ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 04 ноя 2018, 02:39

А как мне понять что всё пропиталось? Я ведь только верхнюю часть вижу. Сетка вся была мокрая. Верхнии слои пропиталось.
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Hrisanf » 04 ноя 2018, 09:15

Хороший вопрос , обычно это видно по оттенку . Ну и возвращаемся к глубине вакуума - сильно сжатые слои , при этом они сухие , по предварительно смоченной поверхности этого не произошло бы .
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 731
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Смольный. » 04 ноя 2018, 12:55

Алексей Новосибирск, в нашем оборудовании рессивер (если я вас правильно понял) отсутствует, - процесс идёт при работающем насосе и пашет он пока не пройдёт отверждение ( время гелирования умножить на 2,5), подачу связующего перекрывают , когда оно выйдет в вакуумную трубку. Если значение вакуума нормальное (-0,96 кгс/см2) непропитанных мест в преформе не остаётся и оно не должно упасть до окончания отверждения (предотверждения для смол горячего отверждения). Есть допуск , но он ничтожный. Некогда искать, но если надо найду. Переизбыток вакуума может быть только в ...сознании человека, как идея. ) Причины частичной непропитки другие ; чаще всего нарушение герметичности, или отключение насоса раньше срока, а это равнозначно.
По моим двухлетним "наблюдениям" скорость пропитки на качество не влияет, но влияет сложный рельеф оснастки, - особенно маленькие радиуса внутренние и внешние. И ещё, если материал чем-то замаслен, загрязнён - тоже не пропитает. Последнее, или первое ))) , хорошая дегазация - половина успеха. Если связующее кипит, то отрабатывайте нормально дегазацию ...не помогло - меняйте смолу на правильную.
С уважением.
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Hrisanf » 04 ноя 2018, 16:58

Ой , кажется сейчас ворота из дворца вышибут....
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 731
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 04 ноя 2018, 17:36

Что есть предварительно смоченная поверхность?
Вакуум - 0.5
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 04 ноя 2018, 17:40

У меня в качестве ресивера на данный момент выступает ловушка. При закачке смолы значение вакуума не меняется (пока эксперементирую на малых размерах 30х30см)
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 04 ноя 2018, 17:43

Перед запуском смолы делаю вакуум - 0.8. Жду минут 10-20 для проверки системы на утечки. Потом меняю на - 0.5-0.6 и запускаю смолу.
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Xruk » 12 янв 2019, 21:13

Не инфузия, но может кому пригодится.
Срочно понадобилось завакуумировать деталюшку.
Возиться было лень, проишлось импровизировать со стрейчем.
И ведь, цуко, вышло. На 40-вой минуте снял вакуум и выключил фен.
Фен, кстати, работал последние минут 15. Уплотнитель на стекле от старых инфузий не использовался в этот раз.



Основа: закаленное стекло 10 мм с отверстиями. Использовал одно для подвода снизу. Остальные заглушил.
Сетка - 72 г\м2 строительная фасадная (68 Руб.\м2) для отвода смолы. После легко отдирается.
Вакумм - 0,6-0,8 ( так настроен датчик).
Стрейч-пленка.
А всё.
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Артист » 12 янв 2019, 22:44

А чё вышло то ?
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Тигирь » 13 янв 2019, 01:19

Забавно. А у меня в своё время не получилось - стирол вытянул из плёнки пластификатор и поверхность получилась липкая, как влажная карамель. Правда, феном не грел
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6298
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Xruk » 13 янв 2019, 14:14

Артист - Вышло Око Саурона 69' . Круглое основание кронштейна.
Вышло всё хорошо. Хотя матрица была одноразовая, разделенная Frekote FMS грунтом на 1 раз.
На липкость не обратил особого внимания. Но липкость под пленкой некоторая была.
Хотя не такая как у гелькоута.
Подумал, что отвердителя перебор.Если бы не Тигирь, не заострилось бы в памяти вообще.
Шлифовал через пол-часа и липкость как-то не проявилась.
Однако.
P.S. Полиэфирка таже, что инфузирую (Челябинская) http://polimeronline.ru/magazin/product ... l-m-604-tb.
А Бутанокса (50), случайно, было около 3%.
...Спустя 20 минут..
А. Вспомнил. Сетку оторвал сразу и она была липкая. Но деталь абс.сухая.
Вся липкость осталась на сетке.
Кстати, давно заметил, что сетка не всегда отходит легко.
Если перебор с количеством смолы и сетка утонула в ней , то и не отходит.
Или вакуум был недостаточным и в теле оказалось смолы больше, чем 45-50%
Но, как правило, на обратной стороне детали она не мешает. Иногда даже украшает изнанку.
Такая Вечнозеленая, как доллар.

Ещё раз Артисту. Про то, что из этого вышло.

Изображение
Уже стоит и даже работает.
Аватар пользователя
Xruk
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:19
Откуда: Тюмень, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта