ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Почему...чка)

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 15 фев 2020, 15:29

мужики если не против есть несколько срочных вопросов- biker'--- почему иногда эд расползается после прохода кистью типа как вода на жирном столе?
почему стекло на воске не катит? плохо пропитывается или не склеивается?
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 15 фев 2020, 17:39

например я делаю матрицу в форме черепахи 50/50/13 см ,почти полнотелая не считая нескольких вакуум каналов,низ плоский,насколько важно соблюдать послойность в толщине и количестве стекла от центра тела?
если такой болван залить эпоксидкой с стекло ровингом ,какие проблемы будут?поведет или не?

Изображение
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 16 фев 2020, 22:18

тем временем...
Изображение
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Тигирь » 16 фев 2020, 23:50

Что тем временем? Лично я не понимаю Вашего потока мыслей, ломать глаза об тарабарщину не собираюсь. Кто Вас учил картинки в кал бросать? Читайте форум внимательно, начиная с раздела о работе форума
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 7052
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 1170 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 17 фев 2020, 02:15

УВ Тигирь,я понимаю что не все правильно оформил,однако постарался 17' , форум не привычный и пока для меня сложный а время уже как бы поджимает ,еслиб нашел вас раньше конечно почитал бы а сейчас работа пошла пока затишье на ферме...

нарушил ваши правила исключительно потому что не смог найти инфу как это должно быть.видимо тороплюсь


А тем временем? тем временем пока ждал ответ ,сделал сам ПЕРВЫЙ в жизни и удачный съем,,фото по порядку,сперва обклееный макет а потом снятая копия ,разделилась норм весь гелькоут на месте,правда было затруднение немного в том месте где первые мазки гелькоута провел кистью жестковато пытаясь его растянуть,как то почувствовал что не правильно и вылил весь гелькоут и размазал быстро по поверхности,

гелькоут 01 447 этал серый+ эд-20 со стеклотканью выбрал эти материалы для работы,

поиск мне не помог в вопросах тк я не знаю дословно название тем а правила это требуют,а тонны разговоров которые иногда удается вытащить из него в основном мимо темы...ну сорян я не их читать сюда пришел

про поспать...у меня 7 утра,дочь в школу а я еще не ложился и уже не лягу спать до вечера,также как многие тут зарабатываю на хлеб руками

вопщем если кто может поделится наработками в ближайшие дни буду благодарен

на данный момент вопрос такой,а сколько минимальный и максимальный слой гелькоута 01447 можно наносить на матрицу?
как наносить одним слоем или в несколько,сколько выжидать в таком случае между слоями?

или подскажите набор ключевых слов для ВАШЕГО поисковика,чтоб можно было почитать обо всем по теме изготовления матриц для термо вакуумного формования стеклопластика

еще бы узнать побольше о самом вакуумном формовании монолитного поликарбоната
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Ден Ален » 17 фев 2020, 08:26

Может я что-то не так понял, но "изготовления матриц для термо вакуумного формования стеклопластика" - так можно?
Термовакуум как бы для термопластов, а с реактопластами это как работает?
Аватар пользователя
Ден Ален
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 10:04
Откуда: Самара, Россия
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 17 фев 2020, 08:52

https://www.youtube.com/watch?v=PTZKMgvfJvQ

меня интересует это,как на вашем языке дословно это называется,дословно?

вот так это называется в ИНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: скопированный с официального сайта Новаттро

Термоформование.
1. Предварительная сушка
Несмотря на очень низкую степень поглощения влаги, которая влияет на габаритную стабильность полимерного стекла Novattro®, для всех методов термоформования, где температура листа достигла 160 градусов по цельсию, рекомендуется тщательная предварительная сушка листов. Если этого не сделать, могут появиться влажные пузырьки,
ухудшающие внешний вид готового изделия. Рекомендуется использовать воздушный
вентилируемый термостат при температуре 120-150 градусов по Цельсию. Чем толще лист,
тем дольше он должен находиться в термостате:

разрешаю добавить в свой словарь) потому что не вы а производитель дает название технологиям 67'

я понял,у вас тут тоже очень тихо стало,людей мало ,вот вы меня и держите) ребят вы же профи харош моск иметь вы же понимаете что мне сейчас срочно надо,че умопытствовать а? av'
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 17 фев 2020, 12:22

давайте по серьезней,если помогать -очень рад буду вас слышать (текст видеть)

если нет не смею вас отвлекать.

ОТВЕТ; ?
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Ден Ален » 18 фев 2020, 08:45

Меня зацепило, что вы термоформуете стеклопластик (возможно в попыхах вы не заметили, что написали).
1. С чего Вы решили, что на форуме Вам ответят в туже минуту (это не чат).
2. Тут такие же производственники сидят в свободную минутку и по своим направлениям могут посоветовать что-то. Не более того.
3. Вся информация есть на форуме. Набирайте отдельные слова, которые могут встретиться по Вашему направлению.
4. Могу поделиться своим опытом термоформовки (экспериментально) - матрица была из полиэфира с деревянными вкладышами диаметром 800 мм.
Поводок не заметил, но мне это было не важно - я отрабатывал саму технологию.
5. Есть куча видео - как сделать матрицу для термоформовки.
Аватар пользователя
Ден Ален
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 10:04
Откуда: Самара, Россия
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 18 фев 2020, 09:55

1-не чат,но и не базар
1,5-2- так этого и прошу
3-,здесь АВТОР в первых строчках сетует на невозможность поиска,прочитайте их оч прошу. http://xn--80aktsdg.xn--g1aceijbg1a5f.x ... %BD%D1%8B/
4- мне необходино добится оптической чистоты изделия на выходе
5-все видео поверхностно,спрашиваю про НЮАНСЫ
Возможно уже запарился ,извините ,
теперь мой вопрос,здесь мастера опытом делятся?
Последний раз редактировалось Кувалдовод 18 фев 2020, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение grrrey » 18 фев 2020, 13:12

2кувалдовод
делятся опытом, в меру сил и желания.
НО, без обид: тот же ТИгирь неоднократно тут писал - чтобы получить максимально полезный ответ - надо максимально подробно и понятно описать имеющуюся проблему. Ваши посты ОЧЕНЬ сложно понимать. Каша из полубессвязных предложений и непонятно зачем добавленных невнятных цитат.
Так никто не сможет, да и не захочет вам помочь. Пишите подробней и более связно.
Аватар пользователя
grrrey
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:35
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 18 фев 2020, 13:25

скажи что не понятно?
мужики если не против есть несколько срочных вопросов- biker'--- почему иногда эд расползается после прохода кистью типа как вода на жирном столе?
почему стекло на воске не катит? плохо пропитывается или не склеивается?
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему...чка)

Сообщение m-plastic » 18 фев 2020, 13:27

Кувалдовод писал(а):вот еще не смог узнать какую ткань используют на матрицы ,ей накрывают матрицу и ложат сверху заготовку

Как мне кажется вы, путаетесь в понятиях и терминах....
Позитивная формовка.
Самый простой способ формовки акрилового стекла это способ вытяжки предварительного разогретого стекла по болвану (позитивной форме) или позитивная формовка. При таком методе поверхность болвана иногда покрывают мягкой х/б такнью "байка" . Ткань позволяет скользить стеклу по поверхности и "топит" в себе пыль. При таком способе болван должен быть прочным и выдерживать приличную нагрузку при формовке. Формуют и руками и вакуумом. Все огрехи формовки остаются на внутренней поверхности стекла.
Негативная формовка.
Формовка в негативную форму или "матрицу". Формовка только вакуумом. Все огрехи на наружной поверхности стекла. Поверхность матрицы может обрабатываться антифрикционными составами.
Аватар пользователя
m-plastic
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Почему...чка)

Сообщение m-plastic » 18 фев 2020, 13:30

Кувалдовод писал(а):скажи что не понятно?
мужики если не против есть несколько срочных вопросов- biker'--- почему иногда эд расползается после прохода кистью типа как вода на жирном столе?
почему стекло на воске не катит? плохо пропитывается или не склеивается?

Про стекло прими как аксиому...)
Проход кистью с эд по навощенной поверхности оснастки?
Аватар пользователя
m-plastic
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Почему...чка)

Сообщение Кувалдовод » 18 фев 2020, 13:52

про стекло понял
да уже путаюсь,так мало знал да тут еще начитался )простите ,успокоюсь буду собранее

навощенное-сорян не знаю что это означает =
такое происходит когда промазываеш уже подсохший или сухой предидущий слой боксидки,она сперва ложится но скоро начинает толи в капли собиратся толи как расползается от жира,, жира там конешно нету) такое ощущение что она сама к себе не прилипает,тем не менее все твердеет и прочность в норме
Аватар пользователя
Кувалдовод
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 02:28
Откуда: Красноярский Край ,д.Косоголь
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта