Наполнители ⁂


- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов
- Разновидности и предназначения материалов
- Особенности работы с ними
– Причины, виды брака, и как его избежать?

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов - Разновидности и предназначения материалов - Особенности работы с ними – Причины, виды брака, и как его избежать?

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 02 апр 2023, 11:51

Так а на какой предмет его в лабораторию сдавали? Что определяли?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Admin » 02 апр 2023, 12:04

Argon-11 писал(а):Ну это значит, "рабочий" слой гелькоута так и будет диэлектрическим, т.е. не лишенным способности к накоплению статики. Будет ли статический заряд стекать в следующий проводящий слой?


Вопрос, конечно интересный, но я же сказал, статика уходит абсолютно, Вы думаете я пошутил? Проверьте, это не сложно. Вы же заинтересованное лицо в конечном положительном результате?
2023-03-28 20-17-18.JPG


П.С.
Матрицу с графитовым слоем сейчас не предоставлю, недоступна. Но...
Вот такую чашу я недавно обрабатывал эксцентриком. Это изделие внутри матрицы, чтобы сделать пуансон для РТМ. Почувствовал себя Теслой, если честно: через каждые 3-4 минуты шлифовки заряд накапливается, и лупит тебя, сидящего вцентре. При этом волосы встают дыбом от статики.

2023-03-16 17-57-50.JPG


Вот такое нехитрое приспособление избавило меня от этих проблем

1.JPG


2.JPG


3.JPG


Здесь в чаше, как вы понимаете, все диэлектрик, кроме рамы, причем диэлектрик уложенный толстым слоем. Так вот эта рама , подключенная на массу собирает статический заряд очень неплохо. И меня уже не било, и пыль перестала липнуть к форме (это, знаете, когда 8-ю атмосферами пыль с поверхности сдуваешь, а она делает элегантную петлю в воздухе, и магнитится на то же место).
Так что: да, это работает.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 02 апр 2023, 12:42

Андрей, не совсем по теме, но по контексту. В последнее время всегда стараюсь шлифовать и полировать по мокрому. Во первых, летающей пыли нет, во-вторых статики. А самое главное, сильно увеличивается производительность. Вот прямо в разы. Понятно, что с сетевым инструментом сильно с водой не поработаешь, но на то есть низковольтные и пневматика
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Admin » 02 апр 2023, 12:53

А как же революционная наждачка, которая избавляет от необходимости применения воды?! Это-ж прогресс науки, а мы его в воду, в воду... (Шучу, тут на форуме некоторые за такую наждачку говорили). А так то я тоже завсегда с водичкой. И эксцентрик пневматический, током не больно бъется. Только это шлифовка была Р120 с пылесосом. Крупная наждачка, и так не забивается. А чаша такова, что извне до середины недотягиваешься. А сидеть в луже и шлифовать вобще не хочется что-то no'
Удивительно, что при шлифовке такой крупной наждачкой тоже статика накапливается - будь здоров! Раньше думал, что это при нанесении разделителя, и при расформовке, только, током лупит.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1775 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 02 апр 2023, 13:27

Шкурка Ковакс, рулит там, где шлифовка с водой не уместна. Но она отлично держит воду. И отлично с ней работает. По-крайней мере, шкурки на полимерной основе. Вообще, Ковакс, это пока лучший абразивный материал, который я пробовал.

А статике какая разница, какой размер абразива? Трется куча диэлектриков, вот и искрит. Чаша в которой сидишь, это наверное один из случаев, когда вода неуместна.
Хотя с пылесосом в принципе пофиг. Что налил, то отсосало. Можно вообще между сменой зерна поверхности мыть. Но пылесосы тоже разные бывают. В большой централизованный я бы не стал сосать воду, чтобы потом камни не отбивать от стенок и из шлангов, а обычный промыл-просушил, это ему только на пользу. В общем, везде свои нюансы
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 02 апр 2023, 22:25

Тигирь писал(а):Так а на какой предмет его в лабораторию сдавали? Что определяли?

Проверяли электроповодимость и сопротивление
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 03 апр 2023, 10:09

WhatsApp Image 2023-04-02 at 22.09.45.jpeg


По электростатическим зарядам вспомнил, что у меня есть пока-что не выполненная задача по изготовлению композиционного бензобака.
Модель бака уже подготовил, но с применяемыми материалами пока полностью не определился. По поводу связующего: понятно что это будет эпоксидный компаунд. А вот по поводу армированных материалов: думаю придется поэкспериментировать, что лучше будет убирать статику. Рассматриваю арамидную ткань, углеткань и соответственно угле-арамидный микс. Задача: убрать статику, вызванную перетеканием топлива внутри бака. Конечно, для предотвращения топливного "шторма" внутри бака буду использовать бензостойкую пену. Вот собственно и встал вопрос: какой материал себя лучше поведет
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Фамусов » 03 апр 2023, 13:29

Может пустить внутри нержавеющую сетку. Вот тема https://reaa.ru/threads/kak-zazemlit-pl ... tru.17595/ Можно и со стекла делать.
Фамусов
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:05
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 03 апр 2023, 13:53

Кстати, сейчас вспомнил, есть же специальные сетки, которые используются при изготовлении композитных конструкций самолётов от ударов молний. Из тонких медных жил с шестигранной ячейкой. За счёт этого хорошо драпируется. Думаю, не самый распространённый материал, но почему бы и не поискать, если нужно. Полагаю, в ветряках эта сетка тоже должна использоваться. Да и вообще, всякая защита от статики и молний должна быть в ветряках развита, а ветряки сейчас в моде. Поэтому возможно имеет смысл в том направлении копнуть.

Модельные блоки, а зачем композитный бак? По-моему, не самое удачное применение, в силу хрупкости. Тем-более, как на фото с острыми углами-концентраторами напряжений. Баки не зря делают либо из стали, либо из вязкого алюминия, либо из пластичных ТЭПов, типа полиэтилена, что они при аварийных деформациях не лопаются, как орех, а пластически деформируются без потери герметичности
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 03 апр 2023, 22:46

Тигирь писал(а):а зачем композитный бак?

Такие баки используют в автоспорте, там чулок изготовлен из кевлара (наверное для того, чтоб был как бронежилет, непробиваемый), он эластичный. Но сам кевлар не избавит от статики, поэтому думаю там есть что-то еще в ламинате. Его помещают в алюминиевый кожух. Еще придется поломать голову по поводу связующего, уж сильно там эластичная эпоксидка
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 03 апр 2023, 23:09

Если нужно эластичный мешок, то возможно имеет смысл полиуретановую резину использовать в качестве матрицы. Внутренний слой, обеспечивающий герметичность с графитом, а силовые либо углеарамидный, либо с медной сеткой с постепенным переходом к чистому ПУ. Такой конструктив повредить до разгерметизации будет весьма не тривиальная задача
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 03 апр 2023, 23:31

Тигирь писал(а):Если нужно эластичный мешок, то возможно имеет смысл полиуретановую резину использовать в качестве матрицы. Внутренний слой, обеспечивающий герметичность с графитом, а силовые либо углеарамидный, либо с медной сеткой с постепенным переходом к чистому ПУ. Такой конструктив повредить до разгерметизации будет весьма не тривиальная задача


Вот с полиуретановой резиной я еще не сталкивался, не работал. Рули/подлокотники отливали, но то был интегральный пенополиуретан. Но резиновый ПУ это что-то другое, да?
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Фамусов » 04 апр 2023, 08:26

Формульные баки из МБС резины, армированной кевларом. Мягкие и прочные, сделать самому... не уверен. Неплохо озвучить ТЗ.
Фамусов
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:05
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 04 апр 2023, 11:34

Многослойные баки из резины делали ещё в Великую Отечественную на гидросамолётах. Причем трёхслойные - между двух вулканизированных слоёв слой сырой резины. При попадании пули в такой бак, сырая резина затягивала пробоину
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 04 апр 2023, 18:57

Фамусов писал(а):Неплохо озвучить ТЗ.


Раньше заказывал бак в штатах, сейчас в силу сложившихся обстоятельств такое невозможно. Поэтому придется колхозить самому. Из ТЗ - есть только чертеж и желание самостоятельно повозиться. Можно расценивать как хобби :)'


Тигирь Интересная технология, но я остаюсь приверженцем композитов, хочу завернуться по нашей технологи: армированный материал + смола. Хотя наверное поискать в направлении отечественной авиации действительно стоит, оборонка не стоит на месте, в отличии от автопрома :)'
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 04 апр 2023, 21:45

Вы интересный человек. Полиуретан с армированием, это такой же композит, как и все остальные. Просто полимерная матрица не жёсткая, а эластичная. Полагаю, это понимает любой более или менее опытный композитчик, знакомый с матчастью. Но хозяин барин. Если хотите попробовать формовку из заведомо негодных материалов, Ваше право. В случае повреждения, горючее не на меня польётся
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 04 апр 2023, 23:54

Мой ответ :
Модельные блоки писал(а):... я остаюсь приверженцем композитов, хочу завернуться по нашей технологи: армированный материал + смола...


Относился к вашему комментарию про:
Тигирь писал(а):Многослойные баки из резины делали ещё в Великую Отечественную на гидросамолётах. Причем трёхслойные - между двух вулканизированных слоёв слой сырой резины.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А кто с этим спорит?
Тигирь писал(а):Полиуретан с армированием, это такой же композит, как и все остальные.


С эластичными полиуретанами еще не сталкивался. Я точно знаю, что эпоксидка стойкая к бензину. Я точно знаю, что эпоксидка имеет хорошую связь с арамидными и угольными нитями. Но, я не знаю бензостойкость полиуретана и как полиуретан работает с тем же арамидом и углетканью. Общался с одним институтом в Казани по поводу их материалов для авиационных баков, получил ответ, что материал устойчив к авиационному керосину, а с бензином у них даже не было тестов. Поэтому тестирую сам. Уже больше года стоит образец замоченный в бензине. Знаю, что на Volvo, на задней подвеске стоит поперечная композиционная рессора, изготовленная из полиуретана и стекловолокна, но работает ли полиуретан с кевларом? В продаже полно полиуретана для изготовления форм, но пригоден ли он для этой задачи - никто из продавцов внятно ответа не дал
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Фамусов » 06 апр 2023, 08:47

Тигирь писал(а):Многослойные баки из резины делали ещё в Великую Отечественную на гидросамолётах. Причем трёхслойные - между двух вулканизированных слоёв слой сырой резины. При попадании пули в такой бак, сырая резина затягивала пробоину

Не только на гидросамолетах. Разработкой протектированных баков занимались с 1937 г. Баки дюралевые, после 1940 делали фибровые баки.
Фамусов
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:05
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Фамусов » 06 апр 2023, 08:51

Модельные блоки писал(а):
Фамусов писал(а):Неплохо озвучить ТЗ.


Раньше заказывал бак в штатах, сейчас в силу сложившихся обстоятельств такое невозможно. Поэтому придется колхозить самому. Из ТЗ - есть только чертеж и желание самостоятельно повозиться. Можно расценивать как хобби :)'


Тигирь Интересная технология, но я остаюсь приверженцем композитов, хочу завернуться по нашей технологи: армированный материал + смола. Хотя наверное поискать в направлении отечественной авиации действительно стоит, оборонка не стоит на месте, в отличии от автопрома :)'

Так бак жесткий или эластичный?
Фамусов
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:05
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 06 апр 2023, 10:56

Наружний корпус жесткий - алюминевый, внутрения часть (которая с бензином) - эластичный композит.
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение m-plastic » 06 апр 2023, 13:54

Портативные топливные мягкие баки.
https://poli.ru/catalog/portativnye-top ... baki-ptmb/
Может быть можно использовать ...
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 06 апр 2023, 16:49

Модельные блоки писал(а):Наружний корпус жесткий - алюминевый, внутрения часть (которая с бензином) - эластичный композит.

Ну, так Вы про какую часть из них говорите, про корку, или про мешок? Как эластичный мешок можно сформовать на основе жёсткой полимерной матрицы? Где у меня лыжи не едут?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 06 апр 2023, 16:56

Фамусов писал(а):Не только на гидросамолетах. Разработкой протектированных баков занимались с 1937 г. Баки дюралевые, после 1940 делали фибровые баки.

Там смысл был в том, что над морем на вынужденную особо не сядешь. На земле аварийная посадка, это конец приключения, а на море, только начало. Особенно на северах. Можно в 100 метрах от берега приводниться, а до суши не доплывёшь. Потеря горючего над морем, это пинцет. Из резиновых баков горючее не вытекает, а из жестких, как нефиг нафиг. Поэтому что фибровые, что дюралевые...
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение m-plastic » 06 апр 2023, 17:31

Насколько помню....
Смысл в замене дюралевых баков на фибровые была в том что при попадании осколков в дюралевый бак оставалась "розочка" направленная вовнутрь бака и отверстие в резиновом вкладыше не могло сомкнуться и соответственно шла потеря топлива. Фибра же при попадании осколков просто крошилась не делая или минимизируя препятствия для смыкания резиновых вкладышей .
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 06 апр 2023, 17:35

А, если речь о внешнем жёстком корпусе, тогда понятно
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Фамусов » 06 апр 2023, 18:05

Тигирь писал(а):
Фамусов писал(а):Не только на гидросамолетах. Разработкой протектированных баков занимались с 1937 г. Баки дюралевые, после 1940 делали фибровые баки.

Там смысл был в том, что над морем на вынужденную особо не сядешь. На земле аварийная посадка, это конец приключения, а на море, только начало. Особенно на северах. Можно в 100 метрах от берега приводниться, а до суши не доплывёшь. Потеря горючего над морем, это пинцет. Из резиновых баков горючее не вытекает, а из жестких, как нефиг нафиг. Поэтому что фибровые, что дюралевые...

А еще в бак прилетает БЗТ, и тогда все равно, где гореть. У А6М Zero не протектировали баки - горели от 7,62 мм.
Фамусов
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:05
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Модельные блоки » 06 апр 2023, 20:53

Тигирь писал(а):
Модельные блоки писал(а):Наружний корпус жесткий - алюминевый, внутрения часть (которая с бензином) - эластичный композит.

Ну, так Вы про какую часть из них говорите, про корку, или про мешок? Как эластичный мешок можно сформовать на основе жёсткой полимерной матрицы? Где у меня лыжи не едут?


ответ на 1 вопрос: алюминий не композит, а металл - не сложно догадаться, что речь идет о внутренней части.
ответ на 2 вопрос: можно, пластифицировав эпоксидку.
ответ на 3 вопрос: понимаю, что на лыжах писать не удобно. видимо ошибочно полагал, что предложив тему для коллегиального обсуждения будет найдено совместное решение, а не обсуждение матчасти :)
Аватар пользователя
Модельные блоки
 

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 06 апр 2023, 22:00

Ну я вроде как с опытным композитчиком общаюсь. Вроде базовые знания о материалах должны быть по умолчанию идентичными. Потому и не могу поверить тому, что читаю в Ваших сообщениях. Думаю, может что-то не так понял. Ан, нет. Оказывается не в моём понимании дело.
Вы когда-нибудь видели эпоксид, пластифицированный до состояния резины? Рукам щупали? Ломали? Рвали? Она же ведёт себя как размякшая хлебная корка. Ни прочности на сжатие, ни прочности на растяжение, ни эластичности, ни пластичности. О какой стойкости к бензину может идти речь, если вся полимерная матрица разрыхлена маслом? Не знаю, на чем кому удобно писать, но обращение к коллективному разуму наверное подразумевает некоторое соответствие по уровню.
Это по-меньшей мере странно, если у композитчика вызывает сомнение применение полиуретановой резины для создания гибкой оболочки, но на полном серьёзе рассматривается применение в ответственной конструкции пластифицированной в сиську эпоксидки dash'

И как Вы предполагаете предметное обсуждение вопроса без знания матчасти, стесняюсь спросить? Какое совместное решение Вы рассчитываете найти не зная матчасти? Допустим, я решение нашёл сразу, о чём и доложил. На секундочку, Вы пришли не на форум блондинок. Здесь если что-то пишут, то обычно имеют представление о вопросе. А Вы в свою очередь даже не потрудились провентилировать тему полиуретанов. Кто что ищет? Кто-нибудь что-нибудь вообще ищет, или это чисто посвистеть от скуки?

Ну и так, для порядка. Вы читали правила форума? Куда вдруг в Ваших сообщениях делось соблюдение правил грамматики и пунктуации русского языка? Что будет дальше, пробелы между словами перестанете ставить?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Тигирь » 06 апр 2023, 22:32

Блин, тут новичкам советуют перед написанием чего-либо, сделать своими руками пробный образец и попробовать, а тут целый Мастер, не скажу в слух, что делает. Етить! Гибкую оболочку бензобака болида собрался делать. Может стоит начать с крышки бензобака для Дэу Матиз?

З.ы. Прошу прощения, возможно я излишне резок, но это просто позор какой-то. Аж зацепило.
Господа Мастера, если я в чем-то не прав по матчасти, поправьте меня, а то может извиниться перед человеком нужно за не правильные лыжи?
Я сейчас абсолютно не иронизирую. Если в чем-то не прав, всегда готов попросить прощения, не взирая на лица и звания
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Наполнители ⁂

Сообщение Фамусов » 06 апр 2023, 22:48

А может ТС тролль? ТБ пишется кровью. Элатичный эпоксид - нечто. 37'
Фамусов
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:05
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в 4. КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта