Крепкий писал(а): Деталь с которой будешь делать матрицу скорее всего придется перекрасить.
А если это феррари или какой нибудь порш?????
Крепкий писал(а):И что это меняет?
Крепкий писал(а):Вот крыло лучше не снимать а делать матрицу по машине (очень жидкая деталь).
С дешевой баксидкой опыт негативный ( большая усадка и не полное отверждение) результат два кило шпатли на детали.
atlant писал(а):Меняет именно то,что крыло от девятки можно покрасить в гараже..а суровые авто красят в соответствующих условиях
WorkMan писал(а):Идея с силиконом хорошая. А как формовать ламинат на него? Допустим я намажу, а усиливать то как?
WorkMan писал(а):Тут без Тигиря не обойтись ))
Крепкий писал(а):atlant писал(а):Меняет именно то,что крыло от девятки можно покрасить в гараже..а суровые авто красят в соответствующих условиях
Вот суровые автомобили красят валиком или кистью на улице. И в гараже можно хорошо покрасить, эависит от прямоты рук маляра. Для хорошего спецалиста не должно быть разницы по цене авто.
atlant писал(а): не перестаете меня удивлять
Пусть у маляра будут золотые руки по пояс,черный мерин(или подобное) он в гараже не покрасит
Поверьте мне на слово,плииизззз,человеку,который занимался данной проблемой вплотную....
Присмотритесь к условиям для работы у E=mc2,посмотрите на тамошний пол и т.д. и т.п.
п.с. хорошие авто мы могли только готовить к покраске (и то....куда проще авто,чем о которых говорите Вы)
а про остальное-проще было договориться за камеру соответствующую,чаще с живущем в ней маляром
Тигирь писал(а):Я тут на досуге тоже задумывался над этой задачкой, пока вижу два варианта:
1. Обклейка детали литой виниловой пленкой, а потом разделение по полной программе, для снятия обычной матрицы. Но надо пробовать, чтобы пленка не повздувалась.
2. Жесткая композитная матрица с силиконовой формообразующей.
Могу подкинуть еще задачку. Допустим есть оболочка бампера без силовых элементов и без возможности установки на авто. Как обеспечить стабильность формы для съема матрицы? Он же как сопля весь гнется, а если чуть повело, совпадения посадочных точек не видать. Да еще и, зачастую, точки эти под разными хитрыми телесными углами расположены
WorkMan писал(а):Идея с силиконом хорошая. А как формовать ламинат на него? Допустим я намажу, а усиливать то как? Тут без Тигиря не обойтись ))
Крепкий писал(а):Боюсь что обклейка детали пленкой не выход т.к. детали как правило сложной геометрической формы и цельным куском пленки ее не затянуть, стоимость качественной пленки достаточно высока порядка 90дол. м2, под пленкой остаются пузыри даже тогда когда глазу этого не видно, пленка и кузов в процессе оклейки обильно поливаются мыльным раствором, для полного контакта пленки и кузова нужно время для высыхания раствора под пленкой.
Крепкий писал(а):Вот это действительно задача, тут либо изготовление матрицы или ее большей части по кузову, либо фрезеровать под него посадочное место например в пенополистироле но тут куча нюансов.
Крепкий писал(а): красит в гараже почти в идеал
Тигирь писал(а):Да ладно! 3м-овская автомобильная чуть больше 30 баксов, AVERY от 20 с копейками. Все нормально клеится одним куском на деталь без всякого мыла. При грамотной оклейке пузырьки только на сколах краски. Время полного приклеивания 24 часа.
Тигирь писал(а):Тут, собственно, проблема не в технике создания силового каркаса (его можно сделать десятками методов), а в том, где взять трехмерные координаты точек крепления деталей, не имея под рукой исходного автомобиля
atlant писал(а):Другой бы....спорил,возражал ( ).....а я, не стану
Хочется лишь подчеркнуть: что для дорогого авто,"почти идеал"..не катит!!!!
п.с. или,Вы,хотите нам рассказать,что в Киеве почти каждая вторая малярка
сможет покрасить авто,как на заводе феррари или подобном
Крепкий писал(а):Вы давно видели заводскую покраску автомобилей? Там нет идеала! Недавно вышел новый S класс, на заводской покраске я увидел четыре мусорины а каком идеале можно вести речь?
Крепкий писал(а):По цене спорить не буду т.к. работал пленками высокого качества Venture Shield, без мыльного раствора??? Это как?
Крепкий писал(а): Я про те микропузырьки которых не видно но адгезии под ними нет.
Крепкий писал(а):Время полного приклеивания зависит от температуры окружающей среды.
Вернуться в 5. СОЗДАНИЕ И ОТДЕЛКА МОДЕЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТРИЦ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|