Артист , 3 часа высыхает гель - это очень долго! Что-то не то либо с гелем, либо с отвердителем. Причем, отвердитель может уже изначально с фирмы прийти некондиционный. Сам я с таким не сталкивался, но коллеги говорили, что Акперокс им пару раз именно такой некондиционный присылали.
Дима , сам наполни белый гель 50/50 кварцевой мукой Кварцверке "Millisil W8", а еще лучше - силонизированной "Millisil W12 with Silan", кажется так называется. Будешь удивлен, но такое количество не увеличивает густоту геля! Так же, как обычный гель, этот можно красить из пульвера. Покрытие, правда будет - не полный мат, а, как говорят - бархатистый полумат. Кроме того, покрытие будет ахрененно износотойким. Только пульвер бери дешевый, грунтовочный с соплом 2,5. После выкраски нескольких килограмм такой смеси, дюза растачивается мукой, придется менять (запасись ремкомплектом). Насколько я знаю, нигде такого геля не купишь, только сам можешь сделать. То, что я говорю, проверил сам. Чтобы небыло комков, сначала разведи муку с небольшим количеством геля, чтобы получилась густоватая смесь. Только потом - разводи с остальным количеством геля. Есть побочный эффект: белый цвет станет немного кремовым. У них еще есть белая кальцинированная кварцевая мука, она не дает кремовый оттенок, но стоит дороже и ее может не быть на складе в Ульяновске, только в Германии. Поэтому я пользуюсь первыми двумя.
Если тебе нужна более грубая матовость - напыляй на форму спиртовой разделитель тем же грунтовочным пистолетом. Только - чтобы разделитель не сливался в крупные капли, а высыхал тонкодисперсным напылом. Если он успевает просыхать, можешь проходить таким напылом еще и еще раз, матовость будет усиливаться. Остановишься, когда будешь удовлетворен матовостью. Потом не травмируя и не берясь руками за напыленную матрицу, покрывай гелем, формуй, или, там, заливай, как ты обычно делаешь. Когда снимешь изделие оно будет сильно блестеть, не пугайся, помой его теплой водой, спиртовой разделитель растворится, и матовость проявится.