"Пропеллер" ⁂
Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка) – РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной – Автоклавное формование – Пултрузия (протяжка через фильеру) – Намотка – Центробежное литье – Препреги (SMC / BMC) – Оружейные конструкции
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка) – РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной – Автоклавное формование – Пултрузия (протяжка через фильеру) – Намотка – Центробежное литье – Препреги (SMC / BMC) – Оружейные конструкции
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 631 раз
- Поблагодарили: 1488 раз
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
m-plastic, с днём рождения! Здоровья-счастья-успехов в личной жизни!
Не иначе, автожирный винт?
А маркой компаунда можете поделиться и впечатлениями от работы? Адгезия к металлам, эластичность, термостойкость...
Как-то не довелось с эпоксиполиуретанами сталкиваться, чувствую, что нужно уже начинать.
Не иначе, автожирный винт?
А маркой компаунда можете поделиться и впечатлениями от работы? Адгезия к металлам, эластичность, термостойкость...
Как-то не довелось с эпоксиполиуретанами сталкиваться, чувствую, что нужно уже начинать.
- Hrisanf
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 08:48
- Откуда: Воронеж, Россия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 238 раз
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Фигасе составчик )))m-plastic писал(а):эпоксиполиуретан с волокнистым наполнителем от delta-boat.ruHrisanf писал(а):Чем клеим ?
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Тигирь, спасибо за поздравления.
Марки как таковой нет... Просто эпоксиполиуретановый адгезив производства delta-boat.ru
Адгезия к металлам ,эластичность все есть...
На видео пленка отвержденного клея толщиной 0.2мм , первая после суточного отверждения при КТ, вторая после суточного плюс 10 часов при 60гр.
https://youtu.be/YvBU8o6Gk_0" onclick="window.open(this.href);return false;
на фото хорошо видно распределение волокна в тонкой пленке..
и это не автожир...
Марки как таковой нет... Просто эпоксиполиуретановый адгезив производства delta-boat.ru
Адгезия к металлам ,эластичность все есть...
На видео пленка отвержденного клея толщиной 0.2мм , первая после суточного отверждения при КТ, вторая после суточного плюс 10 часов при 60гр.
https://youtu.be/YvBU8o6Gk_0" onclick="window.open(this.href);return false;
на фото хорошо видно распределение волокна в тонкой пленке..
и это не автожир...
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7562
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 631 раз
- Поблагодарили: 1488 раз
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Всёж-таки раскололи партизана :) Круть! Да не абы какой, а ещё и по соосной схеме. Прямо маленький К-52.
Ага, понятно, а то я смотрю по ссылке и не вижу такого компаунда. Этот оранжевый, а тот который единственный клеевой по металлу вроде филолетовым должен получаться
Ага, понятно, а то я смотрю по ссылке и не вижу такого компаунда. Этот оранжевый, а тот который единственный клеевой по металлу вроде филолетовым должен получаться
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Да, на ка52 похож, но только чисто внешне... Основа аэродинамики
это развитие концепции АВС(Advancing Blade Concept) . Кому интересно ищите вертолеты Сикорского s69,x2, s97.
Цвет клея может быть любой по заказу.
Например зеленый...
О клеящих способностях этого клея...
Нам необходимо заменить оковку на лопастях ми-2, но рекомендуемого К-153 у нас нет то решили протестировать имеющийся клей
Лопасть
Оторванный тестовый образец из нержавейки
черный это кусочек гелькоута оторвавшегося от армирующего слоя. Нагрузка при которой произошел отрыв 92кг. Из за формы тестового уголка фактически около 15мм2 и держат 92 кг и самое главное что адгезия к нержавейки больше адгезии к ламинату...
это развитие концепции АВС(Advancing Blade Concept) . Кому интересно ищите вертолеты Сикорского s69,x2, s97.
Цвет клея может быть любой по заказу.
Например зеленый...
О клеящих способностях этого клея...
Нам необходимо заменить оковку на лопастях ми-2, но рекомендуемого К-153 у нас нет то решили протестировать имеющийся клей
Лопасть
Оторванный тестовый образец из нержавейки
черный это кусочек гелькоута оторвавшегося от армирующего слоя. Нагрузка при которой произошел отрыв 92кг. Из за формы тестового уголка фактически около 15мм2 и держат 92 кг и самое главное что адгезия к нержавейки больше адгезии к ламинату...
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
струбцины эти новодел... изготовили по оригинальной струбцине которую нашли в бывшем нашем УАЦ...
Учебно Авиационный Центр, готовили курсантов вертолетчиков, были вертолеты, самолеты... был даже наш чемпион мира пор высшему пилотажу Владимир Мартемьянов
В определенный момент НАШЕЙ истории все было похерено...
Справедливости ради,надо отметить , все восстанавливается
Учебно Авиационный Центр, готовили курсантов вертолетчиков, были вертолеты, самолеты... был даже наш чемпион мира пор высшему пилотажу Владимир Мартемьянов
В определенный момент НАШЕЙ истории все было похерено...
Справедливости ради,надо отметить , все восстанавливается
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Раз уж записи в виде некоего дневника то небольшой фотоотчетик о работе...
Ремонт хвостового оперения
Ремонт хвостового оперения
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"

"Хвосты" обычно повреждают при наземных передвижениях в ангарах...
Hrisanf
не, это не барак это бывшие казармы курсантов-вертолетчиков... Сейчас там какой-то цех деревообработки...
- АМСкай
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:45
- Откуда: Люберцы, Россия
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 139 раз
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Не по теме вопрос, но не задать не могу... А вертоли эти в России строят? Ну и струбциныm-plastic писал(а):и это не автожир...

-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Наконец-то закончились праздники, пришли новые материалы и работа продолжается...
Отформован лонжерон...
несмотря на то что применялись новые ткани и рукава вместо лент вес лонжерона в пределах допуска...
Остальные лопатки готовятся к отделочным операциям...
Отформован лонжерон...
несмотря на то что применялись новые ткани и рукава вместо лент вес лонжерона в пределах допуска...
Остальные лопатки готовятся к отделочным операциям...
- Hrisanf
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 08:48
- Откуда: Воронеж, Россия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 238 раз
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Закладную из ППУ сами делаете ?
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
В конструкции не применяется полнотелый вкладыш из ППУ. Аэродинамические поверхности изготовлены по технологии сендвич стекло+ПХВ-1+стекло
В предыдущем посте фото торцевой заглушки изготовленной по этой же технологии...
В предыдущем посте фото торцевой заглушки изготовленной по этой же технологии...
- Hrisanf
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 08:48
- Откуда: Воронеж, Россия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 238 раз
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Пилоты говорили эта машина выносливее и лучше сидит в воздухе чем робинсон , что ваши об этом думают?
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Слышал как говорят:
Робинсон - классный, прикольный велик.
Ми - не, ну это машина...
Еще фотки на фоне бараков)))
Робинсон - классный, прикольный велик.
Ми - не, ну это машина...
Еще фотки на фоне бараков)))
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Дополню историю про пропеллер картинками комлевой части... Подготовка отверстий, монтаж втулок.
Распорные и направляющие втулки вклеины в лонжерон на эпоксиполиуретановый клей с наполнителем (хлопок, молотое стекло, аэросил)
Распорные и направляющие втулки вклеины в лонжерон на эпоксиполиуретановый клей с наполнителем (хлопок, молотое стекло, аэросил)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2019, 10:48
- Откуда: Красноярский край, Россия
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Поздравляю. Это очень трудная работа делать лопасти.
Из чего у вас матрица? Металлическая, не металлическая. Не понятно. Как будто составная из отрезков.
Я конечно не разбираюсь в авиации и композитах, но интересно чья эта технология изготовления лопастей?
Вычисляли ли балансировку по хорде? То есть как я понял у вас лонжерон обеспечивает балансировку без грузов в лобике. А грузы на кончике для центробежки и большего момента инерции.
Есть ли противообразивная накладка на лобике?
Не много интересуюсь пропеллерами.
На вид конечно очень круто. Удивлен очень. Вы волшебник.
Из чего у вас матрица? Металлическая, не металлическая. Не понятно. Как будто составная из отрезков.
Я конечно не разбираюсь в авиации и композитах, но интересно чья эта технология изготовления лопастей?
Вычисляли ли балансировку по хорде? То есть как я понял у вас лонжерон обеспечивает балансировку без грузов в лобике. А грузы на кончике для центробежки и большего момента инерции.
Есть ли противообразивная накладка на лобике?
Не много интересуюсь пропеллерами.
На вид конечно очень круто. Удивлен очень. Вы волшебник.
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Оснастка (матрицы) композитные.
Если сказать что технология полностью наша то наверное это не совсем так... компиляция известных...
Центровка по хорде в пределах расчетной для данной лопасти.
Противоабразива нет.
Если сказать что технология полностью наша то наверное это не совсем так... компиляция известных...
Центровка по хорде в пределах расчетной для данной лопасти.
Противоабразива нет.
-
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:57
- Откуда: Кемерово, Россия
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: "пропеллер"
Руслан , я читал вашу тему про лопасть на форуме реаа.ру
Мне кажется изготовление оснастки необходимо начать с изготовления рабочего стола с правильной геометрией и выделением постоянного места для работы с лопастями.
А то в прямом смысле на коленке делаете...
Мне кажется изготовление оснастки необходимо начать с изготовления рабочего стола с правильной геометрией и выделением постоянного места для работы с лопастями.
А то в прямом смысле на коленке делаете...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей