Решил тюнинговать свою машину ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Решил тюнинговать свою машину ⁂

Сообщение Cavalera » 15 май 2012, 21:31

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Всем привет!
Сразу хочу сказать, что в тюнинге нулевой или почти нулевой, если не считать свой первый опыт в навороте своих первых жигулей, которые впоследствии стали называть ПВХ мобиль ab Радиаторная решётка, накладки на фары, передний и задний бамперы сделал из пвх 5 мм, плюс ко всему передок весь был поклеен на защитную плёнку ap Аж до сих пор удивляюсь как это всё чудо не отвалилось на первой кочке. Но, время идёт, меняются люди, меняют себе авто и я в том числе. И всё казалось-бы хорошо, есть новая машина, чего ещё надо? Если-бы не запара по работе и я ни въехал в ближайший высокий парапет правым низом бампера aia Его покоряжило, но самое, что интересное, после того как я отъехал назад он выравнялся на место, а образовалась лишь счёсанная царапина (даже и не мог подумать что у китайцев бюджетный вариант пластмассы более менее крепкий). Так вот, горевал ни долго, благо машина не последняя которую куплю, а вот с царапиной ездить ни есть гуд, и тут вспомнился вариант трёхлетней давности, поднаворотить то что есть, только уже с использованием современных материалов и средств ab
Много перечитал инфы, набрёл на этот ресурс, надеюсь на то, что люди которые здесь общаются подскажут как правильно сделать, с чего начать и т.д.

И так, этим постом я хочу начать работу над своим автомобилем geely mk и все последовательные действия я буду выкладывать здесь.

Завтра выложу фото, что есть, и примерно опишу чего собираюсь делать hy
Последний раз редактировалось Cavalera 20 май 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Cavalera
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение WorkMan » 18 май 2012, 19:38

Мы всегда рады новым людям на форуме.
Выкладывай оценим , посмотрим и скорее всего даже подскажем что то. Специалистов тут хватает.
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Cavalera » 18 май 2012, 22:45

Изображение
На первом фото видно, что царапина довольно таки образовалась глубокая, поэтому принял решение
полностью закрывать её стеклотканью.
Из материалов для макета выбрал пенопласт толщиной 50 мм, для обработки заготовок пригодятся:

    трансформатор
    нихромовая нить
    наждачка

Пока я тут подготавливаю устройство для обработки пенопласта, вопрос остался без ответа: приклеится ли вся
бодяга dance к китайскому пластику dghi
Аватар пользователя
Cavalera
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение meff » 19 май 2012, 07:43

А почему ты не хочешь шпакленуть царапину - там работы на пол часа.
Аватар пользователя
meff
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Cavalera » 19 май 2012, 13:06

meff, можно и просто прошпаклевать, забыл вчера написать о том, что планирую сделать по месту царапины обвес.
Аватар пользователя
Cavalera
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Cavalera » 20 май 2012, 20:37

вот спешу выложить фото приспособы с помощью которой буду доводить пенопласт до нужной мне формы

Изображение увеличить +

жду завтра когда откроется магаз, а тем временем сегодня под вечер замазал царапину кусочком стекловолокна, это так сказать первые испытания на прочность склейки
Аватар пользователя
Cavalera
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение meff » 21 май 2012, 06:30

Ну как приспособа прошла испытания? Покажи фото среза.
Аватар пользователя
meff
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Cavalera » 21 май 2012, 21:44

Результаты испытаний показали отличный результат, вот срез и другие фотки

Изображение увеличить +
Аватар пользователя
Cavalera
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Cavalera » 23 май 2012, 20:21

Друзья, я в расстройстве ac тот состав которым я собрался накрывать пенопластовый макет отвалился от бампера. Варианта трагедии два: либо не в пропорции смешал смолу либо этот раствор мог испортиться (ведь прошло более двух лет, он пролежал в гараже)
Придётся обращаться к поставщику которого рекомендует админ. Напрашивается вопрос: а сколько мне понадобится материала, что бы хватило на мою затею? И какой материал подойдёт мне больше всего?
Аватар пользователя
Cavalera
 

Re: Словарь терминов .

Сообщение Endry » 29 мар 2013, 22:31

Тигирь
Познакомившись поближе с этим чудесным творчеством, не могу с вами не согласиться!
Настолько огромная сфера деятельности, что обозначу сразу свою цель!!!
Меня интересует авто тюнинг больше технического чем эстетического плана.
Есть вынужденное обстоятельство изготовить впускной коллектор под инжектор.
Но так как это довольно таки серьезная цель и к ней надо подойти подготовленным, хочу пройти курс обучения в пользу своего авто, а может даже и кошелька))). И начну я с резонатора выхлопной системы.
Вот тут и начинаются вопросы: Так как кроме стекло-волокна и эпоксидной смолы не чего в глаза не видел. И имея не совсем кривые руки, предполагаю лентой стекло-волокна армировать матрицу (обычную пвх трубу) предварительно пропитанную эпоксидкой.
Какие температуры выдержит данная конструкция,
поменяются ли физические свойства полученного изделия при высокой температуре,
что со временем произойдет с изделием при постоянном воздействии различных видов масел???

Может перенести сеё сообщение в другую тему???
Спасибо!
Последний раз редактировалось Endry 30 мар 2013, 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Словарь терминов .

Сообщение Александр » 29 мар 2013, 22:44

Вам какая температура нужна?
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Словарь терминов .

Сообщение Тигирь » 30 мар 2013, 01:02

В резонаторах насколько я помню, внутренний конструктив имеется, так-что просто обмотать тубу не выход. Да и ручная формовка для ответственной детали не сильно хорошо, есть более изящные решения. Если рабочая температура больше 100 градусов, сложно будет
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7294
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 30 мар 2013, 11:26

Всем продуктивных выходных.
Температура, на вскидку, порядком 300 градуов, а может и больше (надо ради чистоты эксперимента датчик подвесить и замерить).
Так же на одном форуме с одним человеком мысли совпадают : "температура резонатора в центре 300гр, на концу 85гр..."
Конструктив резонатора накидал по бырому...но не смог файл прикрепить (подскажите)
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Александр » 30 мар 2013, 13:18

Я видел в живую такую из угля. Значит это возможно.
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 30 мар 2013, 16:04

Дело в том, что меня на эту идею натолкнул один челвек в кратце описавший создание на свой мопед а в последствии и на машину КОЛЛЕКТОР выпускной.....Так там тмпературы долеки от тех которые мной заявленны, и он четко выразился об эпокситной смоле и стекло-ткани.
Александр. Можно поподробнее про уголь!!! я еще не совсем владею вашим профессиональным сленгом)))
Что это и с чем его едят?
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение павел » 30 мар 2013, 16:33

Уголь, карбон, углепластик это практически одно и тоже.При заявленных температурах работает карбон, ну а насчёт смолы то нужно смотреть термостойкую эпоксидку.
Аватар пользователя
павел
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Александр » 30 мар 2013, 19:51

Все уже изобретено.Читайте спрашивайте. Спасибо Админу
А что такое колектор? если то что от двигателя сразу то там слишком горячо. Какая температура ?
Аватар пользователя
Александр
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 30 мар 2013, 21:45

Вставлю и свои пять копеек, с двухтысячного года работаю в автосервисе, до 2011 работал сварщик-рихтовщиком сейчас занимаюсь композитом.
По температурам: выпускной коллектор может нагреваться до 700-800 градусов, в полутемном помещении несколько раз наблюдал темно малиновый цвет коллектора. Температура в районе резонатора 400-500 градусов, Задняя часть глушителя летом нагревается до 200 градусов зимой до 100 градусов, цифры приблизительные т.к. зависят от многих факторов, температура воздуха, состав и температура выхлопных газов и т.д.
Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
Перед изготовлением глушителя нужно все рассчитать и учесть факторы действующие на него т.к. неправильно изготовленный глушитель может привести к повышенному расходу топлива, потери мощности и поломке двигателя.
Несколько раз встречался с глушителями из карбона и титана крупных тюнинговых заводов, эти глушителя в соотношении карбон-титан были примерно карбон 25% титан 75% наверное неспроста.
Как то так я представляю глушитель.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 30 мар 2013, 22:28

Если честно, то я очень скептически отношусь к рассказам, что такой-то дядя сделал такую-то хитрую детальку с фантастическими свойствами. Чаще всего товарищи или лукавят, или недоговаривают. Самая распространенная разновидность подобного "тюнинга", это обклейка последнего резнатора парой слоев ткани.
Что касается выпускного коллектора, "это фантастика, сынок" - такую температуру с агрессивной химией легко выдержит только углерод-углеродный композит, но его стоимость будет по-меньшей мере на порядок, а то и на два превосходить стоимость того мотороллера, на который он якобы установлен. А с учетом специфики динамических нагрузок ДВС, такая деталь будет нуждаться в дополнительном армировании чем-то типа волокон хромо-никилевого сплава, того же титана или других подобных
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7294
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 31 мар 2013, 00:10

Endry писал(а):Дело в том, что меня на эту идею натолкнул один челвек в кратце описавший создание на свой мопед а в последствии и на машину КОЛЛЕКТОР выпускной.....Так там тмпературы долеки от тех которые мной заявленны, и он четко выразился об эпокситной смоле и стекло-ткани...

А у Вас ссылки нет на это описание? Хотелось бы самому глянуть. Может человек в одиночку тихую революцию совершил, а никто не знает. Это кроме шуток, всякое в жизни бывает
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7294
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Палыч » 31 мар 2013, 02:20

Тигирь писал(а):Если честно, то я очень скептически отношусь к рассказам, что такой-то дядя сделал такую-то хитрую детальку с фантастическими свойствами. Чаще всего товарищи или лукавят, или недоговаривают. Самая распространенная разновидность подобного "тюнинга", это обклейка последнего резнатора парой слоев ткани.
Что касается выпускного коллектора, "это фантастика, сынок" - такую температуру с агрессивной химией легко выдержит только углерод-углеродный композит, но его стоимость будет по-меньшей мере на порядок, а то и на два превосходить стоимость того мотороллера, на который он якобы установлен. А с учетом специфики динамических нагрузок ДВС, такая деталь будет нуждаться в дополнительном армировании чем-то типа волокон хромо-никилевого сплава, того же титана или других подобных

СОГЛАСЕН!!!!! та и зачем? чем вас не устраивает обычный чугунный(или какой там) выпускной коллектор? не красивый? тяжелый? та и х..й с ним! его все равно увидят единицы, а для того чтобы задать ему нужные свойства, полирнуть, или увеличить диаметры каналов нужны не такие уже и сложные инструменты! а если все для понтов... тогда да, стоит подзадуматься над чем то ультрасовременным ap
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 31 мар 2013, 22:38

Господа, приношу Вам глубочайше извинения!!!
Мною была допущена ошибка в чтении текста, вместо слова «впускного» я прочел «выпускного».
Тигирь писал(а): А у Вас ссылки нет на это описание?

Можно на «ТЫ» Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html
Цитирую: «Единственное от чего я отказался сразу, это изготовление приемных труб. Слишком уж высокая температура, для которой я не нашел подходящих материалов.»
Цитирую: «На выпуске (если рискнете изготовить выпускной коллектор) все зависит от мотора, его рабочих оборотов и т.д. Также не стоит пренебрегать расстоянием до резонатора.»
Александр писал(а): А что такое колектор? если то что от двигателя сразу то там слишком горячо. Какая температура ?

Да, максимум (ИМХО) порядка 1000 С0 при уловии высоко оборотистого дигатля. В общем я согласен с
Крепкий писал(а): выпускной коллектор может нагреваться до 700-800 градусов
и не только
Крепкий писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…
Палыч писал(а):чем вас не устраивает обычный чугунный(или какой там) выпускной коллектор?
К коллектору у меня вопросов нет.
Палыч писал(а):а если все для понтов... тогда да, стоит подзадуматься над чем то ультрасовременным
По мне так это и есть полет инженерной мысли, когда предполагаемое устройство не будет подвержено коррозии, а значит более долговечно и ремонто пригодно, а так же плотность такого материала будет ниже плотности металла, что благотворно повлияет на гашения звуковой волны. А также уменьшение веса авто.
Продолжая разговор…
Цитирую: «В термонагруженных деталях стекломат только для верхнего или внутреннего слоев, для придания гладкости, и никакого гелькоута.» Уважаемые, как вы это прокомментируете, почему отговаривает от гелькоута.???
павел писал(а): А вообще посмотри. http://www.mastercomposit.com.ua/Page%2 ... s%201.html
Спасибо! Разъясните пожалуйста!
Зачем изготавливать модель, а с нее матрицу. Когда самой моделью можно пользоваться как матрицей???
Последний раз редактировалось Endry 01 апр 2013, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 01 апр 2013, 00:05

Endry писал(а):
Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…

А тут я не согласен! На самом деле писал я.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 01 апр 2013, 00:28

Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html

В данной статье вредной информации больше чем полезной!
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 01 апр 2013, 05:14

Крепкий писал(а):
Endry писал(а):
Александр писал(а): Глушитель изделие высокотехнологичное, по мимо функции скрадывания звука он выполняет функцию радиатора, охлаждает выхлопные газы соответственно уменьшая их объем и давление.
вот об этом я как то не подумал…
Принимаю решение об отказе композитного резонатора, а вот глушитель пока остается в планах…

А тут я не согласен! На самом деле писал я.

Сори))) Подправил!!!
P.S после прочтения сообщение удалю, дабы не захламлять...
Последний раз редактировалось Endry 01 апр 2013, 05:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 01 апр 2013, 05:25

Крепкий писал(а):
Вот пожалуйста: http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html

В данной статье вредной информации больше чем полезной!

А мне показалось вполне сносной идеей! Могу ли я услышать конкретизировано обоснованное Ваше мнение??? Потому что, изготовить ВПУСКной коллектор первоначальная моя цель.
Заранее спасибо!
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 01 апр 2013, 20:56

Если честно то лень перечитывать статью и писать много букв.
Современный автомобиль это не мопед и не жигули, со всеми технологическими и техническими деталями я не знаком но все же в общих чертах, современный впускной коллектор вещь сложная со своими ресиверами, карманами, отстойниками, кучей штуцеров и датчиков, что бы его изготовить надо как минимум знать что за что отвечает и как работает.
Часто вижу как мотористы меняют впускные коллектора по причине износа оси и посадочного места дроссельной заслонки, на мой вопрос о реставрации т.к. вещь не дешевая отвечают что слишком много ответственности потому что если отпадет даже самая маленькая часть то можно попасть на замену двигателя.
Так выглядит современный впускной коллектор.
Изображение
Изображение
Если нужно могу достать из мусорника и сделать детальные фото.
Как то так, если я в чем то ошибся прошу сильно не критиковать.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Тигирь » 01 апр 2013, 21:32

Если не горит, подождите, как соберусь с силами и разложу по пунктам. Сейчас просто нет ни сил, ни желания шевелить мозгом
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7294
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Endry » 02 апр 2013, 11:55

Крепкий писал(а):...Современный автомобиль это не мопед и не жигули...
...что бы его изготовить надо как минимум знать что за что отвечает и как работает...
...что если отпадет даже самая маленькая часть то можно попасть на замену двигателя.
...Так выглядит современный впускной коллектор.
...Если нужно могу достать из мусорника и сделать детальные фото.

Ja ja...Как раз то я и не собираюсь реставрировать какой то импортный движок, есть стремление на наш отечественный карбюраторный двс установить инжектор)))
Только не нужно Господа смеятся, это эксперементально-штучное изготовление которое позволит всего лишь занять меня возможно на очень долгое время, а также не дать мозгам закиснуть (хай работают ag ). Тараканов в голове тоже не нужно вспоминать, они мои, я их люблю, что хотят то пусть и делают ag ag ag
А вот от реальных советов не когда не откажусь!!!
Работу инжектора как в прочем и двс знаю возможно на 4 ai ai
Попадание всякого хлама в камеру сгорания может и вправду навредить поршневой и гбц...Но прелесть композита в том, что он все-же менее жёстче метала, да и мой движок не такой уж и ценный экспонат с возможностью съесть и не подавится композитом это уж точно))))
Ваш современный впускной коллектор конечно впечатлят... V6, объемом порядка 4 х литров да еще возможно в зависимо от комплектации поставляется с турбиной (судя по его громоздкости)...красавец одним словом))) У нас такие вещи в мусоросборнике не валяются))) Его бы фото со внутренними камерами, но не воспринимайте моё желание за просьбу. Так как моей наглости не хватает на то что бы просить людей тратить свое время на удовлетворение моего любопытства...если Вам конечно самому интересно то буду только признателен :)
Композит привлекает еще тем что позволит экспериментировать с формой. ho
Ну возвращаясь на землю хочется попробовать себя в более простых изделиях, типа "цилиндр" круглый, овальный или еще что нибудь для применение в среде хороших температур (350 С0). Так вот позвольте я продублирую свои вопросы, дабы не листать отвечающему посты (кстати а где ихняя нумерация?).
1. Зачем изготавливать модель, а с нее матрицу. Когда самой моделью можно пользоваться как матрицей???
2.
Крепкий писал(а):В данной статье ( http://rusautomaster.narod.ru/vihlopsys.html), вредной информации больше чем полезной
Что именно? Хочу обратить больше внимания на высказывания автора, которые вызвали у вас подозрение.
3. Цитирую: «В термонагруженных деталях стекломат только для верхнего или внутреннего слоев, для придания гладкости, и никакого гелькоута.» Уважаемые, как вы это прокомментируете, почему отговаривает от гелькоута.???
Аватар пользователя
Endry
 

Re: Решил тюнинговать свою машину

Сообщение Крепкий » 02 апр 2013, 21:19

Шпионские фото.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

След.

Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта