Начало пути, обучение, литература. Карбон. ⁂
Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов - Разновидности и предназначения материалов - Особенности работы с ними – Причины, виды брака, и как его избежать?
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов - Разновидности и предназначения материалов - Особенности работы с ними – Причины, виды брака, и как его избежать?
Начало пути, обучение, литература. Карбон. ⁂
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ ⁂
Приветствую всех участников сообщества.
Я являюсь специалистом в электроэнергетике и совершенно не в теме композитов. Хочу разобраться с производством изделий из карбона с прицелом на возможный бизнес в этой сфере. Интересует не декоративная отделка, а легкие и прочные изделия части некого технологического комплекса. На данном этапе не могу даже грамотно сформулировать вопросы по технической части. Прошу помощи в литературе, обучающем видео, полезных ссылках.
Хочу разобраться на уровне "ПТУшника" в материалах, технологии изготовления, расчете прочности, кол-во слоёв, примирении препрегов и автоклавов, инфузии и прочем.
Как только немного разберусь, буду задавать более конкретные вопросы.
Приветствую всех участников сообщества.
Я являюсь специалистом в электроэнергетике и совершенно не в теме композитов. Хочу разобраться с производством изделий из карбона с прицелом на возможный бизнес в этой сфере. Интересует не декоративная отделка, а легкие и прочные изделия части некого технологического комплекса. На данном этапе не могу даже грамотно сформулировать вопросы по технической части. Прошу помощи в литературе, обучающем видео, полезных ссылках.
Хочу разобраться на уровне "ПТУшника" в материалах, технологии изготовления, расчете прочности, кол-во слоёв, примирении препрегов и автоклавов, инфузии и прочем.
Как только немного разберусь, буду задавать более конкретные вопросы.
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Читайте форум, причём весь. Здесь для начала достаточно информации. Попутно начинайте тренироваться, начиная с ручной ламинации. Сначала на стекле с дешёвыми смолами. Можно на полиэфирах, не принципиально. Задавайте вопросы, попутно откроется доступ в раздел с литературой
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Спасибо за ответ. Форумы почитываю. Пока не открылся раздел с литературой, посоветуйте книгу чтобы купить и почитать по этой теме.
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Чтобы открылся раздел, нужно получить звание "Сталкер".
Что купить не скажу, я беру материалы в сети
Что купить не скажу, я беру материалы в сети
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
сначала разберитесь что именно вы хотите из угля делать, потом уже можно что-то конкретное советовать...КонстантинНиколаевич писал(а):
Хочу разобраться на уровне "ПТУшника" в материалах, технологии изготовления, расчете прочности, кол-во слоёв, примирении препрегов и автоклавов, инфузии и прочем.
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
В первом приближении - части велосипедной рамы. Возможно раму целиком.
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
ооо... сочувствую...КонстантинНиколаевич писал(а):В первом приближении - части велосипедной рамы. Возможно раму целиком.
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Вашему вступлению в половые отношения с темой, на которой себе даже достаточно спецов попоболь имели...КонстантинНиколаевич писал(а):Чему сочувствуете?
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:04
- Откуда: Волгодонск. Россия
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 329 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
ag Авиатор хотел сказать, что начинать нужно с более простого. Велосипедная рама это очень серьёзно.
http://www.pkmpro.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Саш, я хотел сказать, шо это просто пииинцет какая тема! Сначала трахалово с поверхностью, непроклеем, швами и презервативами... сделали, урааа! поехали!Александр писал(а): хотел сказать...
Поехали - а уголь это не стекло и даж не люмень, он ломается сразу, без предупреждения - начинают трещать кости - рама лопнула, вилка лопнула, голова пробита, руки-ноги в гипсе итд...
Сделаем крепше! делают - уголь дорого, а закидаем стекла внутрь! Закидали - тяжело! Чуток стекла убрали, поехали - ураааа едет! Позагорали на солнышке, поехали дальше - опять хрясь! Голова обвязана-кровь на рукаве... Как так? мыж и карбонию и стекла и смола аэро а оно сцуко!!! Про коэф. темп. расширения угля ни кто не думал... Сунем карбонию поболе, стекла больше не хотим, сделали, фсё красява, фсё держит, фсё едет, но - долго, дорого! Делаем сендвич! Сделали, фсё красява, фсё едет, ужо быстрее и не так дорого, но! одна рама - один презерватив, де взять сток резинок, делать сами не умеем, а еси умеем то плохо - то рвёцо, то не дуецо, а надо хорошо, крепко и много, а хто умеет много и хорошо хочет денех, лучше всего нефтеденех, зелёных... и нету этой партии начала - нету этой партии конца...
а тут чел со знаниями абсолютного вакуума решил взяться... aia
ну чо - поднимем бокалы за смелость и храбрость az
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:04
- Откуда: Волгодонск. Россия
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 329 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
ag ag ag да веселье.
http://www.pkmpro.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Константин, Вам для начала надо на форум авиамоделистов, там где ребята планера клеят, Вам нужна технология изготовления угольных фюзеляжей путём давления резиновым шариком...КонстантинНиколаевич писал(а):Чему сочувствуете?
Технология изготовления негативных форм - матриц для этих целей и изготовления фюзеляжей полностью идентичны с Вашими планами, а там уже посмотрите, подходит Вам или нет...
если нужен адрес хорошего сайта, пишите в личку
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Большое спасибо за ответы! Про практическую сторону изготовления рамы очень понравилось :) Пару раз лопались карбоновые спиннинги в руках - это весьма впечатляет.
К сожалению, я не могу позволить себе эксперименты с "углём" в гараже и на коленке. Если начну работать в этом направлении, то с инжинирингом и привлечением соотвестсвующих специалистов.
Правильно заметил авиатор по абсолютный вакуум) Цель его наполнить базовыми знаниями. Тема интересна, интересны технологичные изделия из карбона, перспективы применения.
На форум авиамоделистов загляну, спасибо.
К сожалению, я не могу позволить себе эксперименты с "углём" в гараже и на коленке. Если начну работать в этом направлении, то с инжинирингом и привлечением соотвестсвующих специалистов.
Правильно заметил авиатор по абсолютный вакуум) Цель его наполнить базовыми знаниями. Тема интересна, интересны технологичные изделия из карбона, перспективы применения.
На форум авиамоделистов загляну, спасибо.
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
даже не на кухне и не на коленке, эксперименты ставить придётся! даже одной маркировки и одной марки от партии к партии волокна имеют отличия, всякие модули, дельты, эты и прочие сигмы могут отличаться, поэтому даже работая с приличным софтом по расчету ламинатов и структуры, нужна приличная база исходных данных! к сожелению этим не делится ни кто... ну... если повезёт и кто-то из боинха или эрбаса или насы или комсомольска поделится... не за Христа ради, то да...КонстантинНиколаевич писал(а): К сожалению, я не могу позволить себе эксперименты с "углём"
.
Просто лисапет такая штука, где как ни в каком другом механизме присутствует такой букет всевозможных нагрузок, что аэропланы по сравнению с ним просто дети...
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Админы! нам трэба отдельну ветку сделатьвоенный композитный юмор! столько баек поучительных можно рассказать ag
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Ну не знаю. Мне не смешно. Я просил помощи с литературой или ссылками на полезные статьи, чтобы понять для себя процесс производства изделий из карбона. Я же не писал, что хочу научится самостоятельно производить велосипедные рамы из карбона за 2 дня по технологии участников форума)
Да и рамы были приведены как пример конструкции, с определенными требованиями к расчетам прочности.
Да и рамы были приведены как пример конструкции, с определенными требованиями к расчетам прочности.
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Я же Вам всё ответил про раздел с литературой. Если бы Вы не поленились, легко бы нашли, как получают доступ в раздел
- Авиатор
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:12
- Откуда: Мюнстер, Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Константин, а это было не в вашу сторону!КонстантинНиколаевич писал(а):Ну не знаю. Мне не смешно.
а байки, байки это мудрость, помноженная на юмор и опыт...
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Есть же ветка с Юмором. Если хочется отдельно с байками, откройте новую
- Палыч
- ОСНОВАТЕЛЬ
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:51
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
Авиатор, вот тема с шутками http://xn--80aktcjlbejoi.xn--g1aceijbg1 ... ?f=4&t=198" onclick="window.open(this.href);return false;
Все когда то начиналось с гаража...
- PavelP
- НАДЕЖНЫЙ
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 14:31
- Откуда: Петербург, Россия
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Начало пути, обучение, литература. Карбон.
А почему бы не начать с чего-то реализуемого? Очень модное, но пока не вышедшее в тираж, явление -- бамбуковый велик. Я серьезно. Потом не забудьте ящик коньяка прислать.
https://www.google.ru/search?q=bamboo+b ... swHixozwBg" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.google.ru/search?q=bamboo+b ... swHixozwBg" onclick="window.open(this.href);return false;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей