Endry писал(а):Дело в том, что меня на эту идею натолкнул один челвек в кратце описавший создание на свой мопед а в последствии и на машину КОЛЛЕКТОР выпускной.....Так там тмпературы долеки от тех которые мной заявленны, и он четко выразился об эпокситной смоле и стекло-ткани...
Тигирь писал(а):Если честно, то я очень скептически отношусь к рассказам, что такой-то дядя сделал такую-то хитрую детальку с фантастическими свойствами. Чаще всего товарищи или лукавят, или недоговаривают. Самая распространенная разновидность подобного "тюнинга", это обклейка последнего резнатора парой слоев ткани.
Что касается выпускного коллектора, "это фантастика, сынок" - такую температуру с агрессивной химией легко выдержит только углерод-углеродный композит, но его стоимость будет по-меньшей мере на порядок, а то и на два превосходить стоимость того мотороллера, на который он якобы установлен. А с учетом специфики динамических нагрузок ДВС, такая деталь будет нуждаться в дополнительном армировании чем-то типа волокон хромо-никилевого сплава, того же титана или других подобных
Тигирь писал(а): А у Вас ссылки нет на это описание?
Александр писал(а): А что такое колектор? если то что от двигателя сразу то там слишком горячо. Какая температура ?
и не толькоКрепкий писал(а): выпускной коллектор может нагреваться до 700-800 градусов
вот об этом я как то не подумал…Крепкий писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
К коллектору у меня вопросов нет.Палыч писал(а):чем вас не устраивает обычный чугунный(или какой там) выпускной коллектор?
По мне так это и есть полет инженерной мысли, когда предполагаемое устройство не будет подвержено коррозии, а значит более долговечно и ремонто пригодно, а так же плотность такого материала будет ниже плотности металла, что благотворно повлияет на гашения звуковой волны. А также уменьшение веса авто.Палыч писал(а):а если все для понтов... тогда да, стоит подзадуматься над чем то ультрасовременным
Спасибо! Разъясните пожалуйста!павел писал(а): А вообще посмотри. http://www.mastercomposit.com.ua/Page%2 ... s%201.html
Endry писал(а):вот об этом я как то не подумал…Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…
Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html
Крепкий писал(а):Endry писал(а):вот об этом я как то не подумал…Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…
А тут я не согласен! На самом деле писал я.
Крепкий писал(а):Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html
В данной статье вредной информации больше чем полезной!
Крепкий писал(а):...Современный автомобиль это не мопед и не жигули...
...что бы его изготовить надо как минимум знать что за что отвечает и как работает...
...что если отпадет даже самая маленькая часть то можно попасть на замену двигателя.
...Так выглядит современный впускной коллектор.
...Если нужно могу достать из мусорника и сделать детальные фото.
Что именно? Хочу обратить больше внимания на высказывания автора, которые вызвали у вас подозрение.Крепкий писал(а):В данной статье ( http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html), вредной информации больше чем полезной
Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|