ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ СТЕКЛОМАТЕРИАЛЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evora

Красивая машина - это круто, особенно, если поработал над ней Ты сам!
Форум о тюнинге автомобилей с применением композитных материалов.

Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evora

Сообщение Лукьяненко » 31 май 2018, 12:43

Lotus Evora достаточно редкий в наших краях авто, в России их всего три :) так уж случилось, что с Lotus клубом и его членами я хорошо знаком, один из трёх счастливых обладателей этой прекрасной машины обратился с просьбой сделать крышку аккумуляторного отсека. Так как она в оригинале из очень тонкого ABS пластика, постоянно ломается, сам отсек находится на моторном щите между мотором и багажником. Было решено сделать крышечку из углепластика, вот что вышло:

Изображение
Изображение

Оригинальная деталь имеет шероховатость, шлифовать её не стали, сняли матрицу, как есть. Получился интересный эффект поверхности. В качестве лицевого материала использована углеткань с плетением 4x4 285г/м, внутренние слои - 3 слоя биаксиальной углеткани 400г/м, смола EL + отвердитель EL152. Инфузия.

В результате деталь получилась очень прочной
Изображение
Аватар пользователя
Лукьяненко
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evor

Сообщение АМСкай » 31 май 2018, 13:05

На мой, дилетантский взгляд-красиво! Удручает только возможно-максимальный тираж в три штуки... au'
Аватар пользователя
АМСкай
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:45
Откуда: Люберцы, Россия
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evor

Сообщение Лукьяненко » 31 май 2018, 14:08

ну это далеко не максимальный тираж, так как именно Evora очень долго производилась в одном и том же кузове, если не ошибаюсь с 2009 по 2017. По Европе и в штатах их катается довольно много. А рынка в России для карбоновых изделий фактически нет, в независимости от марки и модели авто, нам бы чё нить по дешевле из говна и палок, а с верху плёнкой под карбон затянем как всегда. Это вот очень грустно, но факт
А данная деталь в принципе, изготавливалась для друзей, по этому особо не планировал тиражировать, если будет спрос в других странах - наделаем ещё, а нет - ну и ладно
Изображение
Аватар пользователя
Лукьяненко
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evor

Сообщение OVERHEAT3D » 15 июл 2018, 21:15

Классно. А главное, что она несет функцию свою. А про гавно и палки ты прав. Самому приходится смотреть как люди в дорогущие машины запихивают пуды пиломатериалов.
Источник мудрости - опыт. Источник опыта - глупость.
Аватар пользователя
OVERHEAT3D
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 05:10
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evor

Сообщение DiFactum » 28 июл 2018, 11:33

Лукьяненко писал(а):А рынка в России для углепластиковых изделий фактически нет, в независимости от марки и модели авто, нам бы чё нить по дешевле из говна и палок, а с верху плёнкой под карбон затянем как всегда. Это вот очень грустно, но факт
А данная деталь в принципе, изготавливалась для друзей, по этому особо не планировал тиражировать.

Ну почему, отнюдь, просто рынок композитных материалов не стоит на месте (еще когда то можно было впечатлить массовку пленкой с текстурой под карбон, сейчас вроде даже копченые плюются и отдирают со своих ласточек). На рынок выходят новые игроки и любители - нужно двигаться дальше и предлагать что то интересное потребителю, охватывать как можно больше потенциала технологий, которыми владеете. Сейчас карбоном уже никого не удивишь, каждый второй по ютюбам осваивает инфузию с пресс формами, закупает готовый препрег или замешивает сам. Другое вопрос сервис, качество и еще десяток составляющих.
А альтернативно одаренных личностей, желающих понтануться, но потом ограничивая бюджет и указывая пальцем, что вот давай я решил ламинацией ограничиться, да кто там будет открывать капот, а бампер нужно оклеить только спереди в видимой части, а снизу покрасить из баллончика, туда все равно никто нос не сунет... дык, в любой сфере деятельности таких в избытке, нужно просто учиться их фильтровать и сразу отказывать в оказании каких либо услуг, ибо это пустая трата времени и эмоций, для людей не уважающих свой труд.

Сейчас, не забывайте, еще кетай вышел на рынок активно, готовые расходники, индивидуальные заказы, рынок афтермаркет компонентов из углеволокна. Не всем дано осознать, что AMG и заказ накладок с али - понятия взаимоисключающие и нужно было просто брать Шкоду с нуля на полном фарше, эквивалентную своему реальному доходу и стилю жизни.

Лукьяненко писал(а):если будет спрос в других странах - наделаем ещё, а нет - ну и ладно

Что бы спрос возник, нужно хотя бы произвести вбросы по зарубежным форумам владельцев, дать какую то конкретику с вариантами доставки, наглядное сравнение эксплуатационного ресурса вашего апгрейда с панелью в оригинальном исполнении, фото уже установленного изделия после эксплуатации, ну и содержательный отзыв от первого испытателя. Само по себе ничего не движется, по русскоязычным форумам очень редко кто то шныряет из иностранных граждан.
Опять же разбег слишком большой 09-17 год, могли вполне вносить какие то изменения, что бы не повадно было использовать более доступные запчасти, которые уже освоили сторонние производители и скопились на разборах в избытке. Нужно бы навести справки, закупить опытный образец в случае имеющихся различий, ну или хотя бы выразить готовность доработать при необходимости.
.
Аватар пользователя
DiFactum
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 06:45
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evor

Сообщение Лукьяненко » 31 июл 2018, 13:07

Да согласен полностью с выше изложенным, более того есть отличная практика продвижения и продажи своей продукции за рубежом, в дальнейшем и данная крышка и другие изделия для Lotus именно так и будут продаваться, просто сейчас нет такой задачи, да и не стояло изначально. Просто обратился друг с просьбой, я в такие работы не вкладываю какие либо коммерческие составляющие
Изображение
Аватар пользователя
Лукьяненко
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта