ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Ошибки при напылении

Литевые технологии: Оникс, Мрамор, Полимербетон.
Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 15 июл 2013, 21:37

Столкнулись с вот такими наплывами на лицевой поверхности.
Напыляем не первый раз, но с таким пока не сталкивались, помогите правильно определить в чем была ошибка.
Напыляли в форму обратным методом.
Вложения
2013-07-14-830.jpg
2013-07-14-830.jpg (27.06 KiB) Просмотров: 2503
2013-07-14-832.jpg
2013-07-14-832.jpg (23.24 KiB) Просмотров: 2503
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение Александр » 15 июл 2013, 21:48

Невидно нефига.
А что напыляли?
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение Тигирь » 15 июл 2013, 21:51

Элементарно, Ватсон. Гель подорвало и через трещинки натекло из следующего слоя
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 15 июл 2013, 22:02

То что натекло- это я понял.
А почему порвало гель, точно не понимаю.
Может крошкой при напылении второго слоя пробило?
Срезал наплыв с лицевой стороны и при помощи увеличительного стекла так и не смог увидеть там отверстие, через которое натекло.
Хотя наверное просто из-за цвета не увидел.
Основной вопрос как этого избежать.
Не хочется повторять подобное.
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 15 июл 2013, 22:04

Александр писал(а):Невидно нефига.
А что напыляли?

Делали барную стойку.
Напыляли полимерную крошку + гель, вставка мдф и дсп, залито смолой.
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение Тигирь » 15 июл 2013, 22:10

Рвет и подрывает обычно в тонких перешейках между наплывами. Внутренние углы, это как-раз места повышенного риска
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 15 июл 2013, 22:16

А из-за чего рвет? Из-за усадки смолы? Или вина в геле?
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение Тигирь » 15 июл 2013, 22:29

Гель в толстом слое садится сильнее и быстрее
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 15 июл 2013, 22:31

Значит виной всему слишком толстый первый слой, получается.
Спасибо
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение Тигирь » 15 июл 2013, 22:33

В первую очередь тому виной разнотолщинка, а сам по себе толстый слой вторичен
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 15 июл 2013, 22:37

Понял теперь, спасибо cul
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение Andrei2826791 » 16 июл 2013, 09:30

domovoi расскажите а вы дсп вкладываете когда? почему не гнет изделие?
Аватар пользователя
Andrei2826791
 

Re: Ошибки при напылении

Сообщение Andrei2826791 » 16 июл 2013, 09:31

И почему (мдф И дсп) зачем такой гамбургер. С смолу с чем подливаете?
Аватар пользователя
Andrei2826791
 

Re: Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 16 июл 2013, 22:49

Andrei2826791 писал(а):domovoi расскажите а вы дсп вкладываете когда? почему не гнет изделие?

ну мы в принципе так же делаем, как здесь, обратным методом
http://mastercomposit.com.ua/Page%20sit ... e%201.html
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки при напылении

Сообщение domovoi » 05 авг 2013, 22:20

Вот сам сделал первый столик.
Покритикуйте, только несильно :)
Вложения
2013-08-05-911.jpg
(37.21 KiB) Скачиваний: 2278
Аватар пользователя
domovoi
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:07
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта