Дмитрий писал(а):если бы я мог такие делать,то с Франции сразу десять моек заказали бы)
Сделать то можно, думаю здесь многие из нас это сумеют. Для нас проблема не в изготовлении, а в том, куда это девать? Что бы окупить вложения, нужно суметь продать по соответствующей цене в достаточном количестве, а кто у нас это купит? Десять проданных изделий никак не окупят вложения.
В премиальном и лакшери сегменте важен престиж. На эту тему мне вспомнилась одна не выдуманная история. Восемь лет назад один состоятельный соучредитель пригласил меня к себе в загородный дом и похвалился новой кухней из Италии, что бы я оценил как профессиональный мебельщик. Кухня на тот момент обошлась в 1,5 млн. руб. Я прикинул и сказал, что мы могли бы сделать эту кухню за 300 тыс. один в один, из тех же материалов и даже более качественно, чем сами итальянцы. Приятель мой сначала расстроился из-за того, что сильно переплатил и пару дней ходил опечаленным. Но позже я увидел его счастливым, и он пояснил, что ему не нужна дешевая кухня, которую изготовили на безымянной фабрике в Воронеже. Просто пацаны не поймут. А тут, жена долго выбирала эту кухню по каталогам, потом её 4 месяца ждали из Италии, и теперь ему не стыдно пригласить друзей в дом. Надо сказать, что и в санузлах у него сантехника от Villeroy & Boch. Однако, сейчас мы ему делаем тумбу под телевизор. Тумба обычная, а особенность этой тумбы в том, что на фасадах используется шпон натурального камня. Ему нравится текстура сланцевой породы, но он не нашел никого ни в России, ни в Европе, кто мог бы сделать это аккуратно и качественно. Но что изменилось в плане престижа? А престиж в том, что такой мебели нет ни у кого, даже в Италии! То есть это на 100% эксклюзив. Когда изготовим тумбу, выложу здесь фото.
Ели у Вас Дмитрий, есть каналы выхода на рынок Евросоюза, хотя бы в роли китайцев, то я думаю мы смогли бы поработать.
При желании, можно посмотреть законодателей моды, которых не было в этом году на МосБилде.
ANTONIOLUPI – это не массовый производитель, но один из самых дорогих брендов (если не самый дорогой?) в Европе на рынке сантехники
https://www.antoniolupi.it/en/Есть и другие признанные законодатели европейской моды:
OASIS –
https://www.oasisgroup.it/ru/Eurodesign –
https://www.eurodesignbagno.com/prodotti/Scavolini –
http://www.scavolini.com.ru/%D0%92%D0%B ... 1%8B%D0%B5Keuco –
https://www.keuco.com/ru/Villeroy & Boch –
https://www.villeroy-boch.ru/IDEAL STANDARD –
https://idealstandard-russia.ru/Jacob Delafon
https://www.jacobdelafon.ru/Это те, которых я вспомнил на вскидку, а вообще самых заметных будет около двух десятков. Обычно, они каждый год представляют свою продукцию на ежегодной выставке CERSAIE (Болонья, Италия). При желании, их можно найти в списках участников выставки за прошлые годы.
По теме развития мне нечего добавить к словам Игоря из сообщения выше. Ну что тут скажешь? Все выводы сделаны предельно точно!
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.