ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ Боевое применение! НИЗКИЕ ЦЕНЫ МАСТЕРКОМПОЗИТ

Наполнители

Частные вопросы изготовления столешен, раковин.
Изображение

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 23 янв 2013, 00:52

Спасибо,буду ещё звонить узнавать
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 23 янв 2013, 15:23

[hide]Тигирь,у меня к Вам вопрос,прочитал про миволл,это что получается,его можно использовать вместо стекла,или смешивать со смолой а потом пропитывать мат?Или я что то не правильно понял?[/hide]
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение Тигирь » 24 янв 2013, 18:02

[hide] sergo1979f, могу предположить, что Миволл 97, это наполняюще-тиксотропно-армирующая добавка. Что-то среднее между микросферой и рубленым хлопком и должна использоваться для модификации самопальных шпаклевок и клеев, лучше чем обычные работающих на разрыв. Развитая поверхность волокон должна давать неплохую адгезию к смоле, ну и армировать само собой. Возможно, если в тригидрат давать некоторое количество Миволла, то это компенсирует хрупкость композиции из чистого тригидрата, не сильно повышая густоту смеси. Но это лишь догадочки, ибо с нашими манагерами по продажам, выудить достоверную информацию, это редкая удача. Чаще всего сидит на телефоне тыква с хорошо подвешанным языком, и положить ей на проблемы покупателя, главное впарить товар.
Исходя из вышесказанного, вижу один путь, брать минимальное количество и дальше по собственным граблям dash[/hide]
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5807
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 24 янв 2013, 19:34

Заказал,посмотрим что это такое
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение Тигирь » 24 янв 2013, 19:46

Ага-ага, оченно интересно, что за зверь. Минимальная фасовка у них какая?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5807
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 06 фев 2013, 18:57

Тигирь,извиняюсь, не увидел Вашего вопроса,минимальная фасовка 25кг,но могут бесплатно выслать образцы по 1кг,только того,что например заинтересовало....
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение Тигирь » 06 фев 2013, 21:46

Так это же замечательно. Вы сами то еще не пробовали? Если попробуете раньше меня, прошу отписаться, а то боюсь, что руки у меня не скоро до этого дойдут, а сильно интересно, что за зверь. На днях у полимерщиков попадалось, его широко используют на производствах, как наполнитель термопластов для литья под давлением. Если найти правильное применение, штука должна быть стоящая.
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5807
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 07 фев 2013, 02:51

Завтра,т.е.сегодня,буду делать матрицу мойки с ним....честно говоря даже и не представляю как это сравнивать с предыдущими матрицами.Может сделать потоньше...к примеру не пять,а два накатать?
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 07 фев 2013, 20:50

Тигирь,а какова усадка если с керамзитом лить?а то 40мм как то страшновато делать,может такая лодка получится.....
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение Тигирь » 07 фев 2013, 21:51

[hide]Усадка керамзитового вкладыша, теоретически равна усадке поверхности столешницы. Механизм следующий, На матрицу наносится лицевой слой, после отверждения на отлип сразу за один технологический цикл укладывается ткань, затем высыпается замешанный керамзит, выравнивается, укладывается ткань и заливается обратка. Так-как содержание смолы в керамзите очень мало, то разогрева смолы в этом слое практически не происходит и время его полимеризации будет выше, чем время полимеризации обратки. В результате этого, сначала происходит отверждение и основная усадка лицевого слоя и обратки, а затем отверждение керамзитового сердечника, что позволяет свести к минимуму общие деформации изделия. Сам по себе керамзитовый сердечник имеет практически нулевую усадку после отверждения, это связано с очень низким массовым содержанием смолы. Т.о. поводки изделия с керамзитовым вкладышем если и будут, то должны быть сведены к минимуму за счет самокомпенсации сердечника. Это лишь теоретические выкладки, но они основаны на опыте работы и понимании механизмов работы композитов. Обычно 90% догадочек подтверждается первыми экспериментами, а еще часть после подбора технологических режимов, так-что вероятность благополучного исхода довольно высока[/hide]
Что касается методики испытаний воластонита, я бы сделал так:
Заготовил бы 3 одинаковых отрезка полипропиленовой водопроводной трубы Ду-15(полдюйма), длинной 100-150 мм, Замешал граммов 100 смолы,
разделил ее на части 40-30-30, первую часть залил в первую трубу в чистом виде, вторую замешал с тригидратом в пропорции 1:1 по массе и залил во вторую трубу. Третью часть смешал с воластонитом, если возможно то в пропорции 1:1 по массе, либо, если он сильно пьет смолу, то в максимально возможной пропорции, позволяющей заливку. После полного отверждения выбил бы образцы из трубок и провел сначала замеры длины образцов для сравнения усадки, а затем испытания стержней на излом, при прочих равных. Затем образцы можно испытать на обрабатываемость абразивами, истираемость и полируемость. Естественно, такие испытания не претендуют на полную объективность, но дают общее сравнительное представление о свойствах нового наполнителя
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5807
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 07 фев 2013, 22:12

Спасибо Тигирь,по керамзиту понятно,а с заливкой в трубки надо попробовать...
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение Тигирь » 07 фев 2013, 22:45

Ага, попробуйте, раз уж материал есть в наличии. Если материал дает преимущества перед традиционными наполнителями, тогда уже и я подключусь, может быть сообща вытянем что-нибудь дельное из этого материала
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5807
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Re: Наполнители

Сообщение Oleg » 08 фев 2013, 08:25

Интересно будет узнать результаты испытаний!
Аватар пользователя
Oleg
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:25
Откуда: г. Сергиев Посад, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наполнители

Сообщение sergo1979f » 11 фев 2013, 20:14

До испытаний не дошёл ещё,а вот с кварцем такая проблема-в 109ю смолу по рекомендации одного из форумчан при 18гр добавляю где то 0,7 отвердителя,соотношение смола кварц 1к7 через три дня пришёл в середине подзастыло,но не до конца,а по краям вообще смесь мягкая,подогрел лампой пошло отверждение(кварц сухой),до этого делал так но всё вроде бы нормально,я так думаю при таком количестве наполнителя всё таки больше давать отвердителя?
Аватар пользователя
sergo1979f
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:13
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Наполнители

Сообщение Тигирь » 11 фев 2013, 21:47

Количество отвердителя подбирается исходя из паспортного времени отверждения смолы. В идеале гелеобразование должно начинаться сразу после укладки смеси в матрицу. Это увеличивает оборачиваемость оснастки и снижает влияние стирола на разделительный слой и конденсацию на поверхности матрицы и миграцию в поверхностные поры, что со временем ухудшает внешний вид и затрудняет разделение. Для ЛДСП это не так критично, но увеличение продолжительности технологических этапов и лишнее испарение в воздух абсолютно никчему, к тому же ухудшается качество отверждения обедненной внешней поверхности детали
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 5807
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Пред.След.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЙ ПО КАМНЮ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта