ПАРТНЕРЫ Боевое применение! БЕЛАРУСЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ РОССИЯ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

А слабо унитаз из камня забабахать...?

Литьевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Вальдемар » 18 ноя 2011, 18:32

Дейсвительно, ведь люди же делают унитазы из искусственного камня, но очень немногие. Почему бы нам это не обмозговать. В эту тему я соберу все сообщения об этом. Благо, что у нас и Коля Каповщик появился. Он делает кап-формы для санфаянса. Только он на старом форуме свои сообщения выложил, наверно по ошибке. Я попробую их сюда переложить.Admin.


И еще, то, что меня, на самом деле беспокоит больше всего (в конце-концов, форму ванны понятным образом можно изготовить с готового изделия):
как бы эта ванна ни была прекрасна, я бы не дал за нее ни копейки без полного комплекта сантехники для ванной комнаты, выполненного в едином стиле.
Ванна, как правило, не бывает в комнате одна - как минимум, еще и умывальник присутствует. А в совмещенном санузле - еще и унитаз и биде.
И теперь кульминация вопроса:
КАК СДЕЛАТЬ УНИТАЗ?
Последние недели, можно сказать, спать не могу спокойно из-за этого. Я уже об унитазах думаю чаще чем о сексе.
Сегодня даже специально попал на завод по изготовлению санфаянса (промышленный шпионаж, блин).
Был около дитьевой машины, видел форму для унитаза, и ни...уя не понял.
Как, блин, получаются внутренние полости, ободок, под которым живут микробы, и гидрозатвор? В форме этого нет! Шликер каким-то чудесным образом распределяется по поверхности формы слоем 10 мм. Фантастика!
Кто-нибудь знает как?
Аватар пользователя
Вальдемар
 

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Admin » 18 ноя 2011, 19:30

На счет фрезера: это совсем не обязательное условие моделирования, просто - удобство. На заводе, где я сейчас работаю он есть, теперь я просто курю в сторонке, когда машина воплощает задуманную форму в реальность из клееных пластов МДФ. Когда фрезера небыло - делал руками, поверьте - не хуже, и приемы измерений при ручной работе не менее точные, чем на фрезе.
А вот тема унитаза меня тоже очень волнует, ребята не дадут соврать :lol: .
Если у Вас есть "шпионские фото", давайте вместе обмозгуем, может чего поймем. Форма то там вращается? Вот смесь и распределяется по наружным обводам матрицы унитаза. А внутренних там просто нет, смесь оседает на внешних и задает толщину стенок. Предполагаю, что мы тоже можем состряпать нечто подобное с полиэфиркой, загустителем и наполнителем. Только - нужно больше информации, плиз! :roll:
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?.

Сообщение Вальдемар » 20 ноя 2011, 21:46

Admin писал(а):если у Вас есть "шпионские фото",

Фото нет, но могу сказать, что на том предприятии применяется технология литья под высоким давлением в полимерные формы.
Форма состоит из четырех частей - две половины с боков образуют наружную поверхность унитаза, две части формы подходят сверху и снизу.
Форма не вращается.
Толщина стенки унитаза, я так понял, набирается за счет осаждения шликера (смеси воды и глины) на поверхности формы.
Существует так же "классическая" технология изготовления унитазов - литье под низким давлением в гипсовые формы. Она-то, как я предполагаю и является более перспективной для использования за основу при изготовлении сантехники из литьевого камня.
Кстати сказать, там форма тоже не вращается.
В любом случае, буду продолжать свои поиски.
А пока вот что удалось найти:
http://video.yandex.ru/users/uapavel/view/3/#
http://video.yandex.ru/users/uapavel/view/2/#
http://trinixy.ru/1797-kak_v_kitae_dela ... _foto.html



Если эта информация кого-нибудь натолкнет на какие-либо практические идеи - прошу поделиться.
Вообще же, я знаю что унитазы из литьевого камня делают. Здесь нет таких производителей?
Аватар пользователя
Вальдемар
 

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Вальдемар » 21 ноя 2011, 17:37

Ну теперь как делают унитазы из санфаянса - разобрались, как делают гипсовые формы для них - тоже понятно.
А теперь вопрос: можно ли изготовить стеклопластиковую форму унитаза (конструкция самой фомы мне вроде бы понятна), залить в нее полиэфирную смолу с катализатором и наполнителем, затем через некотолое время слить излишек смолы и получить на стенках формы унитаз?
Собственно, суть вопроса:
- полимеризуется ли смола, залитая в форму, сначала на ее поверхности, либо по всей массе изделия?
- можно ли подобрать такое соотношение смолы и катализатора, а также время полимеризации, чтобы слив из формы излишки смеси, получить заданную толщину стенки?
Может быть при этом важны какие-либо дополнительные параметры: давление, вязкость исходной смеси?
Достаточна ли будет прочность изделия без армирования или оно необходимо?
Есть ли у кого готовые ответы на эти вопросы, или может ли кто-нибудь поэкспериментировать (хоть на детском ведерке)? Я - пока не могу. Почему - это отдельный вопрос.
Я пока на этой неделе попробую достать детальное описание технологий литья (традиционного и под высоким давлением), т.е. - непосредственно технологические регламенты или инструкции.
Аватар пользователя
Вальдемар
 

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Admin » 21 ноя 2011, 17:43

Однозначно - нет! Полиэфирные материалы застывают сразу по всему объему.
Единственная возможность, как я думаю, распределить материал по стенкам кувырканием формы и заставить висеть на них загустителем, пока не произойдет застывание.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Каповщик-Коля » 21 ноя 2011, 20:32

Привет всем.В первую очередь спасибо создателям за сайт , понимание и поддержку.
Очень рад , что попал в Вашу компанию.Рад тому что могу немного подсказать по унитазах и т.д.,а для себя получить ответы на вопросы которые уже давно мучают меня.

При изготовлении фарфоровых и фаянсовых изделий применяют гипсовые формы. По старинке форма для форм называется "Кап"и по старым технологиям сделана с гипсоцемента. Новые технологии заменили гипс с цементом на эпоксидные смолы, силиконы (резину), стекловолокно и т.д.

Добавлено (19.11.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Вот уже 6 год изготавливаю синтетические формы как и многие учимся по методу проб и ошибок.
Рад буду помочь, чем смогу, тем кому нужна помощь.
Работаю на фаянсовом заводе продукция которую выпускает завод :унитазы и умывальники.Вот для того что бы получился умывальник или унитаз необходима гипсовая форма, а гипсовую форму получают литём гипсового раствора в синтетическую форму (Кап)

Добавлено (20.11.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Добавлено (20.11.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Как получается умывальник или унитаз которыми мы пользуемся каждый день.
Основой производства фарфора или фаянса является литьё.
Получив модель необходимого изделия в натуральную величину с учётом усадки модельщик делает гипсовую форму и передаёт на производство.На производстве литейщик в эту форму заливает шликер (масса на основе глины, каолинов и других компонентов) и потом достаёт изделие. Вы спросите как же получается, что умывальник или любое другое изделие объёмное , пустотелое ,с разными каналами и отверстиями?
Секрет в свойстве гипсовой формы.Изделие формируется на стенках формы -впитывая в себя воду гипс притягивает шликер чем самым формирует толщину изделия.Толщина изделия зависит орт времени и влажности формы. По этому когда литейщик сливает с полной формы шликер- уплотнившаяся масса повторяет все контуры формы что и есть изделием.
Дальше происходит разйом- достайотся сирое изделие и ставится на подвялку и сушку.Сухое изделие покрывается глазурью (белую или цветную) после чего отправляется в печь где приблизительно при температуре 1200 градусов цельсия происходит обжиг ,а нанесенная глазурь плавится и превращается в глянец который мы и видем каждый день заходя в ванную или в туалет. Выйдя с печи остывает отбраковывается,упаковывается и отправляется потребителю.
Та как гипс материал относительно хрупкий и износонеустойчивый то формы служат около 40 цыклов. Вот здесь и нужна форма для постоянного копирования. Спокон веков, а заводу на котором я работаю - уже больше ста лет, копировали при помощи гипсоцементных форм (капов) но они служат недолго, так как гипс имеет большое объёмное расширение. На смену пришли новые технологии с применением резины (силикона) и, эпоксидных смол и стекловолокна.
Комплект форм для изготовления одного изделия состоит как минимум из 2, а в некоторых изделий доходит до 8 штук вот и соответственно и количество капов равно им.
По старым технологиям время изготовления гипсоцементного капа день-два, а синтетического до месяца - только служит пластик 2-3 года.

Добавлено (20.11.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Думаю у ребят которые работают с гипсом будут вопросы по поводу форм.


Изображение

Изображение

Изображение
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Каповщик-Коля » 21 ноя 2011, 20:55

Теперь к вопросам.
Насколько я чайник в композитах, осмелюсь предположить ,что так как с простым фаянсом(залить, подождать,слить) не получится.Как не крути проблема в наборе черепка (толщины стенки).
Но то что люди делают унитазы говорит о том ,что решение есть.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Каповщик-Коля » 21 ноя 2011, 20:59

Это резиновые изделия собственого производства
1- Пыльник для вилки мотоцикла
2 - Брелок для ключей

Изображение

Изображение

Изображение

Хотелось бы изготовить самому умывальник, подскажите пожалуйста список материалов необходимых для изготовления умывальника с полимер бетона, чтобы лицевая сторона была чисто белой.
Заранее благодарен всем

Если кто то уже созрел и планирует заняться изготовлением унитаза вместе думаю найдём решение.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Admin » 21 ноя 2011, 21:02

Коля, привет. Рад видеть на нашем форуме! cul
Относительно твоего вопроса: ты хочешь именно литьевую раковину из полимербетона сделать? Это достаточно сложно. Нужно будет делать и матрицу и пуансон, состав смеси нужно подобрать таким образом, чтобы изделие не лопнуло при усадке. Если ты работал с эпоксидкой полиэфирка от нее отличается. Я думаю для начала тебе стоит сделать раковину из стеклопластика. Покрытие - белый гелькоут. Так делают практически все мебельщики раковины встроенные в столешницы. Она будет прочная, но легкая. Если ты захочешь ее утяжелить, чтобы было не отличимо от полимербетонной, то я расскажу как это сделать.
Определись, я напишу материалы исходя из твоего выбора.

Вообще, столько вопросов к тебе еще и по эпоксидке, и по резиновым изделиям... Но - все по порядку. Ты только появился, уже столmко инфы интересной выложил, так что - сначала решим твою проблему, а потом уже - забросаем вопросами. ab
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Каповщик-Коля » 21 ноя 2011, 21:35

Для начала необходимо четко понимать, что в унитазе самое главное функциональность.Он должен смывать и ополаскивать -в этом деле самое главное давление воды(оно создается за счёт перепускных каналов которых не видно в простом унитазе -они внутри, и совсем не за счёт давления в водопроводе). Траектория потока воды даёт ополаскивание по всей внутренней поверхности раковины, а давление и обём воды, возможность продавить фекалии в канализацию через колено.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Admin » 21 ноя 2011, 21:48

Ну а если матрицу снять с готового унитаза, так получиться соблюсти эти каналы перепускные? Я повторюсь: можно подобрать смесь, чтобы она держалась на стенках матрицы определенным слоем. Когда она застынет, получится по типу шлиха в алебастровой форме = внутренние полости и заданная толщина стенок.

Ребята, я попробую по такому принципу залить матрицу раковины, у меня форма есть, надо только смесь такую сделать. Потом скажу, что нполучилось. al
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Каповщик-Коля » 21 ноя 2011, 21:55

Плох тот ученик который не слушает учителя :)
Начнём с стеклопластика а там думаю и перейдем к полимербетону.
Звените что замусорил тему вопросом(на то есть другая) немного еще не ориентируюсь на сайте.
Попрошу перенести в тему для новичков а с этой убрать что бы не сбивать с толку вопросами которые уже много раз спрашивали ребята.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Каповщик-Коля » 21 ноя 2011, 21:59

Получится частично-бес каналов они внутри и их можно увидеть только разбив унитаз.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Каповщик-Коля » 21 ноя 2011, 22:08

Чтобы получился фаянсовый унитаз в таком виде какой мы используем во многих моделях применяют приставные детали (когда изделие достали и оно сырое в него вклеивают на туже массу но жиже, заранее отлитые части) вот я думаю что и вы могли бы вклеивать необходимые части.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Admin » 21 ноя 2011, 22:11

Ну а как же из алебастра каналы получаются? Какие-то вставки?
Ребята, извините, мучаюсь с И-нетом, все время - вылетает. dash Я завтра с рабочего зайду, там скорость - о-го-го. Тогда напишу тебе все подробно по раковине, Коля, ладно?
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта