Тигирь писал(а):Вам для аэроплана нужна рессора?
Александр писал(а):в 97 году делал. На ресору полиэфирка не пойдет.
Делали на компаунде эпоксидном к153 армировал стеклотканью.
Сейчас уголь пременить можно да и выбор смол гораздо больше.
dzen писал(а):Можно делать из готовых пултрузионных профилей. Так делают рессоры для легких самолетов и автомобилей.
Тигирь писал(а):Я Вам один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
В свете новой информации о сечении, с вероятностью 90% могу предположить, что рессоры сделаны методом пултрузии в фильеру переменного сечения. Что то значит в техническом плане, я расписывать не буду. Скажу лишь, что изделие очень высокотехнологично. Я бы не рискнул такое сделать. Если Вы рискнёте, то не могите это испытывать на людях. Поверьте, даже тогда, когда научитесь делать лопасти для ласт космического уровня, такие пружины будет сделать всё равно не по силам. Принципиально, там всё элементарно, а технически...
Тигирь писал(а):...
Ну и ещё, далеко не факт, что там изначально применено Е-стекло. Деталь нагруженная, поэтому вполне возможен и вариант с S-армированием.
...
север писал(а):За место стекловолокна лучше использовать карбон, а в смолу добавлять графит.
Вернуться в 4. КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|