ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Композитная защита двигателя

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Серега » 02 авг 2018, 01:24

из опыта использования стеклопластиковой защиты на раллийном авто.
.помогает от скользящих (по касательной) ударов. основная нагрузка идет на места креплений. (защита играет от ударов и возвращается обратно, а металлические кронштейны крепления гнутся) в этом как и плюс так и минус , например в поддон если и прилетает защитой, то уже потеряв часть энергии и она не остается у картера как металлическая. минус в том, что если процарапал слой смолы до стеклоткани-стекломата, то начинает набирать воду и защита в тех местах "потрошится", но это относительно просто правится.
но если нужна силовая защита на уазик (на бревно там наехать или колею взять поперек) то боюсь она не подойдет по задачам.
Аватар пользователя
Серега
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение m-plastic » 02 авг 2018, 02:04

Какая толщина защиты которая применяется на ралийных? Как правило, из чего изготовлены?
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Мамба » 02 авг 2018, 16:37

Разные бывают, дешевые из стекла, толщина около 1 см. Более дорогие стекло+карбон, ну а самый топ чисто уголь. Еще кевлар часто добавляют.
Аватар пользователя
Мамба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение m-plastic » 02 авг 2018, 20:34

Чистый уголь по моему глупость...
Угле-арамидные миксты или арамид для защит если мы говорим про спорт...
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Тигирь » 02 авг 2018, 21:06

Уголь на защите не нужен в принципе. Кроме вреда от него никакой пользы
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6236
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 758 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение серыйеж » 03 авг 2018, 09:10

Витос писал(а):Не стоит заморачиваться с этой защитой. Проще и дешевле из листа 1.5-2 мм, нарубить, сварить.
Но точно не проще из пластика сделать, если в этом ни чего не понимаете. Денег переведете, что новый УАЗик можно купить=))))

Соглашусь на 100%.
Изображение возможными вариантами, между аллюминием, стеклопластиком, металлом и недоступным титаном остановился на металле 3мм.
защита.jpg
(133.94 KiB) Скачиваний: 110
В эксплуатации 5-ть лет, цеплял грунт, пеньки, давил сугробы много раз, однажды даже удалось согнуть нижнее ребро.
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Колпашевец » 08 авг 2018, 08:46

Отбортовку модели хочу сделать из картона со скотчем. Или лучше использовать ПВХ вспененный (у меня есть 5 мм.-вый). Если использовать вспененный ПВХ, нужно ли его обклеивать скотчем?
Подскажите, пожалуйста, чем клеить отбортовку к металлу. Подойдет ли, для этого, клеевой пистолет?
Аватар пользователя
Колпашевец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение m-plastic » 08 авг 2018, 10:11

с чем удобней в данном конкретном случае с тем и работают...
с пвх удобней работать, прочно приклеивается термопистолетом, поверхность оснастки получается идеальной )
на пвх нужен разделитель, стыки уплотняются пластилином ...
для того чтоб после формовки не очищать поверхность модели от термоклея на модель клеят скотч малярный (http://koloristika.org/catalog/sistemy_ ... yy_teskom/ например такой) , а затем на него уже клеют пвх на термо. после формовки при отламывании отбортовки клей удаляется вместе со скочем.
Аватар пользователя
m-plastic
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Леонид-СПб » 22 сен 2018, 11:24

в Питере делают такие защиты на заказ, фирма работает уж лет 10: пишите в личку, дам контакты. Знаю их, т.к. сейчас они тестируют антистатический матричный гелькоут, который я продвигаю
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение серыйеж » 25 сен 2018, 22:16

Леонид-СПб писал(а):... антистатический матричный гелькоут, который я продвигаю
вот тут можно по подробнее или где прочитать?
Узрел!!!
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Леонид-СПб » 07 окт 2018, 23:34

касательно антистатического гелькоута: 04 октября делал семинар в Петербурге, где подробно рассказывал о системе, в которую он входит: матричная система на основе токопроводящего гелькоута и эпоксивинилэфирной безусадочной прочной и низковязкой
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Леонид-СПб » 07 окт 2018, 23:37

касательно антистатического гелькоута: 04 октября делал семинар в Петербурге, где подробно рассказывал о системе, в которую он входит: матричная система на основе токопроводящего гелькоута BUFA Conductive Gelcoat GC-S green и эпоксивинилэфирной безусадочной прочной и низковязкой смолы BUFA Resin VE 7100 Tooling, на которой можно 12 слоев мата 450 формовать без опасности усадки.
Если гелькоут заземлить, то пыль не будет липнуть и изделие снимается легче.
Конечно можно и антистатические салфетки использовать, но это дополнительная операция и они снижают срок службы разделителя.

Сейчас некоторые участники форума проводят опытно-промышленные испытания и, думаю, что через месяц, на форуме будет полный отчет
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Пред.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Декопур, Лукьяненко и гости: 3

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта