Тигирь писал(а):Под гнутьё надо в сторону полиакрилатов смотреть. Но смысла особого нету. Кореанообразие никто не отменял, а лить акрил на коленке, то ещё удовольствие
Dom писал(а):Гелькоут сделать можно. Аэросил + колеровочные пасты.
Вячеслав Н. писал(а):но пузырьки воздуха нифига не выходят
Крепкий писал(а):А как у вас обстоят дела с ультрафиолетовой стойкостью?
Крепкий писал(а):Гель это не только смола с красителем и аэросилом, в качественный гель вводят модифицирующие добавки, деаэраторы, пластификаторы и т.д.
Когда то я тоже пробовал колотить из смолы гель но набил кучу шишек, пересчитав стоимость модифицирующих добавок и базовой смолы можно сказать что цена на гель оправданна+ пока все это вмешаешь процедишь сам нанюхаешься и перепачкаешь кучу посуды.
Вы наверно имеете ввиду Аэросил + колеровочные пасты + смола ? а то как то аэросил + паста какая то шпатлевка выходит. И вообще что есть паста? Это сухой концентрат пигмента размешанный в полиэфирной смоле до состояния пасты?
Во-вторых, уже попробовал загущать литьевую смолу аэросилом до состояния геля, но пузырьки воздуха нифига не выходят.Значит это не гель -а хрень. В интернете ни где не нашел четкого определения что такое гелькоут (по химсоставу). Кроме размытого определения что это "тиксотропная смола, высококачественное декоративное покрытие". И все таки , что же такое гелькоут и почему его нельзя сделать из скажем литьевой смолы для искуственного мрамора?
Тигирь писал(а):По моему глубокому убеждению, самостоятельно мешать гель имеет смысл только в случае, когда к покрытию предъявляются специфические требования и нет аналогов среди стандартных покрытий
Вернуться в 4. КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|