ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Нужен совет

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Нужен совет

Сообщение Oleg » 24 июл 2012, 10:28

Парни! Клиент хочет что-то типа ИзображениеИзображение

Возникли вопросы:
1. Как крепить ногу к столешне
2. Как напылить ногу с 2-х сторон. (одну сторону обратным, а вторую прямым методом?)
Что замутить, подскажите!
Аватар пользователя
Oleg
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:25
Откуда: г. Сергиев Посад, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Oleg » 27 июл 2012, 07:44

Неуж-то ни у кого нет идей на эту тему?
Аватар пользователя
Oleg
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:25
Откуда: г. Сергиев Посад, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение VAGONNIK » 27 июл 2012, 12:19

Идеи есть . Но сам не делал и советовать можно ag
1. Применить листовой камень .
2. Лить самому листы и доклеивать их на не доделанные заготовки по типу как ты столешни делаешь , вместо обратки столешни ламинат-лист . Заливка смолой , декоративный заранее отлитый армированный лист , сверху пригруз плоскости из дсп и на струбцины . По радиусам не знаю вообще . Может уболтаешь на прямой угол ....
Радиация убивает только тех, кто ее боится . ( Гомер Симпсон )
Аватар пользователя
VAGONNIK
MASTER-DEFENDER
MASTER-DEFENDER
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:56
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 27 июл 2012, 12:32

Насколько я понимаю, тут вся фишка в том, что столешница с ногой, это одна деталь. Если форма одноразовая, то здесь все просто. Идете к жестянщикам и заказываете два желоба нужных размеров, загнутых под углом 90 град с нужными радиусами, чтобы вставлялись друг в друга. Усиление по вкусу. Наносите лицевой слой на внутреннюю часть одного желоба, с заходом на боковые стенки. Облицовку обратной стороны, соответственно, на внешнюю сторону другого желоба. После отверждения облицовки набираете необходимую толщину сначала плотной тканью (по-крайней мере угол), затем матом и ДСП. На пару слоев 450 мата обе половинки должны склеиться без проблем. Главное, струбцин побольше. При склеивании смолу лучше подкрасить в цвет основного покрытия, тогда после опиливания облоя достаточно будет просто зашлифовать шов
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6236
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 758 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Oleg » 27 июл 2012, 14:05

Спасибо за советы!
Олег! Угол прямой!
Тигирь! Все понятно, но время торопит!
Что если столешню отдельно, ногу отдельно, потом скрепить их на конфирматы (мебельные шурупы) с применением метода "бесшовного соединения".
Только как делать обратную сторону ноги! Прямым методом напылять - сдохну на шлифовке?!
Аватар пользователя
Oleg
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:25
Откуда: г. Сергиев Посад, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 27 июл 2012, 14:46

Не знаю как конфирматы себя поведут, но в любом случае хуже, чем монолит.
А какие проблемы по времени? Жестянщикам там на час работы. Если взять жесть потолще, ее даже особо усиливать не придется.
Еще, как вариант, заказать у рекламщиков один желоб из вспененного ПВХ. 6 мм будет достаточно. Вырежут выкройку на ЧПУ, согнут отбортовку на струне. Готовое изделие даже доводить почти не придется. Единственное, на сгибе шовчики подработать, да шагрень слегка шлифануть, потому, что у вспененного ПВХ поверхность слегка фактурная. А заднюю стенку формы в этом случае можно будет сделать просто из плоского листа ПВХ 10 мм, согнув его по заданному радиусу. У рекламщиков, конечно, чуть подольше получится, но они ребята наиболее вменяемые, и качество будет намного выше. Тем-более, сейчас лето и у них мертвый сезон. Загрузки нет, а кушать хочется. Тут и скорость выполнения, и скидку можно выбить почти до уровня себестоимости. А время на изготовление формы окупается снижением времени на доводку готового изделия.
Я бы такую форму сам выгнул, но Вам самому делать не посоветую. Заказ, это не время набивать руку. Тренироваться лучше "на кошках" в свободное время
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6236
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 758 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Палыч » 30 июл 2012, 09:41

Олег, а если обратную сторону напылить на отдельной матрице (можно даже без отбортовок)с запасом по пару сантиметров со всех сторон , усилить одним - двумя слоями стекломата, подогнать как следует к основной столешке, вклеить как вкладыш и залить швы? может это будет и не быстрее и не легче чем прямое напыление, зато поверхности будут идеально совпадать по текстуре, цвету, в мастерской будет меньше пыли и в конце концов несколько лишних рубликов останутся в кармане ab
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Oleg » 30 июл 2012, 14:15

Спасибо за советы!
Сегодня последний день на раздумья!
Постораюсь выложить фото, что получится!
Аватар пользователя
Oleg
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:25
Откуда: г. Сергиев Посад, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор-KZ » 28 фев 2014, 14:23

Никогда не приходилось смешивать стекломат с полимербетоном ,поэтому возник такой вопрос.Необходимо изготовить панели из искусственного мрамора толщина 6 -8мм формат 3700*1220 В плане заливки нет проблем, но заказчик настаивает на армировании стекломатом Поэтому прошу совета как лучше сделать....положить стекломат после геля и залить полимербетоном или залить панель а потом прикатать мат.Панели предполагаются на стены.
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 28 фев 2014, 21:31

Лучше не мат, а тонкую ткань, грамм 120 в 2 слоя хватит. Делайте панель, а потом сверху прикатываете по мокрому. Вот только плоские панели, как бы их не начало гнуть
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6236
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 758 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение jerzypiotrowsky » 28 фев 2014, 21:45

Виктор-KZ писал(а): залить панель а потом прикатать мат

Мы так делали.
Аватар пользователя
jerzypiotrowsky
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 23:24
Откуда: poland
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор-KZ » 01 мар 2014, 15:24

jerzypiotrowsky ,Тигирь Спасибо за ответ. Вопрос еще вот в чем; Прикатывать по мокрому на массу полимербитона это как? дождаться полимеризации и прикатывать или залить и сразу прикатывать ,но тогда стекло тонет в массе. Почему нельзя ложить стеклоткань на гель (дело в том ,что панель чисто белая без разводов просто белый не прозрачный гель)И еще одно ..Если у меня соотношение смола -мрамор--24/76 то надо ли добиваться такого же соотношения в системе стекло- смола, чтобы не гнуло.Есть только стеклоткань (ровинг тканный) 300 г/м**2 если его одним слоем?
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 01 мар 2014, 18:33

А зачем их делать именно из камня? При таких размерах не самое простое решение. Ткань можно и на гель, а лучше симметрично с двух сторон. Но, блин, тут засада - плоскости таких площадей обязательно поведёт. И состав хрен подберешь. Единственное, что может помочь, это полноценное постотверждение. А усадка ткани и бетона при равном соотношении смолы всё равно разная, поэтому не надо стремиться их уравнивать
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6236
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 758 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор-KZ » 01 мар 2014, 19:19

Тигирь писал(а):А зачем их делать именно из камня?
Ну любит он(читать заказчик) наш камень. Он у нас как-то трибуну заказывал собранную из наших панелей (трибуна 30 метров длиной 3 метра высота если интересно могу фото выложить)Теперь я думаю хочет облицовку .Катать ткань с двух сторон по времени не впишусь (там все таки 600 квадратов и срок месяц) Все таки по мокрому после массы это как ?
Аватар пользователя
Виктор-KZ
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:35
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 01 мар 2014, 22:01

Тогда действительно проще ткань катать на гель, и сверху сразу заливать бетоном. Так и рихтовать при постотверждении будет проще. Хотя, ткань с одной стороны будет и работать на одну сторону. Т.е. на излом будет работать не симметрично.
По мокрому, это не дожидаясь желатинизации бетона
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6236
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 758 раз.

След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Декопур и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта