылу штуцер для воздуха - а хренушки.
Съёмник немного поднимает плоскость изделия и воздух заходит по большей плошади, а тупо через отверстие не сработало.
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Дмитрий » 26 дек 2020, 11:26

Изображение
заклёпка с резьбой ,можно и как трубку использовать)
Аватар пользователя
Дмитрий
Reliable
Reliable
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:59
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение серыйеж » 26 дек 2020, 22:57

Фоток к сожалению нет, но я вопрос решал заформовыванием в матрицу ремонтного ниппеля для камер, коих в автомагах грузовых авто предостаточно
85704678[1].jpg
.
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Колпашевец » 09 янв 2021, 17:36

Все новогодние праздники были морозы 30-40 гр., поэтому рыбалка отложена на более позднее время, а освободившееся время было пущено на стеклопластик.)
Прогноз был известен заранее, поэтому заранее заказал смолу и гель.
Но, и как всегда, не обошлось без проблем.)
Сразу оговорюсь, формую в ручную, гель наношу кистью.
Новый гель, который пришёл немного жиже, чем обычно.
Когда начал первую формовку, геля навёл обычный объём, но при нанесении он начал сильно стекать в нижнюю часть матрицы. Начал разгонять его кистью на стенки, и потом он начал комкаться и застывать неровными полосами. В результате изделие получилось полосатым (гель-смола), полосы имели форму движений кисти.
На второй формовке решил уменьшить количество наносимого геля. Тонкий слой положил ровно, но при выемке изделия из матрицы увидел морщинистость, причём по всему изделию.(
Завтрашний день тоже хочу провести с пользой, поэтому решил сделать ещё одну формовку. В связи с этим такой вопрос: как лучше поступить, загустить гель аэросилом, или после нанесения первого тонкого слоя нанести второй тонкий слой?
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение AndreyS » 09 янв 2021, 22:22

Вероятно, у вас гель для напыления, он более жидкий чем тот, который для нанесения кистью. Его можно сделать более тиксотропным, чтобы не стекал. Нужно чуть-чуть добавить диоксид кремния пирогенный, например, "Ковелос".
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Hrisanf » 09 янв 2021, 23:48

Да - вы можете его загустить аэросилом , да - вы можете наносить его в несколько слоёв (отвержение давать нельзя) . Основная причина не в ошибке кистевой/спрей ,а в технологической ошибке - если бы вы делали проверку толщины нанесенного геля то выявили бы проблему на этапе первого нанесения.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта