ПАРТНЕРЫ Боевое применение! КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Нужен совет

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 05 окт 2018, 17:22

В слоистые композиты не вклеивают шпильки. Сверлится отверстие, с обратной стороны грибок и накрывается ламинатом. Ну или если по-нормальному не получается, описывайте подробно что к чему
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6571
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 28 ноя 2018, 14:59

Накрывать ламинатом добавит лишней работы, но если с вклеиванием не выгорит, так и сделаю=)

В общем попробовал я тут просто вклеить шпильку из нержи в углепластик. Отверстие D1 мм, шпилька тоже. Входила достаточно туго, даже приспособу сделал, чтобы запрессовывать. Глубина 2 мм. Использовал клей Cosmofen CA12 цианакрилатный. Результат так себе, вроде держатся, но посильней дернуть и вылетают.
Вот теперь думаю, как быть.
1. Отверстие я не обезжиривал, так как подлезть туда было проблематично(шпильку обезжиривал). Попробую подлезть, но что то не особо верю, что это что-то изменит.
2. Может попробовать другой клей? Какой ?
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Hrisanf » 28 ноя 2018, 15:18

Шпильку , материал и прочее на фото в студию , на пальцах объяснять - не лучший подход . Клей не для этих целей.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 28 ноя 2018, 15:45

Ок, сделаю сегодня=)
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 28 ноя 2018, 18:41

Сделал фото
Вложения
IMG_9926.jpg
Вот собственно деталь и шпилька отдельно
IMG_9924.JPG
А вот как это должно выглядеть
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Hrisanf » 28 ноя 2018, 20:08

И что же , друг мой , вы хотите чтобы что-то держалось на ровной поверхности ? Раз - насечка на металле , два - углепластик это у вас что? - эпоксид с углем? ну так и клейте на эпоксидный клей , а не на клей для погремушек .
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение m-plastic » 28 ноя 2018, 20:09

На шпильке создать шероховатость, кольцевые проточки все что угодно обеспечения физического "зацепа"...
Возможно использовать из того что доступно и бюджетно клей БФ с соблюдением режимов сушки... Хотя наверное бф в данном случае не совсем подходит... Все же эпоксидные или метакрилат...
Аватар пользователя
m-plastic
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 29 ноя 2018, 16:38

Спасибо большое за советы! По результатам отпишусь!
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 28 дек 2018, 15:07

В итоге приобрел эпоксидный клей 3m dp 490: https://www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/compan ... 849&rt=rud

Позиционируется как специальный по композитам. Еще его плюс в том, что он черный, короче для карбона в самый раз. И не воняет) Сохнет он долго только, минимум 6 часов, а лучше сутки.

На шпильках сделал насечки, как вы и говорили, вклеил. Прочность соединения получилась для моих нужд достаточной, но все же при желании вырвать шпильку можно, если постараться.
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 28 дек 2018, 16:25

Если шпильку можно вытащить, значит что-то не в порядке. Нормально вклеенная деталь вырывается только с мясом
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6571
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Хано » 28 дек 2018, 17:25

Посоветую сделать подобие на ввертыш это позволит получить большую площадь склеивания. Чем больше ввертыш и грубее его поверхность тем лучше). В идеале в момент создания детали можно было внедрить металическую пластину, а уже в нее ввернуть шпильку.

Несколько примеров нечто подобного)
https://ibb.co/cFWTzdR
https://ibb.co/F80rg9V
Аватар пользователя
Хано
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 02:20
Откуда: Мск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 28 дек 2018, 18:39

Тигирь писал(а):Если шпильку можно вытащить, значит что-то не в порядке. Нормально вклеенная деталь вырывается только с мясом

Хмм, думаю вы правы. Буду пробовать разные варианты.
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 28 дек 2018, 18:40

Хано писал(а):Посоветую сделать подобие на ввертыш это позволит получить большую площадь склеивания. Чем больше ввертыш и грубее его поверхность тем лучше). В идеале в момент создания детали можно было внедрить металическую пластину, а уже в нее ввернуть шпильку.

Несколько примеров нечто подобного)
https://ibb.co/cFWTzdR
https://ibb.co/F80rg9V


Я вот тоже думал, может резьбу нарезать и закрутить с клеем=)
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Хано » 28 дек 2018, 19:03

Или еще. Приварить шпильку к ввертышу, ввертыш вкрутить на клей.
Аватар пользователя
Хано
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 02:20
Откуда: Мск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение m-plastic » 30 янв 2019, 21:48

Подскажите!
Алгоритм подбора плотности впитывающего материала при технологии вакуумного мешка? Распространенная плотность ,которую предлагают, 150 грамм/м2, 300г/м2
Аватар пользователя
m-plastic
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта