Элементы тюнинга ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 08 апр 2013, 12:04

а может гель положить матричный(у меня для распыления), только что попробовал через сопло 1,8 вроде подается, но с шагренью сильной
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 08 апр 2013, 18:24

Гель точно не надо, а смолу, здесь сложно советовать, ЭД больше, ее можно будет потом на другие нужды пустить, а импортная должна быть жиже, значит ее нужно меньше разбавлять, значит паропроницаемость слоев будет ниже, а защита лучше. Смотрите сами, какой вариант ближе к телу
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 08 апр 2013, 18:37

Может еще Палыч в форуме обьявится, хотел про эксперименты с эпоксидными грунтами рассказать
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 08 апр 2013, 20:17

Палыч тут, стыдно ai , но еще ниче не делал, помню, каждый день собираюсь, но как то другие дела перебивают, на днях думаю сделаю
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 09 апр 2013, 06:08

решил наносить импортную эпоксидку, стоит ли покрывать весь бампер, если на кошке акриловая эмаль показала себя хорошо, кто как считает?
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 09 апр 2013, 08:33

Только весь бампер. Это как любая малярка - точками не комильфо, больше геморроя, чем экономии
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 11 апр 2013, 11:36

Всем салют! Мучаю бампер дальше! Покрыл его эпоксидной смолой ASODUR-GBM, но похоже переборщил с растворителем- позавчера нанес а сегодня еще отпечатки от пальцев остаются, раствора 649 в готовую смесь добавил процентов 15 -20 т.к. смола была густая пригустая, сейчас на кошке начал проверять: половину поверхности заматовал 1500, половину отполировал, нанес спирт CRA-5 в 2 слоя с помощью поролона, через 20 минут решил чуть-чуть обработать 1500 наждачкой - на обоих половинках пленка начала отдираться лоскутами, ну его думаю этот глянец, обработал спиртом еще разок и начал воском разделять. Где опять накосячил не понимаю.
з.ы. спирт не может быть просроченый? он у меня густой как гель
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 11 апр 2013, 11:49

Вообще, растворителем в эпоксидку не очень хорошо, там всякие маслянистые гадости, они могут ингибировать полимеризацию. Лучше ацетон или спирт. поверхность перед нанесением лучше зашкурить чем-то типа 320 - 400. Если полимеризация пленки не полная, нужно греть. Смола должна быть как стекло. По ПВС не знаю, у меня всегда жидкий, как вода
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Александр » 11 апр 2013, 12:18

ПВС можно развести водой в разумных пределах.
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 11 апр 2013, 17:16

всем спасибо, буду делать дальше
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 12 апр 2013, 11:16

Пришел сегодня в гараж, а на пробнике че-то непонятное - что-то типа как когда краску вспучивает(я гель и ламинат вчера не ложил, только спирт и один слой воска), убрал все это дело наждачкой Р1000, вернее водой, наждачкой подчистил, нанес спирт, подождал, начал воск наносить, располировываю тряпочкой без нажима, а поверхность как матовой была, так и осталась, вплоть до третьего слоя разделителя! Так и должно быть?
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 14 апр 2013, 13:23

Мне пробник сам на вопрос ответил: пойдет говорит, разделение, только на матрице потом будешь глянец наводить. То есть эпоксидка сработала: на пробнике я ее наносил на эмаль специально прошкуренную до грунта.
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 14 апр 2013, 13:50

Если бампер под покраску, может вообще с глянцем особо не заморачиваться, потом под грунт все равно матировать
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 18 апр 2013, 22:09

Всем привет! провел наконец то эксперименты с грунтом эпоксидным Novol Protekt 360 (http://www.poliolefins.ru/uploads/posts ... _360_b.jpg)
1 - грунт нанес на ламинат обработанный 600 шкуркой(для адгезии "в риску") после суток высыхания,на неразделенную поверхность намазал пару слоев ламината, через сутки снял, подковырнув шпателем - снялось трудновато, но без вырывания кусков грунта, на поверхности снятого ламината остался белесый налет, судя по всему пленочка верхнего слоя грунта
2 - то же что и в 1 только перед нанесением ламината грунт разделил, снялось вообще без проблем
3 - то же что и в 1 только грунт наносил на ламинат без риски - снялся тот ламинат который ложился на грунт, а тот на котором лежал грунт не оторвало- это подтверждает что эпоксидка к полиэфирам липнет а наоборот нет!В моем случае получилось относительно нет
4 то же что и в третьем только с разделенным грунтом - снялось без проблемм!
Перед нанесением ламината ни на одном образце грунт не обрабатывал, думаю что если хорошо отполировать то можно с одного болвана не одну матрицу снять!
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 18 апр 2013, 22:27

Вот спасибо, хорошо. Уволок в копилочку. А грунт какую фактуру поверхности дает? И каково время отверждения при комнатной? И еще, отвердитель 50, или 60-й?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 18 апр 2013, 22:42

грунт дает полумат, или я бы даже сказал тускловатый глянец с очень меленькой шагренькой, при комнатной температуре полностью отверждается до твердого состояния за сутки (может и раньше, но я больше чем за 4 часа до конца рабочего дня не наносил) имеет очень высокую плотность- руки отпадают его наждачкой чухать - для полировки это то что надо! В комплекте идет две литровые банки одна - сам грунт, вторая отвердитель! мне одного комплекта хватило чтобы обработать всю машину тоненьким слоем (толстым не получится- стекает,тиксотропность никакая) так что его дороговизна относительна
P.S. техничка http://www.sibcolor.ru/files/File/CATALOGUE_epok.pdf
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 18 апр 2013, 23:02

Не так уж и дорого - на уровне полиуретановых резин и матричного геля
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 19 апр 2013, 09:18

ну да, но по сравнению с акриловыми грунтами этой же фирмы кажется очень даже дорого
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 24 апр 2013, 05:53

Палыч, спасибо, очень интересно!
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 24 апр 2013, 08:57

На здоровье! Рад быть полезным)))
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение WorkMan » 25 апр 2013, 06:48

На днях пробовал шпаклю )) После обработки столешниц мы ссыпаем пыль - затем мешаем ее со смолой как удобнее - отличная шпаклевка получается и недорого )))
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 20 май 2013, 23:40

Всем привет, извиняюсь, что не отписался о результатах (на новый гараж переезжал). Вобщем матрица у меня получилась(спасибо всем кто помогал советами!!!), когда снял с макета радовался как ребенок, правда возникли проблемы на местах соединения фланцев. Когда подошла очередь изделия, у меня закончилась смола(использовал матричную, производства Финляндии, марку не помню), в конторе которой беру материал консультант предложил смолу того-же производителя, но подешевле, мол для изделия самое то. Начал формовку: сначала укладывал 300-й мат, затем пока не отвердела на этот же участок 600-й, одну треть бампера выложил - смотрю появляются пузыри воздуха которых в принципе при укладке не было. Ну думаю не так просто все про усадку пишут, значит остальную часть выложил 300-м матом, но усадка имела место все равно(на углах), на следующий день усилил 600м матом участок выложенный в один слой и ужаснулся что пузыри воздуха были повсюду - вынес на улицу пусть просохнет. на следующий день увидел что под действием усадки изделие практически по всей поверхности отделилось от матрицы (на 90%). Когда снял всю эту штуку увидел что поверхность у изделия получилась более-менее, шпатлевать все равно придется. в итоге сэкономил на смоле 75 руб(5 кг брал) пока марку смолы не нашел вопросы задавать не буду. Другое дело- нанесение второго слоя ламината. Перед нанесением второго слоя поверхность обработал наждачкой Р 60 от иголок, но при нанесении второго слоя не смог избавится от пузырьков воздуха размером от 1 до 3 мм, я решил что это неровности предыдущего слоя, но как с ними бороться способ пока не нашел. Что скажете господа?
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение _dimitriy_ » 21 май 2013, 00:52

осмелюсь предположить что пузыри это стирол из первого слоя выделяется,и запирается верхним слоем смолы.увеличить время между нанесением слев мата,может я и ошибаюсь.я делаю мойки так-1 день гелькоут+декор+мат300,второй день мат300+2 слоя 600
Аватар пользователя
_dimitriy_
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 22 май 2013, 02:48

пузырьки появляются при укладке ламината, а не во время полимеризации, а перед вторым слоем смолы обязательно все неровности убирать? я ведь только антенны удалил
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение _dimitriy_ » 22 май 2013, 03:23

scientific писал(а):
scientific писал(а):Всем привет, извиняюсь, что не отписался о результатах (на новый гараж переезжал). Вобщем матрица у меня получилась(спасибо всем кто помогал советами!!!), когда снял с макета радовался как ребенок, правда возникли проблемы на местах соединения фланцев. Когда подошла очередь изделия, у меня закончилась смола(использовал матричную, производства Финляндии, марку не помню), в конторе которой беру материал консультант предложил смолу того-же производителя, но подешевле, мол для изделия самое то. Начал формовку: сначала укладывал 300-й мат, затем пока не отвердела на этот же участок 600-й, одну треть бампера выложил - смотрю появляются пузыри воздуха которых в принципе при укладке не было. Ну думаю не так просто все про усадку пишут, значит остальную часть выложил 300-м матом, но усадка имела место все равно(на углах), на следующий день усилил 600м матом участок выложенный в один слой и ужаснулся что пузыри воздуха были повсюду - вынес на улицу пусть просохнет. на следующий день увидел что под действием усадки изделие практически по всей поверхности отделилось от матрицы (на 90%). Когда снял всю эту штуку увидел что поверхность у изделия получилась более-менее, шпатлевать все равно придется. в итоге сэкономил на смоле 75 руб(5 кг брал) пока марку смолы не нашел вопросы задавать не буду. Другое дело- нанесение второго слоя ламината. Перед нанесением второго слоя поверхность обработал наждачкой Р 60 от иголок, но при нанесении второго слоя не смог избавится от пузырьков воздуха размером от 1 до 3 мм, я решил что это неровности предыдущего слоя, но как с ними бороться способ пока не нашел. Что скажете господа?
scientific писал(а):пузырьки появляются при укладке ламината, а не во время полимеризации, а перед вторым слоем смолы обязательно все неровности убирать? я ведь только антенны удалил

ну я не знаю тогда...
лучше прокатывай валиком стекломат,может недостаток смолы,1 кг стекломата берет от 2 до 3,5 л. смолы,зависит от вязкости.
неровности убирать в которые плохо ляжет следующий слой стекломата,а шкурить полностью и тереть ацетоном проходится если смола с парафином,сбить глянец.
Таблица расхода смолы и толщины ламината в один слой:
Плотность стекломата Примерный расход смолы Примерная толщина ламината
300 гр./м2 1 кг./м2 0,6 мм
375 гр./м2 1,3 кг./м2 0,8 мм
450 гр./м2 1,6 кг./м2 1 мм
600 гр./м2 2,1 кг./м2 1,2 мм
Последний раз редактировалось _dimitriy_ 22 май 2013, 03:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
_dimitriy_
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 22 май 2013, 03:42

я про пузыри при нанесении второго слоя ламината на уже твердый первоначальный слой, а в первом случае Дмитрий, если читал, мат со смолой укладывался на неотвердевший слой, я как бы постепенно двигался от одной стороны к другой.
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Палыч » 22 май 2013, 06:26

скорее всего это от недостатка смолы, попробуй намазать немного жирнее, но не сильно.Перед укладкой стекла мажешь смолой? Не обязательно, но так быстрее пропитывается стекломат . Валиком пользуешься?
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение scientific » 22 май 2013, 19:54

перед нанесением стекляшки наношу смолу на поверхность матрицы, часто пропитывал куски на листе двп, 600-й подругому укладывать вообще муторно, валиком не пользовался
Аватар пользователя
scientific
 

Re: Элементы тюнинга

Сообщение Тигирь » 22 май 2013, 20:38

Я всегда укладываю слои армирующего материала по типу "мокрый по мокрому", начиная с одного края и до другого, затем возвращаюсь к началу и кладу второй слой. По мокрому, это весьма условно, потому, что к началу второго прохода начинается гелеобразование первого слоя, но он еще достаточно мягкий для нормальной укладки следующего слоя без завоздушивания и перерасхда смолы. А так, да, сбивание колючек предотвращает большие пузыри при укладке, но не предотвращает мелкое завоздушивание при отверждении. Бороться, как написал Палыч, количеством смолы в слое, что не гуд, либо мокрыми слоями. А вообще, на будущее, лучше укладывать первый слой самого тонкого мата, для предотвращения пропечатывания фактуры а потом по мокрому догонять тканью 100+300. Так и усадки будут меньше, и выигрыш по массе, и прочность выше
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Элементы тюнинга

Сообщение олег » 22 май 2013, 22:08

300 гр./м2 1 кг./м2 0,6 мм
375 гр./м2 1,3 кг./м2 0,8 мм
450 гр./м2 1,6 кг./м2 1 мм
600 гр./м2 2,1 кг./м2 1,2 мм
Слишком завышенно количество смолы: на 450-/ 0,8-1/ , на 600-/1,2-1,5/ az
Аватар пользователя
олег
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта