Мои труды ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Мои труды ⁂

Сообщение янович » 29 дек 2021, 00:40

У ребят был кусок ЛДСП вместо люка на Спринтере, попросили по-быстрому сделать чего-нибудь. Вырезал фанеру, покрыл смолой (закрашивать не стал), приладил бортик...
IMG_20211015_001413.jpg

С внешней стороны приклеил ещё слой фанеры, зашпаклевал, сошлифовал...
IMG_20211014_125308.jpg

Заформовал так, чтоб был уклон от центра, поверхность выводить уже не стал, навосковал пару раз...
IMG_20211014_235535.jpg

Результат, мягко говоря, не идеальный... но таки лучше, чем ДСП
:)' :)' :)'
П. С. ребята сами по месту слегка подрезали бортик, где надо.
Вложения
IMG_20211121_112421.jpg
Аватар пользователя
янович
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:04
Откуда: Могилев, Белоруссия
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 229 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Hrisanf » 15 авг 2022, 20:14

Hrisanf писал(а):30 процентов работы в которых композита 5 % , в остальных 70 % работы композита будет 80%.

WhatsApp Image 2021-07-17 at 20.41.32.jpeg



Коллеги , анонсирую вам выставить готовую работу когда соберётся 10 лайков данного сообщения . По масштабности более крупного и законченного проекта на данном форуме не припоминаю . При наличии живого интереса (сообщения и лайки ) пробежимся по этапам/технологиям создания в следующих сообщениях ......... @!' видосики так же подкинем .
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Тигирь » 15 авг 2022, 22:36

Ну, дык, ё-маё! Етить жешь! Оно-ж завсегда.
Только к чему эти лайк-пиписка-перепост? Мы вроде тут не блохеры какие. В конце концов, есть закрытый раздел
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7300
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение grrrey » 16 авг 2022, 11:01

чужой опыт оно завсегда пользительно) даже если не сегодня, то через полгода глядишь и пригодится)
Аватар пользователя
grrrey
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:35
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение WorkMan » 16 авг 2022, 12:54

Господин Hrisanf ! Приветствую! Это вымогательство с вашей стороны шантажировать,имея интересный тематический контент, коллег по цеху.. 59' )))
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Hrisanf » 17 авг 2022, 22:20

Коллеги , нет вымогательства и прочего, есть простой расклад - в ближайшие полгода я лично загружен на 120% , для сдачи этого проекта , потребовалось моё личное участие без выходных и 12-ти часовым рабочим днём . Я не готов писать "в стол" , просто на это нет времени . Я готов потратить своё время для аудитории от 10 мастеров ( будь это какой-то паблик то количество мерялось бы сотнями зевак). К весне планируется завершение нового проекта (он уже в ходу) , но об нём позже этого .
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Admin » 08 июн 2023, 20:57

Вот, собственно то, о чем Алексей вам хотел рассказать и подробно и со всеми интересными моментами. Но уважаемые Мастера почему то пожалели лайков...
Этот проект - наша работа. И рассказывать о ней я принципиально не буду.
Смотрите видео, наслаждайтесь конечным результатом от сторонних источников.

БИР ТРАК
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Дмитрий » 11 июн 2023, 10:08

Красавцы !
Какую работу огромную проделали!
Вот кому можно доверить ВАЗ или Газ )) и увидеть достойные и красивые машины!
Вот где будущие Россий neo'
Аватар пользователя
Дмитрий
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:59
Откуда: Кишинев, Молдова
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Александр » 13 июн 2023, 16:24

Не люблю пиво и не когда не любил.Ну в юности нажирался до поросячего визга. Ну сделали ребята авто ну молодцы. Ни вижу повода кипятком мочится. А в чем уникальность пивовоза?
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Admin » 13 июн 2023, 20:16

На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
GAZon-Next-12.jpg

и сказали - наш дизайнер видит это вот так:
2021-09-07 16-44-22.JPG

т.е. имеем будку водителя и голую раму, а малювальщик нарисовал вот такой аппарат
а дальше ты своими мозгами и своими ручками придумал все технические решения, реализовал их в реальности (не я, - Алексей).
И сделал эту машину такой
2021-09-03 12-00-51.JPG

потом такой
2021-09-21 12-08-15.JPG

потом такой
2022-08-16 17-49-18.JPG


Многие умеют бездумно лепить стеклопластиковые крылья на авто; многие умеют лить композитные ведра из мраморной крошки и смолы. Вот в этом действительно, нет ничего удивительного. Это вобще Груббер придумал лет 60 назад, все основные приемы описал, модели моек сделал. Остальные занимаются повторением, кто то лучше, кто то хуже...

А пивовозы из Газелей-Некст, между прочим, на заводе не делают. На заводе над таким проектом трудились бы штук 40 конструкторов, штук 40 дизайнеров и еще небольшое НПО на пару гектаров территории, где все придуманное реализуется в металле и пойдет в серию...
А так, то да - ничего уникального, - да любой такое сделает... если захочет. Так, просто, че то не хочется всей этой мишуры, славы уникального мастера... да этого только дураки хотят. Нормальные люди таким не занимаются.
ag'
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение a_c » 20 июн 2023, 09:20

Admin писал(а):На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
...
и сказали - наш дизайнер видит это вот так:
...
т.е. имеем будку водителя и голую раму, а малювальщик нарисовал вот такой аппарат
а дальше ты своими мозгами и своими ручками придумал все технические решения, реализовал их в реальности (не я, - Алексей).
И сделал эту машину такой
...
потом такой
...
потом такой
...
'

Работа большая, конечно... Но "будка водителя" была? Шасси было? Все узлы основные автомобиля были? Их не тронули? Я лично вижу - построен самый обычный, "как все делают", "обвес" кузова на каркасе. И обтекатель на "будку водителя". Всё? Или пивные бочки тоже композит? Нет?
Этим занимаются сотни "тюнеров" по всей РФ и за границей.
Не собираюсь авторов это работы задеть. Но думаю, что несколько преувеличивается полученный результат, преподносимый как "уникальный", "невероятный". В среде настоящих мастеров так не делают, уж простите. У блогеров - да, это их хлеб. Поразить яркой картинкой далёких от темы. И монетизировать посещения любопытных. Но тут-то всё прекрасно понимающие и видящие мастера. Или ... кто?
Я бы вполне принял сообщения о проекте, если бы слог был иным у авторов - была такая-то машина, ТЗ такое-то. Сделано это, это и это. Решения технические были такими. Виделось вот так. Сухой, деловой язык. А тут щенячий восторг... Славы уникального не хочу, но
Admin писал(а):На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
...
Остальные занимаются повторением, кто то лучше, кто то хуже...
А пивовозы из Газелей-Некст, между прочим, на заводе не делают. На заводе над таким проектом трудились бы штук 40 конструкторов, штук 40 дизайнеров и еще небольшое НПО на пару гектаров территории, где все придуманное реализуется в металле и пойдет в серию...
А так, то да - ничего уникального, - да любой такое сделает... если захочет. Так, просто, че то не хочется всей этой мишуры, славы уникального мастера... да этого только дураки хотят. Нормальные люди таким не занимаются.
ag'

Тогда зачем же нас принимать за тупых тёлок и прыщавых "гонщегов" на "обвешенных" старых иномарках?

Изображение 044.jpg
Изображение 044.jpg (28.62 KiB) Просмотров: 1714

Изображение 060.jpg
Изображение 060.jpg (39.25 KiB) Просмотров: 1714

Кто-нибудь видел этот автомобиль? Двухместный кабриолет с убирающейся жёсткой крышей? Из из исходного были: дизайн, куски рамы и элементы ходовой, рулевого управления, двигатель, трансмиссия. Покрышки тоже были, конечно.
Аватар пользователя
a_c
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 08:34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение a_c » 20 июн 2023, 09:47

Действительно уникальная работа вот, к примеру, на фото:

Рыбодобывающее судно — копия.jpg


Материал корпуса - стеклопластик. Палуба, надстройка... Всё стеклопластик. Водоизмещение 65 тонн, два главных судовых 12-ицилиндровых дизеля по 300 л.с.

Или вот, "чёрное" крыло самолёта МС 21. Пассажирского самолёта, самолёта на 175 человек:

Чёрное крыло МС 21.jpg


И вот теперь представьте, как на фоне этих, всего лишь двух примеров выглядит блогерская тюненая Газель?
Уберите громкие слова. Подайте сухой материал. И всё станет на свои места. Я лично не тёлка. И не прыщавый...
Аватар пользователя
a_c
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 08:34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Admin » 20 июн 2023, 10:42

Ну, вы видите уникальность в ходовой части автомобиля. Да, ее не трогали.щенячий восторг на видео у блогеров, которые рекламируют пивной завод. Им за это платят. Пивные бочки германия. А холодильную установку мы собрали сами. Она работает от сети автомобиля. Обвес композитный тоже не сам собой появился, чтобы все красиво сидело, лючки закрывались. Электро-лебедку шланга поставили. Фаркоп необычный, для пирцепа хот-догера разработали. Я больше литьевым камнем занимался. А вот этот опыт такого тюнинга для меня уникальный. Я просто высказал свое мнение. Почему вы думаете, что вам профессионалам хотят что то впарить?
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение a_c » 21 июн 2023, 00:29

Я о тёплом, Вы о мягком.
Я вижу уникальность в том, что используя разрозненные детали от десятка автомобилей люди могут сделать автомобиль. Включая и кузов. Целиком автомобиль. А не повесить обвес на стандартную машину.
Я вижу уникальность в том, что люди могу сделать целиком морское промысловое судно. Вообще из ничего практически - рулоны ткани, бочки смолы, железяки какие-то, деревяшки...
Я вижу уникальность в том, что люди могут сделать из композита крыло пассажирского лайнера, на которое потом в полёте обопрётся 80 тонн и 175 жизней...
А простой обвес...

Admin писал(а):На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
...
и сказали - наш дизайнер видит это вот так:
...
т.е. имеем будку водителя и голую раму, а малювальщик нарисовал вот такой аппарат
а дальше ты своими мозгами и своими ручками придумал все технические решения, реализовал их в реальности (не я, - Алексей).
И сделал эту машину такой
...
потом такой
...
потом такой
...

Многие умеют бездумно лепить стеклопластиковые крылья на авто; многие умеют лить композитные ведра из мраморной крошки и смолы. Вот в этом действительно, нет ничего удивительного. Это вобще Груббер придумал лет 60 назад, все основные приемы описал, модели моек сделал. Остальные занимаются повторением, кто то лучше, кто то хуже...

А пивовозы из Газелей-Некст, между прочим, на заводе не делают. На заводе над таким проектом трудились бы штук 40 конструкторов, штук 40 дизайнеров и еще небольшое НПО на пару гектаров территории, где все придуманное реализуется в металле и пойдет в серию...
А так, то да - ничего уникального, - да любой такое сделает... если захочет. Так, просто, че то не хочется всей этой мишуры, славы уникального мастера... да этого только дураки хотят. Нормальные люди таким не занимаются.
ag'


Ну вот самому читать ... Не? Да что только не делают люди! "Бездумно лепить обвесы каждый может"! Ну да, все дураки, бездумно лепят, а тут прям уникальные - не бездумно слепили. Подумали сначала. И только потом слепили. И невдомёк, что по сути это простой обвес. И простые расширители арок. Простые бочки на обычном каркасе.
Называйте вещи своими именами. Обычная, как у всех, работа. Обычный, как у всех, проект. Успешно, как обычно, завершённый. Как обычно монетизирован и исполнители получили обычное в таких случаях удовлетворение, моральное и материальное. Я лично уж точно точно только поприветствую, если из текста уберут "уникальный проект" или заменят на "интересный проект". Допускаю, что подобные тексты рождаются из-за собственной неосведомлённости. Но... Неужели в голову самим не приходило, что эта Газель, повторю уже в который раз, самая обычная работа для макетчиков и формовщиков, для сварщиков и т.д. Только не надо про завод, про раздутый штат и прочее.
p.s.: есть технология, которая без присутствия машины заказчика вообще в макетном цехе позволяет "слепить бездумный обвес как у всех". Причём заказчик практически онлайн видит, что делает макетчик - тот присылает видео или фото - и прямо в процессе создания макетов своего будущего обвеса может вносить корректировки до момента: "Нравится! Делаем!". Через сутки готовы матрицы. Ещё через сутки готовы расширители, не требующие подгонки по машине заказчика. Думаете применяются сканеры, графические программы, 3D принтеры? Как бы не так. Всё происходит физически, в реальном мире и реальном времени. Каждому заказчику - обвес по индивидуальному проекту. Эта технология вовсе не уникальна. Вы просто о ней не знаете...
Аватар пользователя
a_c
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 08:34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Admin » 21 июн 2023, 06:53

А можно поподробнее, что за технология такая, когда через сутки готовы матрицы? Из чего это они делаются? Действительно, никогда о таком не слышал. Ну, что в базе могут быть 3-Д модели автомобилей и в програме можно прикладывать на них разные обвесы, может быть даже генерировать новые, это я представляю. А как можно за сутки сделать матрицу и на второй день получить с нее детали? Непонятно, тогда, зачем мы все здесь собрались, если это настолько просто и нашего участия не требуется. Зачем тогда карбонщики в Москве и Питере в грязи ковыряются? Нажал кнопку, выбрал что нравится и привет, катайся на тюнингованной машине через три дня. Зачем нам фирма Таркос рекламный грузовик заказывала? Обратились бы в такое место и не клят не мят, получили что хотели через три дня, а не через пол года. Видимо тоже темные они, не знают про такой сервис...
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение a_c » 21 июн 2023, 09:50

Admin писал(а):А можно поподробнее, что за технология такая, когда через сутки готовы матрицы? Из чего это они делаются? Действительно, никогда о таком не слышал. Ну, что в базе могут быть 3-Д модели автомобилей и в програме можно прикладывать на них разные обвесы, может быть даже генерировать новые, это я представляю. А как можно за сутки сделать матрицу и на второй день получить с нее детали? Непонятно, тогда, зачем мы все здесь собрались, если это настолько просто и нашего участия не требуется. Зачем тогда карбонщики в Москве и Питере в грязи ковыряются? Нажал кнопку, выбрал что нравится и привет, катайся на тюнингованной машине через три дня. Зачем нам фирма Таркос рекламный грузовик заказывала? Обратились бы в такое место и не клят не мят, получили что хотели через три дня, а не через пол года. Видимо тоже темные они, не знают про такой сервис...

И снова здравствуйте. Андрей, я о тёплом - Вы о мягком. Тот проект, что с Газелью - самый обычный проект. Самый обычный обвес. Таких проектов по миру - тысячи, если не десятки тысяч. Никакой уникальности. Одни и те же приёмы. Одни и те же методы. Вы просто либо слабо осведомлены, либо, как я уже писал выше, хочется поразить тёлок-тусовщиц и прыщавых уличных гонщегов - из поста прямо ураганный ветер именно этого посыла дует.
В грязи никто не ковыряется. Липкая субстанция на вас или цехе, стеклянная нить и пыль от обработки абразивами - это не грязь. Это будни.
Зачем собрались, если всё так просто? Есть такая притча: чтобы стать образованным, достаточно прочитать 7-8 книг. Но, чтобы понять эти 7-8 книг, чтобы понять, что это те самые книги, и что в них написано, необходимо перед этим прочесть тысячи других. Так что здесь, на этом форуме, библиотека. К сожалению, вижу в ней массу жёлтой прессы, модные журналы с картинками для подростков...
Технология, о которой упомянул - собственность ООО Москарбон. Разрабатывалась в далёком 2010-м году (когда компании ещё не было, но люди - сгенерировавшие идею и участники НИОКР, сейчас работают именно в Москарбон).
За сутки можно снять матрицу с использованием наполненных матричных смол, на рынке их десятки видов. Запуск серии аккурат через сутки после начала формовки матрицы. Но в основном заказывали индивидуальный проект. Пока нам это было интересно - делали. Сейчас вся оснастка (по теме "автомобили") утилизирована. Идея используется в на других проектах. И позволяет экономить время и материальные ценности.
Аватар пользователя
a_c
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 08:34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мои труды ⁂

Сообщение Admin » 21 июн 2023, 22:52

Андрей, да вы меня тролите! ag'
Я в ваших постах выделил жирным красным шрифтом: вы одних прыщавых гонщегов и каких-то там телок упомянули с пяток раз...
Также - много раз про мою неосведомленность...

Да, а еще: далось вам это "теплое с мягким", что вы его все время вспоминаете?

Я все время хочу смягчить, перевести в конструктивное русло, бережно отношусь к вам как к личности, а вы, видимо решили что я не прочуствовал... еще и еще раз одни и те же неприятные фразы повторяете... Я прекрасно прочитал с первого раза
;;'

Я считаю свою работу уникальной, в изготовлении матриц, в литье искусственного камня, в тюнинге авто (в том числе и этого), в строительстве катеров, ремонте яхт и других моих композитных проектах. Эта работа всегда сделана на совесть, с душой, и приносит мне эстетическое и материальное удовлетворение. Я с удовольствием делюсь на форуме результатами этой работы и приемами того, как это сделано. Желаю удивить, поразить и вызвать максимальный интерес. В том числе у молодежи (как вы их там называете...телок... прыщавых гонщегов...? Фу!). И знаете, форум существует уже 12 лет (с 30 июля 2011) и пользуется большой популярностью. Если набрать слово МАСТЕРКОМПОЗИТ в поисковике, вы увидите сотни ссылок на первой и последующих страницах с моим фавиконом. И это без проплаты денег СЕО - специалистам, просто потому, что тут уникальный контент, который всем интересен, и уже с этого форума идут перепечатки текстов по разным вторичным шарашкам. Меня знает каждый композитчик в России, в украине и многие в других русскоговорящих государствах. И все это потому, что я не "хомячу" знания, а бескорыстно делюсь ими. Меня устраивает такой форум и такое отношение к жизни. Таким оно и останется, пока я не решу иначе.
Так что если каких то профессионалов тошнит от этой моей работы, от этого форума - это их сугубое горе. Рекомендую пить больше кислого :)'
Не уникальной я считаю работу по тюнингу, когда лепят бампера толщиной с газету, лишь бы штук побольше, когда вместо того, чтобы заменить гнилой порог, запенивают его и зашпаклевывают - в подарок будущему владельцу, когда гонят вал кухонных моек так называемого "эконом класса": - ничего что размером с детское ведерко для песка, ничего что глубина 16 см, так что вода из крана на пол выпрыгивает... зато очень похоже на нормальную литую мойку! Это я считаю барыжничеством и торговым терроризмом.
Изделие композитное сделанное человеческими руками с душой я считаю уникальным.
И пивную газель считаю уникальной, да больше таких и нет в России - вообще других пивных рефрижираторов нет в России, как ты хочешь, она уникальная. К стати, заказали еще две таких для этого же пивзавода Таркос.

И так, я имею свое мнение, вы имеете свое. Они пережеваны и аргументированы каждой из сторон. Читатель может ознакомиться с вашим мнением, так же как и с моим, благодаря форуму МАСТЕРКОМПОЗИТ, который не боится негативных отзывов и не затирает неудобные комментарии.
Предлагаю закончить препирания в стиле бытового ток-шоу Андрея Малахова. Это не наш формат. Здесь получают знания и делятся ими, давайте продолжим этим заниматься.

П.С. к сведению читателей, справка из сети: ООО "МОСКАРБОН" - Гендиректор Жандаров Виталий...
Основным видом деятельности компании ООО "МОСКАРБОН" является "Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки".
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Пред.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта